0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2015, 18:28:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Trajet
    • Минск, Беларусь
при переключении на нейтральную и одновременно торможении обороты двигателя падают до 200-300, если тормозить начинаешь через 3-4 сек обороты падают до нормы 750-800 об. При оборотах 2000 и нажатии на педаль тормоза при стоянке обороты без изменений 750-800. Визуально патрубки от ваккума целые. Подскажите что и как проверить, чтобы понять причину наверняка. двигатель D4EA 113л.с
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 23:08:34 от Pavelby »

21 Ноябрь 2015, 20:42:28
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4372
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я к примеру всегда  торможу,сцепление выключаю в последний момент автоматически,не думая.На нейтралку ставлю уже на стоячем авто..,допустим,на светофоре.. Не пробовали так? По моему,так безопасней и эффективней :-)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 13:38:24 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Ноябрь 2015, 20:52:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Trajet
    • Минск, Беларусь
речь идёт о проблеме,а не манере торможения.Ваш способ согласен, эффективен на скользкой дороге или при экстренном торможении

21 Ноябрь 2015, 21:38:48
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Благодарностей: 327
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
речь идёт о проблеме,а не манере торможения.Ваш способ согласен, эффективен на скользкой дороге или при экстренном торможении
Вы не лезьте в бутылку, читайте что вам написал опытный и уважаемый человек на форуме.
Манера торможения ваша, вас же и приведет к печальным последствиям, особенно если в момент торможения вы будете смотреть не на дорогу, а на тахометр.
Как то так.
Высосут проблему с пальца и начинают мусолить по форумах.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Ноябрь 2015, 21:47:34
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4372
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да это я понимаю...Помню на карбюраторных Вазах была примерно такая проблема--при торможении настолько обеднялась смесь.что машина глохла :-)Лечилось это заменой усилителя вакуума или его диафрагмы.
А на дизеле такой проблемы быть не может,хотя нагрузка при торможении на вакуумный насос при торможении конечно есть--ведь Вам легче тормозить? Если Вы в курсе,то при сбросе газа подача топлива падает до нуля,это видно по сканеру,и только после переходит на режим ХХ,через долю секунды и появляется подача.
Проверьте форсунки на стенде,я думаю что с режимом ХХ там не всё ровно..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Ноябрь 2015, 21:56:51
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Trajet
    • Минск, Беларусь
Да это я понимаю...Помню на карбюраторных Вазах была примерно такая проблема--при торможении настолько обеднялась смесь.что машина глохла :-)Лечилось это заменой усилителя вакуума или его диафрагмы.
А на дизеле такой проблемы быть не может,хотя нагрузка при торможении на вакуумный насос при торможении конечно есть--ведь Вам легче тормозить? Если Вы в курсе,то при сбросе газа подача топлива падает до нуля,это видно по сканеру,и только после переходит на режим ХХ,через долю секунды и появляется подача.
Проверьте форсунки на стенде,я думаю что с режимом ХХ там не всё ровно..
спасибо за ответ,надо делать диагностику

21 Ноябрь 2015, 22:01:21
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4372
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Pavelby! Вот Вы не написали--какого года Ваш авто,какой у Вас двигатель,Потому что там ставились два дизеля,D4EA--с простой турбиной(113 л.с) и D4EA-F--с турбиной VGT(140 л.с).  Чем больше информации от Вас,тем больше Вы получите инфы от спецов.Учтите на будущее!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Ноябрь 2015, 22:07:45
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4372
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
спасибо за ответ,надо делать диагностику
Благодарить пока не за что.. А так у каждого форумчанина кнопка"Спасибо" имеется,это Вам на будущее.Надеюсь,что Наш форум Вас не разочарует!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3068
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 8798
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 2372
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 521
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 11033
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация