0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2013, 16:44:00
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
звонит потенциальный клиент, владелец или начальник некоего АТП, просит посмОтреть ТНВД камаз Е1, ну и форсунки заодно. топливщик у него заболел на долго, инфаркт.
спрашивает: а как вы будете форсунки делать? ну так говорю если некоторые распылители не работают, желательно все поменять.
 нет говорит только те которые не работают.
хорошо говорю, но через 1- 2 месяца необходимо их подкоректировать по давлению.
нет говорит ничего не надо всё отлично работать будет без корректировок, я фсю жизь с камазами, всё нормально будет.
спрашивает: а как вы будете насос делать? хорошо говорю буду делать, плунжера проверю, если плохие  то буду менять.
спрашивает а если некоторые ничего ещё? ну говорю менять надо все, половину ни к чему, потом вторую половину придётся менять.
нет говорит ничего менять не надо, надо развернуть их на 180 градусов и всё , фсю жизь так делаю и всё работает отлично. я, говорит, топливщику раньше (давно) возил все ТНВД в Павлодар (вроде сказал), он мне плунжера развернёт, своё клеймо поставит и год гарантии даст.
разговор ещё немного продолжался, я пытался предположить что раньше (возможно в СССР) запчасти были лучше, в ответ услышал : да бросьте вы!!
!
собственно вопрос:
кто-нибудь экспериментировал с разворотом плунжеров на 180*? И вообще кто, что думает на этот счёт.

мне попадался развёрнутый плунжер на ЯМЗ ,я его поставил правильно, клиент решил не менять ПП, так как насос и ДВС в целом работал просто отлично, хотя все форсунки лили, а ДВС пришёл на капиталку

05 Март 2013, 16:53:59
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Известный приём. Плунжер с одной стороны изнашивается и втулка у отсечного отверстия. Перевернёш и износ вдвое уменьшается. Ничего, работает. Маз работает по стабильнее а на камазе там надо месяца через 4 снова регулировать а потом ходит. Да только это делалось раньше по нищете а теперь кому это надо себе антирекламу зарабатывать.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Март 2013, 17:02:34
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... моё мнение - на время помогает , хотя получается двойная проблема , а именно износ у отсечного отв. остаётся - так ? , плюс прибавляется износ кромок управления с обратной стороны - так ? , получается место одной проблемы ( хотя она  и по существеннее будет ( была до разворота ровно вполовину существеннее  :) ) - увод топлива цикловой подачи в обратку , и падение давления , и ранний и вялый сброс конца подачи ; получаем и вторую ( может не заметно проявляющуюся вначале ) - сброс топлива и давления на стадии начала нагнетания , т.е. имеем уменьшение подачи ( пусть и меньше ) , сдвиг реального ГНН и соответственно УОВТ , от фактического , что тоже не айс - вообщем надо иметь ввиду - как говаривают тут на форуме : " Кроилово всегда приводит к попадалову " - и зачем это нам надо ?!  :o :D ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Март 2013, 17:06:24
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
У меня не мнения а факт. Знаю одного топливщика (под Хозяином работал) который только на этом и спецализировался что переворачивал плунжера и до того наловчился что в технологию свою ввёл чтобы через небольшой срок пробега ему в обязательном порядке приносили на повторную подрегулировку насосы причём бесплатно ;D  Я знаю для чего. Его же, этот ТНВД, регулируеш и в конце регулировки уже надо топливо подбавлять так плунжера садятся - притираются. Потом водила если не принесёт подрегулировать то моща сильно падает. Потом топливо снова корректируеш и насос глядиш пару лет проходит. К тому времени уже никто не вспомнит не заподозрит что он плунжера продал налево.
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 17:10:50 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Март 2013, 17:07:55
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
звонит потенциальный клиент, владелец или начальник некоего АТП, просит посмОтреть ТНВД камаз Е1, ну и форсунки заодно. топливщик у него заболел на долго, инфаркт.
спрашивает: а как вы будете форсунки делать? ну так говорю если некоторые распылители не работают, желательно все поменять.
 нет говорит только те которые не работают.
хорошо говорю, но через 1- 2 месяца необходимо их подкоректировать по давлению.
нет говорит ничего не надо всё отлично работать будет без корректировок, я фсю жизь с камазами, всё нормально будет.
спрашивает: а как вы будете насос делать? хорошо говорю буду делать, плунжера проверю, если плохие  то буду менять.
спрашивает а если некоторые ничего ещё? ну говорю менять надо все, половину ни к чему, потом вторую половину придётся менять.
нет говорит ничего менять не надо, надо развернуть их на 180 градусов и всё , фсю жизь так делаю и всё работает отлично. я, говорит, топливщику раньше (давно) возил все ТНВД в Павлодар (вроде сказал), он мне плунжера развернёт, своё клеймо поставит и год гарантии даст.
разговор ещё немного продолжался, я пытался предположить что раньше (возможно в СССР) запчасти были лучше, в ответ услышал : да бросьте вы!!
!
собственно вопрос:
кто-нибудь экспериментировал с разворотом плунжеров на 180*? И вообще кто, что думает на этот счёт.

мне попадался развёрнутый плунжер на ЯМЗ ,я его поставил правильно, клиент решил не менять ПП, так как насос и ДВС в целом работал просто отлично, хотя все форсунки лили, а ДВС пришёл на капиталку


Ищут дурака на фсю жизнь.Даже если кто-то когда-то так делал  и разворачивал плунжер.год гарантии! ржунимагу. только у нас могут гарантировать отработанный плунжер.Задайтесь вопросами.
Разве не услышите волшебные слова "ты делал"? Похвалят не Вас а того топливщика с Павлодара.Разве износ плунжеров равномерный?И сколько насос проходит? Что такого удивительно хорошего сделал Вам заказчик который ищет халявы? А что может сделать плохого? Придется брать те же деньги как и за обычный ремонт.Но ведь скажут что ты ничего не менял- должно быть дешевле. С деньгами проблемы у всех, даже в Форт Ноксе.

Считаю что такая работа - наилучший способ заставить слесаря оправдываться и доказывать.Пускай продаст этот камаз, если даже на ремонт не заработала машина.

05 Март 2013, 17:27:14
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ДАааааааааа. Чешу РЕПУ.   :'( :'( :'( :'( :'( :o :o :o :o :o
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

05 Март 2013, 18:00:11
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Поворот плунжера на 180 градусов поможет восстановить сильноизношенную сторону? Знай только разворачивай?
С г.. пенки не снимают
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

05 Март 2013, 18:08:24
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Интересно, и что там можно развернуть на КаМАЗ Е1  :-[  У него же одна кромка...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Март 2013, 18:17:23
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Шазззззз  буду  разварачивать, надо пусть сам раворачивает умник, ненадо делать плохо делай всегда только хорошо или ни как.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Март 2013, 18:54:51
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Для таких клиентов, на самом видном месте весит напоминание (крупными буквами): Не надо говорить, что мне нужно делать -  и я не скажу, куда тебе надо идти!

05 Март 2013, 19:20:49
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Есть еще один минус такого ремонта. Профилированная кромка у плунжера только одна, вторая обрабатанна грубо следовательно при перевороте даже новых плунжеров дружной работы не добиться.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Март 2013, 13:01:00
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
на камазе евро 1 действительно 1 кромка (канавка) марка-337.1111150-11 кроме резкого увеличения износа и без того изношенного плунжера ожидать нечего....
Никогда не занимался таким делом, а если клиент сильно умный насос ему в руки и меняй сам......

06 Март 2013, 15:50:43
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Олег, пусть он остается вашим потенциальным клиентом :D От таких умных лучше держаться подальше. Либо перестраивать их мышление под свое, делая как положено. Но точно нельзя идти у них на поводу....
Крутить плунжера можно, если они еще не совсем конченые и только на доевровских.
А на е1 и выше разворот бессмыслен, как уже писали выше.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Март 2013, 17:35:56
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А смысл крутить не совсем конченые плунжера? Неужели лучше будет без шлифованной кромки? Ко мне приходил один зав атп. "Надо сделать насос так чтоб на него не тратить денег" - если этот насос перемещает авто в пространстве, то лучше его и не трогать.Бесплатно.И коровам надо намордник одевать чтоб по норме жрали.

06 Март 2013, 18:07:26
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Да только это делалось раньше по нищете а теперь кому это надо себе антирекламу зарабатывать.
похоже богаче мы не стали, или некоторые стали жлобнее ;), доллар, мать его, всех испортил.

парни, всем спасибо за поддержку и участие. я так директору и сказал, что на такой ремонт соглашаться не следует. начальство у меня, не сам я принимаю решения, но свою точку зрения отстаиваю жёстко, бью сильно с обеих рук ;D