0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2011, 22:51:12
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А как должно выглядеть подача соляры в рейл , если открутить трубку с тнвд и покрутить стартером? у меня идут слабые плевки соляры.

Плевками давление не измерить, по этому советую подключить через переходники механический манометр, или если есть деньжата, можно электронный. Подключаем вначале к рэйлу, вместо одной форсунки, смотрим результат, затем непосредственно к напорному штуцеру ТНВД. ТОЛЬКО ОЧЕНЬ АККУРАТНО - ОДИН КРУТИТ СТАРТЕР, ДРУГОЙ КОМАНДУЕТ(ПОДАЛЬШЕ ОТ ДВИГАТЕЛЯ, ЛИШЬ БЫ ВИДЕЛ ЦИФРЫ) , хватает один-два оборота что бы давление достигло 500-600 кг/см2. Если на насосе нет давления, смотрим регулятор давления, если не изменяет память на  FAW он нормально открытый, т.е.  без подачи сигналов на него ничего не перекрывает.
Но опять же - первым делом форсунки, они первый показатель исправности системы, если конечно не менялись.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Февраль 2011, 20:25:22
#16
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
имей ввиду инжектора скорее всего прописные, будешь снимать не путай местами.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

19 Февраль 2011, 21:34:20
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
имей ввиду инжектора скорее всего прописные, будешь снимать не путай местами.
[/Спасибо за своевременную подсказку

03 Март 2011, 14:34:54
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Могу сказать, что EDC- 24 с программой версии, по моему 1.38, связывается с грузовиком FAW. А в круглом разъеме под рулем с правой стороны нужно зачистить желтый провод - это К-линия, а питание я брал с блока предохранителей.
Но все таки КТС более информативный.
Ховы с двигателем WD-615.95 этот шнурок не берет, там стоит аппаратура фирмы Денсо. Я пользуюсь китайским адаптером Синотрак, который, видимо они и разработали для этого двигателя, программа, кстати, имеет поддержку русского языка, а так же позволяет прописывать QR коды форсунок.

18 Апрель 2012, 22:58:59
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Сегодня только купили EDS-24, у них же за 1,5 есть переходник на FAW. Все прекрасно читается...

31 Май 2012, 20:02:27
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну и как работает EDC-24?Доволен им?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

29 Июль 2012, 08:53:46
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Липецкая область
Сегодня только купили EDS-24, у них же за 1,5 есть переходник на FAW. Все прекрасно читается...

А где брали?

 

Диагностика на "выезде"!!

Автор td74Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 9
Просмотров: 3904
Последний ответ 12 Январь 2020, 22:23:06
от Dizelist-36
Перенесено: Диагностика на "выезде"!!

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 1878
Последний ответ 14 Октябрь 2017, 10:20:01
от Dizelist.ru
Ремонт и диагностика форсунок common rail, насос-форсунок.

Автор rinatdieselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 3599
Последний ответ 21 Сентябрь 2016, 08:40:53
от Dizelraf
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5838
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Диагностика и Ремонт ТНВД, Форсунок, Насос Форсунок и Двигателей! Краснодар

Автор Роман_Рег123Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 4313
Последний ответ 23 Июль 2015, 20:56:05
от гражданин