0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2012, 16:41:21
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
спасибо но номинал и я знаю ...мня беспокоит то что и на 500 и на 700 об подача одинакова
умом Россию не понять

21 Август 2012, 17:16:54
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да там и по тест-плану разбег мизерный.....  если я ничего не спутал. И корректора у них нет, а нет корректора - нет прироста :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Август 2012, 19:49:48
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
спасибо но номинал и я знаю ...мня беспокоит то что и на 500 и на 700 об подача одинакова

На Е-2 такое в большинстве случаев, обратным корректором убавить не получается, а если и получается то падает подача и на 700 об. Просто проверь уменьшение подачи на 500 об при падении давления наддува и не бери в голову остальное.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Август 2012, 22:36:37
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Плунжерная пара в этом насосе обладает ярко выраженным увеличением цикловой подачи с уменьшением оборотов. Поэтому и нет прямого корректора. Поэтому и обратный не справляется.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

22 Август 2012, 00:33:39
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
вот теперь я разберусь все понятно ...все м откликнувшимся большое спасибо
умом Россию не понять

17 Март 2013, 19:27:29
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 3
    • Гагарин Смоленская обл
Подскажите! Не работает пневмокорректор. При подаче давления масла 2,5- 4,5 атм. шток не изменяет своего положения. на изменение преднатяга пружины не реагирует.Подвижность штока есть (если нажать со стороны регулятора). Сетка и отверстие подвода масла чистые.У кого какие предположения?

17 Март 2013, 20:28:34
#66
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
А при подачи воздуха шток уходит? При подачи масла он не уходит, лишь немного дергается, а с воздухом уходит.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

18 Март 2013, 06:50:01
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 3
    • Гагарин Смоленская обл
Давление воздуха от 0 до 1,2 , не реагирует. Цикловая подача при сбросе давления воздуха на изменяется.

18 Март 2013, 09:38:15
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 3
    • Гагарин Смоленская обл
причину нашел. забит канал подачи масла в месте пересечения сверлений. жидкость в полость за поршнем поступала "каплями". Недостаточный объем рабочего тела,для компенсации утечек между поршнем и золотником.

12 Апрель 2013, 18:23:34
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Учалы. Республика Башкортостан.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста какое расстояние должно быть от привалочной плоскости корпуса насоса до головки болта номинальной подачи на 337.20.05? такое же как у обычного?

12 Апрель 2013, 19:07:28
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста какое расстояние должно быть от привалочной плоскости корпуса насоса до головки болта номинальной подачи на 337.20.05? такое же как у обычного?

Такое как наливает в колбы.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Апрель 2013, 22:54:46
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Есть "установочный" размер  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71102
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14747
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2678
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10999
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4153
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa