0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2013, 22:13:24
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Уважаемый РАЗИЕЛЬ это тот редкий случай где я с вами не соглашусь (по поводу высоты кулачков). После того как произошла отсечка размер кулачка не влияет на подачу. Я вовсе не призываю к тому чтоб кулачки должны быть разными. Я говорю в принципе.
      А по поводу проблемы два вопроса  давление в головке в норме и ГНП в норме?

Практикую точную подачу. Если в 6% неравномерности при измерении мензуркой влезло - считается нормой. Если измерить через 50 оборотов то видно"провалы" - падение подачи без видимых причин.Меняешь местами пары - остается"провал", меняешь вал новый на новый - все прошло. Редко но попадается.Скрытые погрешности подачи если на графике нарисована кривая не видны при измерении колбами.И не видна прибрехивающая форсунка. Соглашайтесь.

19 Апрель 2013, 22:05:19
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Но ведь может быть проблема не в размере кулачка а в дефекте на нагнетательной поверхности кулачка. То есть сам размер еще ни о чем не говорит.

20 Апрель 2013, 17:06:51
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Привет всем! Два дня подряд не даёт покою проблема с 324 насосом. Исходные данные: 2 секция недоливает на всех режимах при любом её положении, холостого хода нет, менял п/п , нагнетательные клапана по 5 раз - эффекта никакого. Положение секции на насосе не оказывает на неё никакого влияния, менял поводки с рабочих секций - результат 0. Привезли новую секцию с магазина потому как ремфонда ещё нет - та же история, т.е у неё те же промлемы как и с моей болезной секцией. Углы в статике и динамике в идеале. Я в недоумении????. Да ещё чутка покрутил насос и плунжер стал слегка подклинивать- вроде  нехватка топлива, сделал на секции в месте впуска ннебольшой пропил - типа может пробка воздушная там организовалась - результат 0. Уже подумываю рядник туда прилепить или с еврика плунжера примерять(даже не сравнивал ни разу, завтра посмотрю) - больше вариантов нет :-[
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2013, 17:23:41 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

21 Апрель 2013, 07:32:17
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Какое давление в головке?

21 Апрель 2013, 08:16:49
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сначала нужно заменить все до вала. Толкатель(контроль хода),корпус секции,пружину, и обязательно проверить выход плунжера до вмт

21 Апрель 2013, 18:02:24
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Может проблема в форсунках или трубопроводах, на которых регулируете?

21 Апрель 2013, 19:50:34
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Посмотри угол подачи,  если завышен  то плохо реагирует на  подачу и будет мало на Х.Х.  Да обрати внимание на поводки П.Пары  на 324 -х они 2 типов,   выташи соседнюю и сравни
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 19:54:45 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Апрель 2013, 16:47:08
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Привет всем! Два дня подряд не даёт покою проблема с 324 насосом. Исходные данные: 2 секция недоливает на всех режимах при любом её положении, холостого хода нет, менял п/п , нагнетательные клапана по 5 раз - эффекта никакого. Положение секции на насосе не оказывает на неё никакого влияния, менял поводки с рабочих секций - результат 0. Привезли новую секцию с магазина потому как ремфонда ещё нет - та же история, т.е у неё те же промлемы как и с моей болезной секцией. Углы в статике и динамике в идеале. Я в недоумении????. Да ещё чутка покрутил насос и плунжер стал слегка подклинивать- вроде  нехватка топлива, сделал на секции в месте впуска ннебольшой пропил - типа может пробка воздушная там организовалась - результат 0. Уже подумываю рядник туда прилепить или с еврика плунжера примерять(даже не сравнивал ни разу, завтра посмотрю) - больше вариантов нет :-[
Проблема или в измерителе (форсунка, трубка, пеногаситель) или не хватает давления в головке насоса. Собственно их уже указали....
PS Искали мы как-то 11-ю на ямз-240....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Апрель 2013, 20:52:48
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Спасибо всем за участие! Подходить, если честно - к этому насосу сегодня совсем не хотелось :-\. Вытащил пару секций и новую рядом положил - сравнил. На секции, что мне мозг выносила 2 дня - фиксатор втулки плунжера смещён в сторону уменьшения подачи(как раньше не заметил???) А на новой секции в сторону уменьшения смещён поводок секции - поэтому параметры новой и проблемной секций совпадали!!! Далее собрал из двух секций одну - появился холостой ход и подача выстроилась в ряд.  :D. Но что мне совсем непонятно - как эта секция работала? Интересно то, что положения секций заводской сборки были одинаковыми? Никаких неадекватных разворотов секции не было. Почему? :-[ Как этот плунжер в бракованном корпусе мог подавать наравне со всеми?
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 20:57:46 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

23 Апрель 2013, 21:10:10
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
serrega-  До 2005 года завод выпускал другой конструкции поводки  и плунжерные пары , похоже что  вам попался новый плунжер в старой  секции
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26776
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12586
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21779
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13424
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер