0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2009, 22:58:54
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
ВИЙ, :) так и хочется дописать- "поднимите мне веки!!!"... Про севший аккумулятор никто вроде и не отрицает. При такой проблеме, насколько я помню, втягивающее щелкает, но как-то слабо, лениво что-ли, это если все соединения в электрической цепи "аккумулятор-стартер-кузов-двигатель" на совесть. А если будет плохой контакт в том-же втягивающем, или в вышеназванной цепи, то втягивающее может щелкать как пулемет, при этом может иногда "схватывать" стартер. Между прочим, из-за слабого аккумулятора, но качественной электрической цепи, на коллекторе якоря, появляются такие "дыры"!, что якорь потом только менять, проточка уже не помогает, прожено аж до основания.

Лучше дописать. "Закройте мне веки, на хрен." Да всё так. Бывает что тросик "Газа". как масса, оплётка начинает плавится. (( Если. "аккумулятор-стартер-кузов-двигатель" на совесть)) Может в этом и проблема?
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 23:34:59 от ВИЙ »

29 Май 2009, 01:00:55
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну и баталии развернулись в теме, да и на форуме :o
Ведь и правда бывает и трос газа плавится из за хреновой массы, и стартер щелкает и коллектор прогорает от севшей АКБ, даже встречал на старых авто коллектор просто распаивался от обмоток, надо всё проверять, и бывает даже сечение провода малое от клемм аккума, до стартера кидают. вот и не крутит нифига, особенно дизель.
ВИЙ ты чего злой такой а? Клиент чтоль не хороший валит, иль просто? распугаеш народ с форума и для чего спрашивается?  ;)

29 Май 2009, 19:29:08
#17
  • Революционные технологии продвижения любого сайта
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У меня VW T2 двигатель DF оппозитный. Проблема такая при включении зажигание происходит плохое врашение двигателя создается как бы эффект подклинивания мотора . Стартер перебран . Масса зачищена. Но не смотря на это греется провод массы на АКБ. Обрашался в сервис, они разбирались два дня но сдались.  Больше слов нет...... В чем может быть дело?
_______
=== XRumer 5.0 Palladium RULEZ! ===

29 Май 2009, 21:27:56
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Ну и баталии развернулись в теме, да и на форуме :o
Ведь и правда бывает и трос газа плавится из за хреновой массы, и стартер щелкает и коллектор прогорает от севшей АКБ, даже встречал на старых авто коллектор просто распаивался от обмоток, надо всё проверять, и бывает даже сечение провода малое от клемм аккума, до стартера кидают. вот и не крутит нифига, особенно дизель.
ВИЙ ты чего злой такой а? Клиент чтоль не хороший валит, иль просто? распугаеш народ с форума и для чего спрашивается?  ;)
Дружище, Я просто излогаю свою мысль. Каждый воспринимает ответ так, как он хочет. Это инет. Ты не можеш знать мои эмоции. Злой я, или Добрый.  >:( :D :) ??? ;) ::) :-\ :-* :'( 8)
« Последнее редактирование: 29 Май 2009, 21:30:32 от ВИЙ »

29 Май 2009, 22:02:05
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Граждане, чо вы спорите, а вас руки есть?  быстренько надавали друг-дружке по сусалам, и спор исчерпан! (только вежливо, что-б не забанили :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Май 2009, 22:29:34
#20
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Это в курилку! Про стартер... А как его перебирали, что делали, что меняли? Ежели провод греется, значит либо плохой контакт в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ, а не только "массы", либо у стартера "берет на себя" якорь, по простому- замкнутый он, либо проблема во втягивающем- плохой контакт между контактными шайбами. Отсюда и эффект "подклинивания"- ук-ук-ук. Обычно снятый стартер проверяют, подключая его напрямую к аккумулятору, если крутит, значит типа "хороший", но это без нагрузки он крутит, а с нагрузкой "ук-ук". Как вариант, можно проверить, замкнув один маленький контакт на втягивающем, и один большой "+" на стартере (стартер должен стоять на двигателе). Если работает без проблем, значит якорь в порядке, и причину надо искать в плохом контакте цепи.

01 Июнь 2009, 00:38:23
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да ещё бывает  такое, особенно в стартерах без редуктора, распаивается коллектор (провод в месте соединения пластины коллектора), помочь можно или пропайкой или заменой, иногда глазом не заметно надо шевелить провод, кто знаком с электроникой должны знать такой термин холодная пайка и как она выглядит, паять обыкновенным припоем и паяльником нет смысла, не пропаяеш. :)
ВИЙ эмоций я твоих знать и правда не могу, но ответы твои довольно колючии :D

24 Сентябрь 2009, 21:08:32
#22
  • ghku
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • ghku
респект за такую подробную инструкцию 

Проделаю всё ещё раз, в точности по твоей рекомендации, в принципе у меня сразу были подозрения, что стартер всё равно придётся снять.

   Krovosos писала:

13 Октябрь 2009, 04:51:07
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
подай питание прямо на стартер минуя втягивающее и провериш стартер

13 Октябрь 2009, 09:08:23
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык, блин, пи пи пи, как подать напряжение напрямую на стартер, если он разобран???
В электрических цепях всегда два дефекта: 1 нет контакта, где должен быть; 2 есть контакт, где не должено быть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2009, 17:02:53
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Собири стартер втягивающее не ставь  со стартера выходит один конец это + масса это минус подай питание от аккумулятора если будет вращаться ставь втягивающееплюс посадишь на втягивающеесного подавайплюс на второй конец втягив. минус на корпус  на втягив. есть клемма тонкая туда подай сного + от акумулчтора втяг. должен втянуться если стартер не закрутился значит плохой контакт на пятаке

24 Ноябрь 2009, 11:49:47
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
А вообще парни я уже раз наверное 15 находил интересный момент выглядит как севший аккумулятор или убитый стартер двигатель еле еле проворачивает (особенно зимой на минералке ) просто потеря контакта. Проверяю так: беру лампочку 2.5 вольта от фонарика подсоединяю к + акб и к клемме втягивающего (которая на акб ) и крутишь стартером лучше на холодную, затем к клемме на стартер ( только в момент вращения стартера иначе лампа сразу сгорит, делать лучше вдвоём) потом к -- акб и корпусу стартера в какой цепи загорается лампа там и есть проблема. доходит до того что исчезает контакт между двигателем и корпусом стартера причём только на холодную или только на горячую. Вообще интересно когда говоришь хозяину о таком сабже он делает круглые глаза и отвечает : А я купил новый аккумулятор потом купил новый стартер (потому что так сказал спец по стартерам -есть утечка якоря или статора и потому стартер не крутит ) а оказывается всё дело просто в контакте и сколько восторга когда после зачистки машина вдруг зашуршала. Был случай: 5 утра звонок в дверь-----блин кого занесло, открываю впереди пакет -спасибо мастер я тут молоко вожу уже месяц встаю на час раньше чтоб найти кого нибудь завести машину сбуксира  а сегодня только тыркнул она и завелась а у меня час времени в запасе вот я тут и решил спасибо сказать...

24 Ноябрь 2009, 23:00:12
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Здорово! Уважуха тебе и таким людям как тот парень - молоковоз! Мне же то в 8 часов утра 1 января позвонят(а вы мне насос сделаете, НЕТ???, а то желательно ещё вчера бы сделать... то среди ночи с такими же вопросами, не послушаешь как мотор работает по телефону...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2009, 02:00:44
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
смешно но по телефону многие друзья обращаются так недавно по телефону брату на украине рассказывал как генератор починить-получилось он доволен как никогда а мне смешно

25 Ноябрь 2009, 02:06:24
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
да ещё и с генератором такие проблемы бывают там нужен мультиметр один конец на плюс акб второй на плюс генератора ( минус акб и корпус генератора) и всю нагрузку по электричеству включить потери в 0.5 в. вызывают тотальный недозаряд и тем самым короткий срок службы акб и плохой запуск , а так же слабый свет