0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2010, 08:52:06
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Нет прогревочных оборотов при запуске двигателя если на улице +10 или -20 обороты стоят 750. Должны ли они автоматически подниматься до 1200-1000 а с прогревом постепенно падать или нет. Просто когда холодная погода чувствуется что не хватает этих прогревочных оборотов. Датчик ОЖ поменял результат не изменился. Парни у кого как, много с таким движком на форуме откликнитесь. И очень интересно мнение профессионалов выслушать.

08 Октябрь 2010, 10:22:51
#1
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Та же проблема :(... Кто подскажет по теме, а то с заморозками грустно становиться...

08 Октябрь 2010, 13:24:09
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
мне самому интересно старожилы поможите чем?
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

08 Октябрь 2010, 14:47:39
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Единственное для меня понятно,что всем управляет комп и насосом тнвд тоже. Вот почему он не поднимает прогревочные обороты вопрос. Какой за это датчик отвечает в тнвд. Знал бы проверил.

08 Октябрь 2010, 22:19:13
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На разных годах применялась разная система управления ХХ.
Уточнитесь, плиз : год, тип насоса, расположение руля.

09 Октябрь 2010, 07:27:15
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
скорее всего это автомобиль с электронным насосом
 по нашему опыту борьбы с этими насосами при минимальных отклонениях в в размерах внутри насоса ролики шайба кулачковая и тд а также если в централизации начинает изнашиваться втулка первый признак нет прогрева наидеально работающем насосе при заводке даже на горячую обороты подбрыгивают до 800-900 и опускаются на 700-750 тогда на холодную появляются прогрев
 наше мнение насос очень капризный до всех размеров и допусков
 самое что интересное иногда вылечивается увеличением или уменьшением подачи постукивая по крышки
 иногда заменой шайбы и роликов и опять регулировкой подачи
 а иногда заменой втулки и промывкой централизации
 хотя были случаи когда в насосе заменно почти все на стенде у соседей показывает все хорошо на машине все не очень хорошо подставляешь бу все работает тащишь оба на стенд все одинаково а родной на машине не работает
 так как вообще машин не очень много большой статистики нет а все что есть изложенно здесь

09 Октябрь 2010, 15:42:51
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
А датчик температуры???? Сопротивление на всех режимах соответствует?

10 Октябрь 2010, 08:23:40
#7
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
У нас да, на всех.

11 Октябрь 2010, 13:15:06
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
уже писалось, что чаще всего причина не в ТНВД, а в блоке управления двигателя (нет этой функции или увеличение оборотов крайне мало).

11 Октябрь 2010, 14:14:09
#9
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Н-да, как-то неудачно все. Раньше были дизеля, но не ниссановские... У меня, кстати, холостые всего 600-650, холодную заводишь и сидишь педалькой обороты регулируешь, иначе глохнет :'(.

12 Октябрь 2010, 08:36:01
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Я лично понял одно. Нахрен этот тнвд с электронным управлением и эту экологию. Необходимо брать с механическим тнвд и проблем гораздо меньше, ни какой электрики все просто и понятно.
Парни что необходимо поменять кроме педали газа, тнвд, мозгов, чтобы просто поставить механический тнвд.

12 Октябрь 2010, 18:09:45
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Залесь в аналогичн.машину С механическим насосом.Что за аппарат?.

13 Октябрь 2010, 19:57:59
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вернемся к началу топика.
ЭБУ  на ХХ поддерживает обороты  постоянными. При холодном (вязком) масле, неустановившихся режимах и прочая ему удается  это сделать - нужды в повышении оборотов нет.

13 Октябрь 2010, 20:11:32
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
на СR х-трайлах они на холодную 750 и не поднимаются

16 Октябрь 2010, 08:58:55
#14
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
... ему удается  это сделать - нужды в повышении оборотов нет.

Дык, глохнет, пока минут 5-7 не прогреешь :'(