0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2012, 22:44:15
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Хорошо,пусть по-Вашему клапана не достанут до поршней! А как быть с уменьшением камеры сгорания? И зачем по-Вашему прокладки разной толщины?
Ответы на эти вопросы (и даже несколько больше) по ссылкам выше..... Только прочтите первые две ссылки полностью....

13 Сентябрь 2012, 23:05:50
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Прочитал.     В процессе длительной эксплуатации двигателя, в следствии нарушения температурного режима, детонации и использования не качественного топлива и антифриза плоскости прилегания блока цилиндров и головки блока деформируются. Особенно для рядных много цилиндровых моторов. Как следствие требуется фрезеровка или шлифовка этих «привалочных» плоскостей, что приводит к уменьшению объема камеры сгорания. В тех случаях, когда при обработке значительно уменьшается высота камеры сгорания, во избежание изменения степени сжатия, предусматривается установка ремонтной прокладки головки блока с УВЕЛИЧЕННОЙ ТОЛЩИНОЙ.

13 Сентябрь 2012, 23:08:07
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Хорошо,пусть по-Вашему клапана не достанут до поршней! А как быть с уменьшением камеры сгорания? И зачем по-Вашему прокладки разной толщины?
А причем тут камера сгорания? :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Сентябрь 2012, 14:43:52
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
толщину прокладки не увиличивают при шлифовке головки. Прокладка ставится той же самой толщины, что и стояла раньше.
   Дефект, указанный автором данной темы, типичный. Проблема в изменении не только степени сжатия, но и в изменении самой камеры сгорания.
   Если для механических насосов этот дефект обходят изменением опережения впрыска топлива в раннюю сторону (не лучший вариант), то на многих электронных аппаратурах этого добиться невозможно.
   Типичный дефект для 2LTE/1KZTE. Нам приходится при этом изменять не установочный угол опережения впрыска топлива, а всю характеристику опережения впрыска топлива. В противном случае, добиться нормальной работы двигателя не удастся.

21 Сентябрь 2012, 02:03:59
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
ОТЛИЧНЫЙ ОТВЕТ!!! ВСЁ ЧЁТКО И ЯСНО-КАК В УЧЕБНИКЕ...

21 Сентябрь 2012, 18:22:34
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А может быть следует разобраться с конструкцией двигателя? Где камера сгорания? В поршне или в головке?И как это влияет на выбор прокладки при шлифовке ?
Рязань +7 920 635 93 27

21 Сентябрь 2012, 22:26:33
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А Вы часом не преувеличевате свою значимость? С конструкцией двигателя (дизельного) разобрался уже давно(15 лет),но я не МОТОРИСТ. а топливщик! Однако очень часто встречаю после шлифовки головки и установки прокладки старой толщины стучащую работу двигателя. Возможно что головка сошлифовывается больше чем положено, но при установке более толстой прокладки звук уходит.

22 Сентябрь 2012, 03:52:10
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А так и будет всегда , если камера сгорания в головке Поэтому  при шлифовании такой конструкции автоматически нужно увеличить толщину прокладки на величину сошлифовки ,, и никакое выступание поршня здесь не при чем Не следует забывать, что многие производители практически не разрешают перешлифовку плоскостей, и мало кто  проверяет  сколько раз до него шлифовали Все уверены что у них двигатели миллионники   А кто учитывает выработку на шестернях ?Из за которой произошел сдвиг фаз, Плюс уменьшение межосевого расстояния за счет перещлифовки Не нужно забывать о зазоре поршень -палец-шатун И тнвд ставится в единственном положении , А не  зуб вперед-назад И еще очень много чего приходится учитывать  И по информации полученной от хозяина, Я -моторист с 30-летним стажем разобраться с данной конструкцией не в состоянии
Рязань +7 920 635 93 27

22 Сентябрь 2012, 04:35:18
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
а может не стоит выдвигать различные теории? Тема шла конкретно о 2LT.
   В данном случае, если не было замены поршней, шатунов, блока двигателя и перешлифовки вала - никаких экспериментов с заменой прокладки головки блока на другую с другой толщиной (даже если вы шлифовали головку блока) - не допускается.
   Теперь речь о том, что здесь затрагивали - изменение межосевых расстояний у шестерен привода распредвала. Вы наверное забываете, что эти головки допускается шлифовать не более чем на 0.1 мм. Все остальное - от лукавого.
   

22 Сентябрь 2012, 04:43:45
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
не успел добавить.
   И при чем здесь изменение фаз газораспеделения от износа шестерен? Точно также как и износ в сопряжении поршень-палец-шатун. Вы считаете, что этот износ нужно компенсировать за счет толщины прокладки?
   А может быть лучше компенсировать износ за счет установки исправных шестерен и остальных неисправных деталей? :-)
   По поводу установки ТНВД. Если это реплика в отношении того, что говорилось по поводу характеристики опережения впрыска топлива, то речь идет именно о ХАРАКТЕРИСТИКЕ, а не установке начального опережения впрыска топлива. Это совершенно разные параметры.

22 Сентябрь 2012, 08:05:32
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Большая просьба преподносить мои слрва именно так, как я написал, а не так как Вы их истолковали  Относительно сдвига фаз По молодости измерил на Мерседесе  сдвиг фаз от времени достигал 15 гр , при ном отклонении 4 гр, мах разрешенном 7  гр . Врядли эти отклонения способствуют бесшумной работе двигателя
Рязань +7 920 635 93 27

22 Сентябрь 2012, 15:08:16
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Большая просьба преподносить мои слрва именно так, как я написал, а не так как Вы их истолковали  Относительно сдвига фаз По молодости измерил на Мерседесе  сдвиг фаз от времени достигал 15 гр , при ном отклонении 4 гр, мах разрешенном 7  гр . Врядли эти отклонения способствуют бесшумной работе двигателя
похоже вы меня не поняли. Изменения фаз газораспределения при износе шестерен не отрицаю (особенно косозубых). Это реальный фактор.
   Имел в виду, что этот фактор нельзя компенсировать изменением толщины прокладки. Нужно устранять причину, то есть менять шестерни\цепь\ремень газораспределения.

22 Сентябрь 2012, 16:43:24
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А разве я пытался доказать обратное?Прокладкой компенсируем только  уменьшение камеры сгорания Все остальное является причиной повышенной шумности которая не устраняется верчением насоса куда попало   Насос ставится в единственное правильное положение и если двигатель стучит-ищи причину в другом месте Правда нужно быть уверенным в работоспособности насоса, а не мечтать о его пожизненной работоспособности без проверок и регулировок
Рязань +7 920 635 93 27

23 Сентябрь 2012, 08:30:44
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А разве я пытался доказать обратное?Прокладкой компенсируем только  уменьшение камеры сгорания Все остальное является причиной повышенной шумности которая не устраняется верчением насоса куда попало   Насос ставится в единственное правильное положение и если двигатель стучит-ищи причину в другом месте Правда нужно быть уверенным в работоспособности насоса, а не мечтать о его пожизненной работоспособности без проверок и регулировок
стандартная ошибка. Уже писал, что если на этом двигателе сошлифовать головку, а потом поставить более толстую прокладку, то для электронно-управляемой версии двигателя уже не удастся ни добиться мощности, ни избавиться от перебоев. Даже если выставите положение ТНВД. Даже нового ТНВД. :-)

 

ТНВД LUKAS PF09 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ФОРСУНКИ

Автор Женя1990Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1621
Последний ответ 17 Февраль 2018, 17:50:16
от kuzja
Нет подачи топлива на форсунки Двиг fd42 nissan atlas

Автор BrulikРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4254
Последний ответ 24 Ноябрь 2016, 22:06:36
от kuzja
как выставить начало подачи ТНВД Delphi (Perkins) ?

Автор lugtruckРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1527
Последний ответ 23 Июль 2020, 13:19:47
от Димас
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11230
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
Мазда титан дв. TF нет подачи топлива на форсунки

Автор СтарчиРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 3081
Последний ответ 25 Март 2012, 14:35:25
от Старчи