0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2012, 23:11:40
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если дело действительно в том, что уходит топливо из насоса, то КОНКРЕТНО на этом моторе есть тонкость - всего клапанов три, 2 в ТННД и один в ТНВД, клапана что стоят в ТННД при отказе совсем иной эффект дают, таким образом - ВИНОВАТ обратный клапан ТНВД.
Учим мат.часть и не пишем глупостей относительно двух клапанов в ТННД и и непонятно откуда взятого обратного клапана....

12 Сентябрь 2012, 23:52:12
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Если дело действительно в том, что уходит топливо из насоса, то КОНКРЕТНО на этом моторе есть тонкость - всего клапанов три, 2 в ТННД и один в ТНВД, клапана что стоят в ТННД при отказе совсем иной эффект дают, таким образом - ВИНОВАТ обратный клапан ТНВД.

Учим мат.часть и не пишем глупостей относительно двух клапанов в ТННД и и непонятно откуда взятого обратного клапана....

Правильно !!! Начинаем учить мат.часть... естественно от простого к сложному, начнем с ТННД...
Я обожаю старую оригинальную доку, выкладываю - http://files.mail.ru/K3MAWI - тут про 2 клапана доходчиво написано...
Если топикстартер выложит вин номер, то я более точно смогу помочь, а то мотор интересный он выложил...
Если вы про насос ТНВД, то погодите немного, это не мой конек, но выложу и его...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Сентябрь 2012, 01:01:20
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Самая банальная причина указана мной в первом ответе, как и наипростейший метод проверки, практически не требующий никаких материальных затрат, кроме пары шлангов и бачка с чистым дизтопливом. Прежде, чем копать дальше - нужно просто добросовестно выполнить то, что написано.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 01:04:03 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Сентябрь 2012, 01:30:29
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Самая банальная причина указана мной в первом ответе, как и наипростейший метод проверки, практически не требующий никаких материальных затрат, кроме пары шлангов и бачка с чистым дизтопливом. Прежде, чем копать дальше - нужно просто добросовестно выполнить то, что написано.
С вашей причиной спорить бессмысленно, вы правы ! НО !!!
1. В сухом остатке имеем еще электронику, о которой я писал...
2. Ваша проверка - не проверка вовсе - она покажет только электроника это или топливка, а вот причины не покажет !
3. Выше писал - нужна мануальная и компьютерная диагностика, на худой конец - хотя бы бортовыми средствами...
Вывод - зачем огород из канистр и шлангов городить, проще заехать к мастеру ?
Кстати, форсы очень даже при делах могут оказаться (это я перечитал 1-ое сообщение)...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Сентябрь 2012, 02:45:27
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
С вашей причиной спорить бессмысленно, вы правы ! НО !!!
1. В сухом остатке имеем еще электронику, о которой я писал...
2. Ваша проверка - не проверка вовсе - она покажет только электроника это или топливка, а вот причины не покажет !
3. Выше писал - нужна мануальная и компьютерная диагностика, на худой конец - хотя бы бортовыми средствами...
Вывод - зачем огород из канистр и шлангов городить, проще заехать к мастеру ?
Кстати, форсы очень даже при делах могут оказаться (это я перечитал 1-ое сообщение)...
Улыбнуло :)
Самая простейшая причина - неплотность в системе низкого давления - вовсе не требует компьютерной диагностики, которая в данном случае и не покажет ничего. А вот, если пара шлангов с бачком (что может выполнить даже дилетант) не помогут  - тогда нужно копать дальше и обращаться к спецам.  ;D
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 02:55:45 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Сентябрь 2012, 19:41:03
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Правильно !!! Начинаем учить мат.часть... естественно от простого к сложному, начнем с ТННД...

Считаю что к ТННД вам переходить еще рано.... Предлагаю начать с более простых вещей, например, с арифметики. А конкретней с раздела "устный счет до 10".
Данных, приведенных топикстартером достаточно для идентификации автомобиля и ТНВД, установленного на нем. На этом насосе установлен насос подкачки вот такого вида:

Считаем клапана...
Вы уж определитесь.... Если разговор идет "вообще", то можно кидаться какими угодно ссылками. Но если речь идет о конкретном узле/агрегате и т.д., то любая неточность может трактоваться как не владение оппонентом сути вопроса.

Про "обратный клапан"... Единственный двигатель на котором я его встречал это старый опелевский мотор 2,3. И его установка на данном моторе обусловлена спецификой установки ТНВД.
На моторе ТС его нет!!!! Есть что угодно, но обратного клапана нет.

13 Сентябрь 2012, 20:52:24
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
zyxel , вот и считайте и изучайте... я эту школу с 1993 года прошел !
Если накроется одна крайняя пара клапанов , то топливо не уходит, качает хреново, но работает...
А вот если вторая пара умирает... потому и написал про два клапана !
Теперь насчет насоса - если там не будет клапана, то я - ПАПА РИМСКИЙ  - а уж как вы называете этот клапан, то это ваши сексуальные проблемы ! Если вы хотите чтобы я правильно его назвал, то я вам прокомментирую - я не занимаюсь ремонтом топливной, вашего правильного названия клапана не знаю и мне оно не надо, мне достаточно знать, что он там есть и должен запирать насос...
Я занимаюсь диагностикой и ремонтом электронных систем, мне простительно не знание...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Сентябрь 2012, 21:00:35
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
zyxel , вот и считайте и изучайте... я эту школу с 1993 года прошел !
Если накроется одна крайняя пара клапанов , то топливо не уходит, качает хреново, но работает...
А вот если вторая пара умирает... потому и написал про два клапана !
Теперь насчет насоса - если там не будет клапана, то я - ПАПА РИМСКИЙ  - а уж как вы называете этот клапан, то это ваши сексуальные проблемы ! Если вы хотите чтобы я правильно его назвал, то я вам прокомментирую - я не занимаюсь ремонтом топливной, вашего правильного названия клапана не знаю и мне оно не надо, мне достаточно знать, что он там есть и должен запирать насос...
Я занимаюсь диагностикой и ремонтом электронных систем, мне простительно не знание...
То не знаю, это простительно, и вообще я специалист по электронике. Но свои пять копеек в любой теме вставлю....
 Вобщем, слился.... :)

13 Сентябрь 2012, 23:42:51
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Почему же "слился" ??
Спросил у вашего коллеги, он предложил термин "перепускной кланан" , правда перед этим спросил - ...это который обратный?...
Знаете ли, если вам больше заняться нечем, как тут коллеге выше, он собрался конструировать ситему с канистрой на крыше с кучей шлангов, заранее зная, что топливо наверх не потечет... так вот для вас наверное лучше заняться тавтологией ? Придраться к названию клапана - перепускной от слова "перепускать" или обратный от слова "сливать\сбрасывать в обратку"... наверное от этого вы подумали, что я слился ?
Суть от этого не меняется, на самом деле, клапан на насосе - обьективная реальность, причем в данном конкретном моторе с его расположением насоса в пространстве по высоте и с учетом расположения фильтров (особенно при моем опыте устранения данной неисправности) - вот камень преткновения !!!
Второе ценное замечание для топикстартера - это наличие бортовой самодиагностики электронной системы управления впрыском, что тоже выстрадано...
Третье наблюдение - участились случаи садо-мазо, мучают себя и других днями, неделями, и даже годами с какой нить пустяковой неисправностью, обращаются на разных форумах, потом сравнивают ответы... вместо одного кратковременного посещения мастера с целью обнаружения и устранения трабла , пишут , страдают, ищут волшебный проводочек или постепенно меняют деталь за деталью половину мотора... неужели так жаба душит денежку заплатить ??
Подведу итог - у вас осталось к чему можно придраться в моих постах ? может закончим пикироваться ? В чем принципиально я не прав ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Сентябрь 2012, 06:11:41
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для справки - Название этого клапана в оригинале: overflow valve
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Сентябрь 2012, 21:34:45
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
через диагностическую клавишу не выдает никаких ошибок,т.е.лампа загорается на 4 секунды и гаснет-кодов нет!!! :o
текса тоже ошибок не выявила.рейс попробовал заливать только хорошую солярку-о,чудо!-симптомы резко уменьшились.как вариант попробую поставить помпу сразу после бака,перед фильтрами,дабы в ремонт дорогостоящий сейчас не влезать,а весной менять распылители буду,тнвд заодно спецам покажу

14 Сентябрь 2012, 21:48:34
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я с этой темы соскочил...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Сентябрь 2012, 22:03:53
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Считаю что к ТННД вам переходить еще рано.... Предлагаю начать с более простых вещей, например, с арифметики. А конкретней с раздела "устный счет до 10".
Данных, приведенных топикстартером достаточно для идентификации автомобиля и ТНВД, установленного на нем. На этом насосе установлен насос подкачки вот такого вида:

Считаем клапана...
Вы уж определитесь.... Если разговор идет "вообще", то можно кидаться какими угодно ссылками. Но если речь идет о конкретном узле/агрегате и т.д., то любая неточность может трактоваться как не владение оппонентом сути вопроса.

Про "обратный клапан"... Единственный двигатель на котором я его встречал это старый опелевский мотор 2,3. И его установка на данном моторе обусловлена спецификой установки ТНВД.
На моторе ТС его нет!!!! Есть что угодно, но обратного клапана нет.
подкачивающий насос заменили...он,кстати,с двумя клапанами...а поменяли потому,что он сдох,просто сдох,то есть перестал качать топливо.но симптомы от его замены не исчезли.для себя вывел одно-меняю распылители на форсах,делаю регулировку тнвд(у спецов,ессно)и заодно эту проблему устраним.спасибо всем,кто откликнулся!!!

14 Сентябрь 2012, 22:05:35
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
да,и извините...в названии мотора буковку перепутал :-[