0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октябрь 2012, 19:34:03
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
вот вам нерусским по десять раз надо объяснят ;D.я написал про случай в ответ на пост о надежности электроники всего лишь.мне и не обязательно знать как его проверить.я все лишь водитель.я сейчас капиталю двигатель поэтому появилась мысль поменять тнвд.отговорили :D.а сейчас клапана клинят.
Ну на счет нерусских можно поговорить но не здесь. Еще раз повторю сказанное другими, насос электрический по надежности ничем не уступает механическому, немного дороже в ремонте только потому, что комплектующие дороже. Двигатель капиталить можно и самому если хоть раз с этим связывались, немного почитать литературы ну и принять меры для обеспечения элементарной чистоты, все эти дела должны делаться не на улице это точно потому как зазоры на двигателях ман немного отличаются от какмаз, судя по тому что у вас клинит клапана на Б/У головках вы их поставили без всяких элементарных проверок попросту говоря, как валялись такими и поставили на двигатель. Ну и поскольку вы написали что вы водитель то уж точно не ломайте себе голову с заменой насоса, просто как придет такая мысля вспомните за старые головки. Такие дела даже у нормальных "пацанов" не получаются. Ну и наверное последнее если получится самому откапиталить двигатель на сэкономленную денежную массу можно, я так даже советую, отремонтировать ТА, потому как судя по вашим постам распылители на форсунках уже сели, а расход 40, не есть хорошо если вы конечно не тягаете по 45т, а запускаются насосы данного типа практически до последнего вздоха :o
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 19:39:29 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Октябрь 2012, 08:54:06
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
а что проверить на головках?поменял изза большой выработки на всасывающих клапанах и седлах.на этих минимум выработки на седлах и в направляющих.а распылители я вчера уже заказал.когда завел мотор тампература на первом выхлопном коллекторе была чуть ниже других.и когда вскрыл головку очень много нагара было на поршне за несколько часов работы.сколько давление поставить на форсунках?наверное лучше поставить чуть меньше положенного если насос старый или нет?

10 Октябрь 2012, 09:38:19
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
а что проверить на головках?поменял изза большой выработки на всасывающих клапанах и седлах.на этих минимум выработки на седлах и в направляющих.а распылители я вчера уже заказал.когда завел мотор тампература на первом выхлопном коллекторе была чуть ниже других.и когда вскрыл головку очень много нагара было на поршне за несколько часов работы.сколько давление поставить на форсунках?наверное лучше поставить чуть меньше положенного если насос старый или нет?

Да все проверить на головках нужно было по поскольку они Б/У За давления вопрос интересный я не сторонник занижения если только максимум минус до 20 и то при этом нужно начинать думать за ремонт, можно это узнать с помощью денсиметра но это нужен мало мальский опыт. Наверно лучше все таки отремонтировать или хотя бы проверить ТА, от работы топливной много зависит в том числе и износ поршневой группы.Давление посмотри здесь http://www.chinanozzle.cn
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26770
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12576
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21775
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13414
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8076
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер