0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2012, 00:30:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
всем привет ! сталкнулся с проблой по ремонту 2 LT.после замены гбц зажигание стало поздним да на столько что пришлось грм перекинуть на зуб а насос завалить обратно-это в первый раз.не давно на другом двс тоже2лт тотже эфект после замены поршн.колец.прошу пояснить в чём я спорол косяк?грм не менял,прокладки гбц -китай .может ли влиять толщина прокладки на угол зажигания да ещё так сильно.кстати при замене грм на исузе бигхорн на блюдал грм переставленый на один зуб пораньше подозреваю вскрытие гбц.прошу помоч...

10 Сентябрь 2012, 22:18:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Толщина прокладки выбиралась исходя из выхода поршней или по количеству просечек(точек, клепок) на старой прокладке???
При замене ГБЦ оставить старый ремень - некорректно в принципе.
ТНВД устанавливается не только по меткам, но и по ходу плунжера от НМТ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Сентябрь 2012, 05:57:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
ОТВЕЧАЮ ПО ПУНКТАМ-ГРМ НЕ МЕНЯЛ ПОТОМУ ЧТО ЗАМЕНА БЫЛА ПЕРЕД РЕМОНТОМ.2ТНВД НЕ ТРОГАЛ.А ВОТ ПРКЛАДКУ ПОСТАВИЛ КИТАЙСКУЮ НО ПО ТОЛЩИНЕ БОЛЬШУЮ ЧЕМ БЫЛА(В ЛЕСУ НЕ ПРИШЛОСЬ ВЫБИРАТЬ НЕИЗ ЧЕГО) АМОЖЕТ ЛИ ТАК СИЛЬНО ВЛИЯТЬ НА УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЩИНА???

11 Сентябрь 2012, 09:21:08
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
после шлифовки гбц  не надо ставить прокладку толще  --- эт не зажигалка      (   после шлифовки верхней плоскости блока  ставится)    , а у Вас подобие  -- не та степень сжатия

11 Сентябрь 2012, 11:17:16
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
после шлифовки гбц  не надо ставить прокладку толще 
А клапаночки до поршней доставать не будут???

11 Сентябрь 2012, 23:13:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
после шлифовки гбц  не надо ставить прокладку толще  --- эт не зажигалка      (   после шлифовки верхней плоскости блока  ставится)    , а у Вас подобие  -- не та степень сжатия
Я СОГЛАСЕН СВАМИ.НО Я БЫ ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС-МОЖЕТ ЛИ ИЗ ЗА ТОЛСТОЙ ПРОКЛАДКИ ИЗМЕНИТСЯ УГОЛ ПОДАЧИ АЖ НА ОДИН ЗУБ.И КАК ЖЕ ТОГДА ПОКУПАТЬ ПРОКЛАДКИ ГБЦ ОТ ВСЯКИХ ТАМ -АВТОВЕЛТОВ И ТД???

11 Сентябрь 2012, 23:22:25
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прокладка выбирается на основании вылета поршня над плоскостью блока. Величина выступания у каждого мотора своя.
Замена ремня обязательна при снятии с него напряжения.
Смещение насоса на зуб вперед это скорее всего износ самого ТНВД, чем косяк с механческой частью мотора.
Не нравиться AVTOVELT - купите оригинал.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:37:34 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Сентябрь 2012, 23:49:32
#7
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А клапаночки до поршней доставать не будут???    А с каково перепугу должны клапаночки до поршней доставать? :-[

12 Сентябрь 2012, 00:18:26
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну вобщем-то с такого перепугу что после шлифовки головки у них выход из головки будет большим на тот размер на который головка была сошлифована. И я так думаю, что нет разницы что шлифуется: блок или головка, прокладка всё-равно должна быть толще. Если не прав - поправте!

12 Сентябрь 2012, 00:53:21
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну вобщем-то с такого перепугу что после шлифовки головки у них выход из головки будет большим на тот размер на который головка была сошлифована. И я так думаю, что нет разницы что шлифуется: блок или головка, прокладка всё-равно должна быть толще. Если не прав - поправте!
Это если вы собрались сошлифовывать с головки величину, которую можно  выразить в сантиметрах. Иначе обычного нагара на поршнях, хватило бы для удара по клапанам.
Ищите.... В мануалах, как правило есть минимальный размер от нижней плоскости головки до какой то контрольной точки. Измеренный размер меньше - головку под замену. Больше или равен - ставим прокладку, подобрав ее по выступанию поршней с блока.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 01:12:43 от zyxel »

12 Сентябрь 2012, 13:27:01
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
[quote

Смещение насоса на зуб вперед это скорее всего износ самого ТНВД, чем косяк с механческой частью мотора. спасибо за ответ -это я и хотел узнать но ведь тогда иполучается что КОСЯК В ДВУХ МОТОРАХ ,ПОСЛЕ ПОДНЯТИЯ ГБЦ...СКЛОНЯЮСЬ К НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАНОЙ ПРОКЛАДКЕ ГБЦ. :-[ВЕДЬ ДО РЕМОНТА МОТОРЧИКИ РАБОТАЛИ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНО.
Не нравиться AVTOVELT - купите оригинал. НЕ НРАВИТСЯ КРАСНАЯ ИКРА - НАЛОВИТЕ СВЕЖУЮ :D :D :D
[/quote] СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ -  ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 01:36:00 от ДИЗЕЛЁК »

12 Сентябрь 2012, 20:36:53
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2012, 22:20:47
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида

[/quote]
Это если вы собрались сошлифовывать с головки величину, которую можно  выразить в сантиметрах. Иначе обычного нагара на поршнях, хватило бы для удара по клапанам.

[/quote] Т.е. Вы хотите сказать, что после того как шлифовалась головка, толщину прокладки увеличивать не надо? Ох, как я с Вами не согласен, и наверное не только я. Советую Вам повнимательнее мануалы читать.

13 Сентябрь 2012, 22:25:26
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Т.е. Вы хотите сказать, что после того как шлифовалась головка, толщину прокладки увеличивать не надо? Ох, как я с Вами не согласен, и наверное не только я. Советую Вам повнимательнее мануалы читать.

Обоснуйте необходимость увеличения толщины. А еще лучше - скрин мануала и исходными данными документа....

P.S. Надеюсь, такой производитель как Elring вам знаком...
Вот что он пишет:
http://www.elring.de/fileadmin/Dateiablage_DE/TSI_VSI/2011/TSI06-2011_russisch.pdf

Вот что пишет один из крупнейших "моторных" ресурсов рунета:
http://motorzona.ru/help/parts-help0002F/

вот еще:
http://carmanz.com/volkswagen/golf3-vento-1991-1997/2963-Golf3Vento91975-17-9.html

И таких ссылок, с четким указанием что толщина прокладки подбирается только лишь исходя из показаний замера выступания поршней, полный интернет.... Как форумских, так и производителей тех же прокладок....
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 22:40:19 от zyxel »

13 Сентябрь 2012, 22:41:45
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Хорошо,пусть по-Вашему клапана не достанут до поршней! А как быть с уменьшением камеры сгорания? И зачем по-Вашему прокладки разной толщины?

 

ТНВД LUKAS PF09 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ФОРСУНКИ

Автор Женя1990Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1621
Последний ответ 17 Февраль 2018, 17:50:16
от kuzja
Нет подачи топлива на форсунки Двиг fd42 nissan atlas

Автор BrulikРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4254
Последний ответ 24 Ноябрь 2016, 22:06:36
от kuzja
как выставить начало подачи ТНВД Delphi (Perkins) ?

Автор lugtruckРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1528
Последний ответ 23 Июль 2020, 13:19:47
от Димас
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11231
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
Мазда титан дв. TF нет подачи топлива на форсунки

Автор СтарчиРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 3083
Последний ответ 25 Март 2012, 14:35:25
от Старчи