0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Октябрь 2010, 19:16:09
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
... ему удается  это сделать - нужды в повышении оборотов нет.

Дык, глохнет, пока минут 5-7 не прогреешь :'(

Дык, если глохнет - есть косяк.  Ищи.
Замена на механический (я такие работы делал) -обойдутся   значительно дороже.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2010, 19:17:56 от father »

17 Октябрь 2010, 18:29:54
#16
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Дык, если глохнет - есть косяк.  Ищи.
Замена на механический (я такие работы делал) -обойдутся   значительно дороже.

Ну, я и не собиралась насос менять ;), это собрат по топику и несчастью...
А косяк мастера нашего городка искать категорически отказываются, т.к. дизелями заниматься не хотят и, скорее всего, не умеют :'(.
Глохнет, пока температура не поднимется, через минуты 3-4 уже можно и не подгазовывать ;D, "мозги" начинают обороты поддерживать на 650...
Сорри, не блондинка, но только своими словами на пальцах ;D

17 Октябрь 2010, 19:41:05
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Похоже на пережатые клапана. Впрочем, могу ошибаться.

17 Октябрь 2010, 19:49:34
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Похоже на пережатые клапана. Впрочем, могу ошибаться.
Мне казалось при пережатых клапанах двигатель ровно и хорошо работает пока холодный, а как нагреется начинает глохнуть.

07 Декабрь 2010, 22:37:29
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
И у меня начались проблемы с холодным запуском, дошел вот до чего: когда на улице -10 вместо датчика температуры ОЖ втыкаю сопротивление 16 ком, пусть думает что на улице холоднее, заводится с полтыка и прогревочные держит 1100 об, где-то минуты три(точно не засекал) а потом падают до 700 об. При минус 22 втыкал 20 ком, тоже заводится хорошо! так же при этом возрастает время работы свечей, лампочка дольше не гаснет. Вот такой способ у меня проходит, понимаю, что не правильно, но ездить надо, буду разбираться с проблемой. Да движок CD20T, ТНВД -электронный.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 22:40:01 от karanatt »

16 Август 2012, 19:57:38
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
У меня тоже проблемы с холодным запуском. Движок CD20E, ТНВД -механический.
Мастер, который снимал и делал ГБЦ, сказал, что внизу к ТНВД подходит резиновый шланг с ОЖ, там механизм работает по принципу типа "биметаллическая пластина", которая и является рабочим элементом, повышающим обороты на холодную. Она выходит из строя :(
Мастер не захотел решить этот вопрос, т.к. нет зап.частей :(

16 Август 2012, 20:38:54
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Скоро зима, надо с этой болячкой что то делать.
Попробую приспособить в "зимний период" клапан ускоренного ХХ для кондиционера.
Обидно, когда в 3часа ночи автозапуск не сработал, встаешь несколько раз пробуешь с сигнашки. Если не получилось, то идешь на улицу и как дурак 2 минуты на педальку подгазовываешь :(