0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2012, 00:45:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Товарищи,помогите советом!Скания 144,мотор isc 14,460 лошадей,рядный тнвд,обычные форсунки,первая с датчиком хода иглы.Проблема-запуск затруднен,крутишь мотор-явно насухую,через несколько секунд происходит запуск,явно на трех-четырех цилиндрах из восьми,топлива нехват,на педаль газа не реагирует(регулятор электро,EDC)секунд через пять появляется отклик на педаль,но троит страшно еще секунд 5-10 и мотор работает стабильно.причем чем дольше стоит машина,тем дольше нет вспышек в цилиндрах.Поменяли топливоподкачивающий(двойного действия) насос-проблема не исчезла.По размышлению пришел к выводу что уходит топливо из трубок высокого давления и из подплунжерного пространства.С форсунками вопрос сложный-полгода назад ремонтировали распылители,напыляли покрытие(придумал эту муру не я,не крутите пальцем у виска).А теперь внимание-вопрос!Что следует сделать в первую очередь,и что потом?С чего начать?Может,кто уже прошел через это...Спасибо заранее!!!
С уважением ко всем,Досифей

07 Сентябрь 2012, 01:36:43
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
По всем симптомам - у Вас банально завоздушивается ТНВД - где-то в системе низкого давления есть неплотность (негерметичность), и из-за этого за время стоянки топливо уходит из насоса в бак, который расположен ниже насоса.

Простейшая проверка: поставьте емкость с чистым топливом выше двигателя, чистым бензостойким  шлангом подайте из нее топливо на вход топливоподкачивающего насоса. Обратку из ТНВД (ту, что идет непосредственно в бак) подайте в ту же емкость. Заведите, дайте поработать на средних оборотах минут 5-10, заглушите.

Если после 10-ти часового отстоя с этой емкостью заведется четко - ищите неплотность в системе низкого давления от бака до ТНВД и обратно, включая обратку с форсунок - все должно быть абсолютно сухо!

ВАЖНО! Нигде от бака до ТНВД, форсунок и обратно не должно быть ни малейших  следов дизтоплива.

Трубки высокого давления тут абсолютно ни при чем. "Ремонт" распылителей - отдельная тема, мое отношение - крайне отрицательное, но в данном случае значения, думаю, никакого не имеет.

Удачи!  :D
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 04:25:53 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Сентябрь 2012, 09:49:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
dieselas,спасибо за отклик,обязательно попробую воспользоваться способом,предложенным вами.А еще какие-нибудь мысли есть?Поделитесь,пожалуйста :-[

07 Сентябрь 2012, 23:32:04
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Электро-гидравлическое устройство остановки двигателя. Стоит на ТНВД к нему подходят трубки от ТННД, фильтра и ведущая в бак и двухпроводный кабель.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2012, 23:46:15
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Электро-гидравлическое устройство остановки двигателя. Стоит на ТНВД к нему подходят трубки от ТННД, фильтра и ведущая в бак и двухпроводный кабель.
Зря сказали... проверяется только заменой на заведомо годный, стоит как крыло от маленького боинга...
Скорее всего проблема не в ехабе(елабе), это тупиковая ветка скорее всего! (другая симптоматика как правило)
В данном случае совет один - ехать на диагностику, причем на мануальную и компьютерную одновременно , то есть в одном месте.
Проблем скорее всего несколько, самое правильное - найти и устранить все , может не одновременно, а последовательно, но в одних руках...
Данный проситель даже тип мотора правильно не может указать, скорее всего самые вкусные симптомы он раскажет только под пыткой... тут надо мастеру самому слушать характер запуска мотора, возможно этот топикстартер ваще с чужих слов пишет, тут тогда винегрет будет... Скоро, очень скоро (впереди первые морозы) он будет ремонтировать стартер, вот тогда он морально будет готов не сам ковыряться, а поехать к мастеру... а пока только ля-ля...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Сентябрь 2012, 21:41:35
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
EHAB прекрасно диагнозится на стенде, правда в составе ТНВД. Коллега, вы правы. Авто на диагностику.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2012, 13:27:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Поскольку тема свежая, повторюсь здесь.

Citroen 92г. Двигатель U25 турбо.
После замены коробки (и чего он там мог задеть?) звонит механик и говорит: "Не заводится". Я как-то случайно догадался посоветовать ему прокачать кнопку на топливном фильтре -- завёлся. Там наощупь чувствуется, если кнопка "проваливается", значит надо прокачивать; при зимних простоях в 2-3 недели бывало двести нажатий требовалось. Потом кнопка твёрдая становится.

Так вот, теперь с простоя не заводится, а нужно нажатий 5 всего. Даже если на 3 минуты заглушил -- опять открывать капот и 2-3 раза качнуть.

Понимаю что где-то быстро попадает воздух -- Где искать?
Выспимся - в Раю!

12 Сентябрь 2012, 16:25:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Данный проситель даже тип мотора правильно не может указать
это Вы, простите, кому? -- U25 это модель. Можно подробнее: по паспорту CRD93 (U25/661), но есть подозрения что CRD93LS (U25/673) только непонятно, какое это имеет отношение к вопросу.
Выспимся - в Раю!

12 Сентябрь 2012, 16:41:33
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
heaven_rover, это он сам себе ... :D
прочтите посты внимательно, в последнее время все не внимательны и неряшливы, а также недоверчивы, сердиты и поглупевши...
Вы например почему в этом топике пишите ? Это же про СКАНИЮ топик....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Сентябрь 2012, 16:57:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
...Вы например почему в этом топике пишите ? Это же про СКАНИЮ топик....
Дык, я вижу топик: Мир дизелей  |  Топливный участок  |  Тема: Затруднен пуск двигателя

Смотрю, тема похожа. Два года назад ещё была похожая, но эта более свежая. А пишу в ней, чтобы не плодить темы. Придёт другой человеек из поиска, увидит разные симптомы и разные причины, выберет свою.
Выспимся - в Раю!

12 Сентябрь 2012, 18:06:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Данный проситель даже тип мотора правильно не может указать, скорее всего самые вкусные симптомы он раскажет только под пыткой..
извините,и-нет повис,когда отвечал...это в мой адрес.мотор DSC1415L02.а по поводу специалистов-два человечка,которые считаются классными спецами,встали в тупик...

12 Сентябрь 2012, 18:49:48
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....а по поводу специалистов-два человечка,которые считаются классными спецами,встали в тупик...

Специалистов где? В Валдае, Новгороде или еще где?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2012, 21:27:43
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
не в валдае.конкретизировать и создавать антирекламу не буду.а клапан менялся недавно,на заведомо исправный.

12 Сентябрь 2012, 22:26:03
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вы произвели манипуляции рекомендованные вам выше?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2012, 22:53:58
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Если дело действительно в том, что уходит топливо из насоса, то КОНКРЕТНО на этом моторе есть тонкость - всего клапанов три, 2 в ТННД и один в ТНВД, клапана что стоят в ТННД при отказе совсем иной эффект дают, таким образом - ВИНОВАТ обратный клапан ТНВД. Это при исправности дорогостоящей приблуды...
На этом моторе ТНВД стоит в развале много ниже фильтров, частой неисправностью является кривая установка самих фильтров ( на старой скании патрон как на камазе, но способ крепления мазовский с медной шайбой, на новом варианте фильра-колбы, но тоже умудряются...короче через ж..пу впердолить), кроме всего доступ не всегда осуществляется при ясной голове и трезвой памяти, иногда сносят что-нить попавшееся на пути и под руку... Но с фильтрами там все просто проверяется, есть следы топлива - устраняем !
Есть еще скользкий момент - на этом папелаце есть компьютер, есть бортовая система диагностики, она что кажет ? Возможно лампочка джеки чана светила в глаз и ее вытащили или она перегорела от усердия ?
Если вам советы данные много выше и этот этюд не помогут , то вам только к спецу...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73