0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2009, 23:29:49
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0

25 Май 2009, 20:14:27
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
 Начни с форсунок, проверь обратку. Если хоть одна льёт снимай все (Даже если комп пишет разность по подаче.) Отдай на проверку. Если износ по клапану в форсунке значит топливо г..но. устраняй причину. Может по уплотнению клапана (бывает пробивает). Надо найти кто бы смог сделать комлекс работ. Выявить неисправность, причину неисправности, ремонт. Простой заменой форсунок боюсь необойдёшся. (Так пойдёт?).  ;D

25 Май 2009, 21:23:28
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Нет причин для долгих рассуждений. Проверка форсунок на перелив по обраткам-- это первое с чего надо начать диагностику и обсуждение дальнейших действий.

25 Май 2009, 22:47:12
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
 Уважаемый GVV67 просит рекоменндаций. Судя из выше сказанного тест по обратке может ничего не дать. (Можешь не увидеть). Ну а на счёт (( обсуждение дальнейших действий)) Раздуть Слона, это всегда! 

26 Май 2009, 08:23:57
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На системе CR вполне достаточно потери давления(сброса) одним из инжекторов. Если это так - причины могут быть разные. Разрушение уплотнительного кольца между корпусом инжектора и клапаном, износ распылителя, износ клапана и шарика. Если есть сомнения что виноват насос - проверка с помошью тестера форсунок. Подсоеденяешь к выходу В.Д. насоса трубку от тестера и создаёшь давление в 3 стадии. 1) 100 бар, 2) 200 бар, 3) 400 бар. На каждой стадии падение давления не должно превышать 20 бар за 30 секунд. Сброс через инжектор в обратку на холостом ходу за минуту не более 20 мл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Май 2009, 20:37:12
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Привет kuzja. Дружище. Ты ремонтируеш CR?   Как ты думаеш в чём причина выхода из строя форсунки? Прикинь чел меняет форсы.  И через 50-150км. ситуация повторяется? Что делать после? Снова почитать какой нибудь из советов  sanho? Кстати, есть ещё один момент по утечки в  форсунке, ты назвал только три.
« Последнее редактирование: 26 Май 2009, 22:44:46 от ВИЙ »

27 Май 2009, 08:14:32
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Теперь ремонтирую. Других дефектов пока не встречал, может на более продвинутом оборудовании чем мой CARBON ZAPP вылезает что то ещё.
Еще может быть виноват лимитатор давления в рампе.
А так же качество нашей родной соляры. К стати в бак заглядывали? Стружка не плавает?
« Последнее редактирование: 27 Май 2009, 08:19:17 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Май 2009, 21:51:34
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Нет, друг мой, оборудование сдесь ни причём. Я про форсунку. На предмет стружки в бачке (сливном) ;D, это к  GVV67.

12 Июнь 2009, 13:53:47
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток всем! Спасибо за рекомендации. Из 3 форс 1,5( ;D) форсунки не исправны, по удержанию обратного давления. Отделались ремонтом одной за 4000. Пробег авто 200 000 км., дефект вызван физическим износом.

16 Октябрь 2011, 18:10:18
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
и как долго они ходили ? на сколько мне известно что они не ремонтируються! но если и делают умельци хотелось бы знать сколько они ходят ? мне тоже предложили починить  с гораньтией пол года тока думаю!

16 Октябрь 2011, 22:25:23
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вполне даже ремонтируются.
Полгода - стандартная гарантия на работы, годичная гарантия на оригинальные детали. 200 000 км не рекорд, но и вполне приличный пробег. Delphi гарантирует 60 000...80 000 миль. Bosch 100 000...160 000 км, при условии выполнения требований производителя.
Что можно заменить за 4 000 рублей, если стоимость работ вместе с проверкой 2 500...3 000 руб?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2012, 18:11:14
#26
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
При снятии клапана с рейки обратите внимание на внутреннюю привалочную поверхность рейки к клапану была небольшая раковина и вследствии этого сброс давления