0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2016, 19:20:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Вообщем проблема такая. За бортом температура +15 градусов. Заметил что по бортовику мультитроникс температура двигателя в пробке доходит до 97 градусов, потом при езде падает до 92 градусов. Радиатор почищен, термостат поменян, антифриз новый.
Нормально ли это?

19 Апрель 2016, 20:24:34
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вообщем проблема такая.

вообще то проблема у вас другая - надо точно указывать предмет страданий !!!!
моторы , как и люди , имеют разные характеры , и то , что для русского хорошо , то для немца смерть ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Апрель 2016, 21:26:07
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Nikoseredin, !Прежде чем задавать вопросы и создавать тему,ознакомьтесь с правилами форума,надо обозначать авто,двигатель,год и т.д Чем больше тем лучше!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Апрель 2016, 09:39:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Простите меня, забыл совсем. Машина VW Bora 1.9 TDI 2002 г.в., двигатель AXR.
Сегодня взял старый термостат и опустил в кипящую воду, через несколько секунд он открылся, только не было под рукой градусника замерить точную температуру. Значит он рабочий.
После замены термостата (грешил на его неработоспособность) на новый, залил новый антифриз, завел двигатель и догрел до 96 градусов по бортовику с включенной печкой на полную. Сработал вентилятор, но нижний патрубок всё равно холодный. Печка Жарит хорошо, но почему не пускает на большой круг все таки не понимаю.
Температура в пробке доходит до 97 градусов и вентилятором скидывает до 92, и это при температуре за бортом около +10 градусов. В +30 наверное закипит.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 09:46:00 от Nikoseredin »

20 Апрель 2016, 09:43:00
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Заменить пробку расширителя  и убедится в качестве антифриза.

20 Апрель 2016, 09:46:56
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Заменить пробку расширителя  и убедится в качестве антифриза.
а пробка тут причем? если не секрет?

20 Апрель 2016, 10:06:42
#6
Пробка оказывает влияние на давление , следовательно и температуру тоже .

20 Апрель 2016, 11:06:34
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Сегодня взял старый термостат и опустил в кипящую воду, через несколько секунд он открылся, только не было под рукой градусника замерить точную температуру. Значит он рабочий.

на основании этой фразы можно сделать далеко идущие выводы !
... - значит вы плохо представляете как маркируются и проверяются термостаты...
... - а еще хуже вы знаете как работает и как проверяется система охлаждения !

Может лучше на СТО ? ... пока не закипела и мотор не перегрели ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Апрель 2016, 11:16:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Сегодня взял старый термостат и опустил в кипящую воду, через несколько секунд он открылся, только не было под рукой градусника замерить точную температуру. Значит он рабочий.

на основании этой фразы можно сделать далеко идущие выводы !
... - значит вы плохо представляете как маркируются и проверяются термостаты...
... - а еще хуже вы знаете как работает и как проверяется система охлаждения !

Может лучше на СТО ? ... пока не закипела и мотор не перегрели ...
На термостате написано что он должен начинать открываться при температуре 87 градусов и полное открытие 102 градуса. Засунув в кипяток я проверил работоспособность термостата. А что можно нового узнать если всё делал по ELSA. всё четко написано:
–   Залить охлаждающую жидкость до отметки max. на расширительном бачке.
–   Закрыть расширительный бачок.
–   Дать двигателю поработать, пока не запустится вентилятор радиатора.
Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить.
Что тут МЕГА-сложного?
У меня вопрос в другом, в чем может ещё быть проблема что при температуре 97 градусов нижний патрубок холодный? А печка в этот момент жарит хорошо. Может врет ДТОЖ????
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 11:26:17 от Nikoseredin »

20 Апрель 2016, 11:21:12
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Пробка оказывает влияние на давление , следовательно и температуру тоже .
А что в пробке то должно быть? При прогретом двигателе когда откручиваю пробку, то идет хороший "пшик", т.е. там есть давление паров антифриза , или его не должно быть? в чем именно дело?
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 11:27:53 от Nikoseredin »

20 Апрель 2016, 11:45:46
#10
В пробке клапаны . Быть может действительно обратиться в сервис ведь перегрев штука опасная .

20 Апрель 2016, 12:14:34
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А что в пробке то должно быть? При прогретом двигателе когда откручиваю пробку, то идет хороший "пшик", т.е. там есть давление паров антифриза , или его не должно быть? в чем именно дело?
Термостаты ,радиаторы ,тосолы  поменяли  ,а пробку -такой же механизм как термостат нет.   Просто копеечная вещь  ,а мозг вынесет ...    .
Антифриз проверьте на закипание.

20 Апрель 2016, 12:17:32
#12
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Причина действий вообще какая?  В чём проблема была до?

20 Апрель 2016, 12:54:45
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Причина действий вообще какая?  В чём проблема была до?
Пред история: Была плохая тяга авто и зимой двигатель прогревался до 85 градусов. печка работала хорошо. Выскочила ошибка по ЕГР. снял и промыл егр и впускной коллектор с радиатором ОГ. На радиаторе ОГ была сломана пружинка открывающая  заслонку и я заслонку открыл на половину и механически зафиксировал. Далее всё собрал и авто прям полетело. Прогреваться авто стал заметно быстрее и динамика стала отличная.
Далее причина была в следующем. При наступлении плюсовой температуры примерно к +5 градусов заметил что на бортовике температура двигателя стала доходить при простое в пробке до 100 градусов. Стрелка, так что на панели показывает мертво 90, но это понятно что в мозгах авто заложен разброс с 82 до 102 градусов, при котором стрелка показывает всегда 90.
Было принято решение о промывке радиатора снаружи. Промыли, грязи вышло уйма. далее опять по пробкам и температура уже не поднимается выше 97 градусов. Но по моему для дизеля это тоже температура несовсем хорошая, поднимается до 97 и скидывается при включении пропеллера до 92 примерно. Присмотрелся к нижнему патрубку, разогрел на месте двигатель до 96 градусов и трогаю нижний патрубок, а он холодный. Первой мыслью было что скончался термостат. Заменил и как по книжке залил антифриз, прогрел до включения вентилятора опять же градусов до 97 с включенной печкой (она стала жарить), долил антифриз и поехал. После приезда в пункт назначения температура двигателя была примерно 95 градусов, открыл капот, проверил уровень антифриза - в норме, трогаю нижний патрубок, а он опять холодный, хотя температура открытия термостата от 87 градусов. Что за бяка такая, почему ОЖ не отправляется по большому кругу? Может ДТОЖ мозги парит?
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 13:06:01 от Nikoseredin »

20 Апрель 2016, 14:17:18
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На радиаторе ОГ была сломана пружинка открывающая  заслонку и я заслонку открыл на половину и механически зафиксировал
Заслонка должна быть закрыта при прогретом двигателе. Если все эта механика у вас сломана то заслонку нужно оставлять в закрытом положении.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090