0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2013, 13:17:08
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
но ремонтники его плунжера нахваливали

...не потому ли нахваливали , что клиенты с определённой переодичностью ( не очень часто , НО и не очень редко ) снова и снова наведывались к ним , т.е. денюжка шла непрерывным потоком ?  :D ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Апрель 2013, 14:06:28
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ни разу не видел успешного ремонтника топливной который ставит всякую погань и при этом еще и разбогател.Денюшки непрерывным потоком текут только в банки а топливщик если пару раз накосячит - останется без клиентов.

28 Апрель 2013, 14:54:38
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Лет 10 назад у меня было производство п/п камаз мы их поставляли по контракту военным  ремзаводам и соответственно все сдавалось военпреду и в соответствии с гостами и др. нормативными документами. Эти же пары мы пытались реализовывать через оптовых продавцов техники в подмосковье, в Воронеже и Краснодаре. Но все эти оптовики отдавали предпочтение "полосатым" и их главная претензия была в том, что наши плунжерные пары клинят при установке в секцию. Я разбирался с этим вопросом и выяснил следующее - для того чтобы обеспечить требование ГОСТ по гидроплотности (15 сек) необходимо обеспечить зазор на плунжерной паре 1-1,5 мкм,полосатые плунжерные пары имели зазор 2-2,5 мкм. Соответственно они были менее чувствительны к деформации плунжерной пары при затяжке штуцером. При замене  плунжерной пары соответствующей ГОСТ по гидроплотности обязательно надо заменить медную прокладку, которая является уплотняющей и одновременно служит для равномерного усилия давления от штуцера на клапан и соответственно плунжерную пару. А также необходимо строго соблюдать момент затяжки. Плунжерные пары с большим зазором не требуют такого отношения к себе и могут собираться кое как. Соответствие требованиям технической документации погубило производство на рынке запчастей по крайней мере на тот период. Вот так бывает. Иногда потребитель загоняет вектор развития не в ту сторону. В настоящее время даже плунжерные пары произведенные на заводе-изготовителе обеспечивают гидроплотность на уровне 5-7 сек вместо 15 сек.

28 Апрель 2013, 18:41:45
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Черный как смола :)

Как то не видел я на них накатки. Может конечно не приглядывался, обычно один посмотрел для подтверждения диагноза , остальные автоматом в утиль.

При замене  плунжерной пары соответствующей ГОСТ по гидроплотности обязательно надо заменить медную прокладку, которая является уплотняющей и одновременно служит для равномерного усилия давления от штуцера на клапан и соответственно плунжерную пару. А также необходимо строго соблюдать момент затяжки.

Тут Вы абсолютно правы. Работал у меня человек, который в принципе не признавал динамоключ, поэтому после сборки на стенде возникали проблемы и с прикусыванием и со свернутыми штифтами. Сейчас собираю сам и затягиваю штуцера только динамометром. И проблемы как то ушли сами собой, ремонт насоса сократился по времени.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Апрель 2013, 20:20:03
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не видел нактки. Я тоже не видел, пока не потер с пастой.Берешь плунжер и гоняешь на пасте 2мкм. Все дефекты видны сразу.Катаные плунжеры имеют свойство не проходить эту пробу.

Проблема изготовителя п\пар EF Если делаете - готов попробовать. Проблема в целом в низкой грамотности и "сдаче под ключ". Много лет копаюсь в поисках форума топливщиков за рубежом - их нет. Есть отработанная технология которая не требует обсуждения.Следует провинтить этот вопрос.Делаем пару и заодно учим людей ремонтировать аппаратуру.И ноу проблем.Опыт Дизельлэнда тому подтверждение.

29 Апрель 2013, 11:34:32
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Мы уже лет 8 камазовскую п/п не выпускаем. Но в свое время для себя, для ремонта я оставил тысчонку. Пришлю тебе пару комплектов для пробы, а там видно будет.

29 Апрель 2013, 20:47:23
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не видел нактки. Я тоже не видел, пока не потер с пастой.Берешь плунжер и гоняешь на пасте 2мкм. Все дефекты видны сразу.Катаные плунжеры имеют свойство не проходить эту пробу.

Да как то нет желания у меня оригинальные пары пастой тереть, а те что вытряхиваю из насоса тем более.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru