0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2013, 16:06:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте знатоки.)))  Вопросов у меня к вам несколько:
1) Какой стоит у меня дизель? По слухам, VM.  Но какая модель и где еще применялся? Двигатель хоть и с турбиной, но вообще без всякой электроники, как и каробка автомат. Специально искал такую машину с железом и гидравликой.
2) Дизель при заводке сначала не набирает холостых, и колбасится изрядно. Дым при пуске черный кратковременно, потом бело-сизый и едкий (масло и охлаждайку не жрет, хотя, говорят это редкость для ЛР).\, до прогрева. Греется очень медленно.  Почему так?
3) На ходу изрядно шумный мотор, и вибрации чувствительные.Расход около 10-11л на сотню. Почему, и что можно сделать?
4) Есть ли кто-то, кто разбирается в таких дизелях?
5) Купил б/у ТНВД. Можно ли отрегулировать его со старыми форсунками (предварительно отреставрировать их), и заново все поставить? Кто сделает?
6)Есть блок и голова от старого мотора с этого авто. Двигатель словил клина на 4ом цилиндре. Голову отремонтировали и опресовали, блок, видимо, с дефектом по постели коренного у 4го цилиндра. Колена нет. Можно ли отреставрировать мотор? Где взять колено?
7) Отрегулировать его под отсутствие турбины?
Вот такие вопросы накопились к мастерам дизелистам. Заранее благодарен.

17 Январь 2013, 16:32:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
VM-HR-592HT - мотор 3.0 л. Но это стоит на Range Rover 1. А вот в разделе оборудование только лампы  :-\. Даже не знаю, чем помочь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2013, 16:45:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Точно этот, а то объем у меня всего 2,5 литра.
Там ставились сначала 200 моторы, а потом 300, но это не объем, а какая то ЛРкая маркировка. Оба двигателя по 2,5 литра. Вроде как разница по давлению наддува. Но по схемам это разные моторы. Мой мотор еще говрят на крайслер ставился...

17 Январь 2013, 16:48:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Извиняюсь за опечатку. Первое предложение было вопросительным.

17 Январь 2013, 22:59:07
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
300 TD - 3.0 литра.
2.5 - 19LR 21LR 22LR
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2013, 23:23:18
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Спасибо. А как определить какой из них мой?
А по поводу 300тд - у лендровера это такая маркировка модели авто, а не объем двигателя.