0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2013, 08:43:42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Коллеги, кто может объяснить наличие этих полосок на плунжере? Ждать ли от такого плунжера подвоха и с какой стороны? Встречал ли кто-нибудь подобное или только мне так везет?
плунжер.jpg
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Февраль 2013, 08:52:50
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Были такие у меня. Не стал рисковать.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Февраль 2013, 10:02:13
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Попадалось.Проблем вроде не было.Если клиент принес - сам пусть решает.

25 Февраль 2013, 10:04:10
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ну если клиент. ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Февраль 2013, 10:12:58
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
чьё производство?

25 Февраль 2013, 11:42:26
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... есть кое что подозрительное  :-[ ,  а именно риски на шлифованной направляющей части плунжера по шагу совпадают с рисками которые ниже , на шейке плунжера , где собственно качество обработки не нужно :) - отсюда вывод - почему риски от черновой обработки плунжера остались/проявились после закалки и шлифовки :o - это может натолкнуть на многие мысли , причём нехорошие ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 11:53:40
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
попадались такие ставил только после проверки на гидроплотность на станке разбив на группы и проверив все остальное  .ну год отработали а дальше незнаю эти 2 машины продали другой организации
умом Россию не понять

25 Февраль 2013, 16:46:36
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4148
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
... есть кое что подозрительное  :-[ ,  а именно риски на шлифованной направляющей части плунжера по шагу совпадают с рисками которые ниже , на шейке плунжера , где собственно качество обработки не нужно :) - отсюда вывод - почему риски от черновой обработки плунжера остались/проявились после закалки и шлифовки :o - это может натолкнуть на многие мысли , причём нехорошие ....  ;)
качество обработки на всей образующей плунжера одинаково важно.ибо  чревато  мех. задирами\если слишком туго\ .либо пропусканием как ДТ в масло ,так и масла в ДТ\если чуть прослаблено\ .либо просто  наличествуют "рвы" на поверхности  ножки плунжера.что приводит к механическому переносу одной среды в другую.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2013, 16:56:49
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
на всей образующей плунжера

... я говорил про поверхность плунжера которая меньше по диаметру относительно гильзы , на 1,3 мм т.е. переход от шлифованной зоны нижнего пояса ( через бурт ) до лысок управления плунжером ... и причём тут задиры и т.п. ?  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 17:00:34
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Поподались,  причем отработавшие несколько лет, следы оставались,  выкидывал совершено по другой причине,  специально спрашивал  соляра не шла к картер и масло в соляру тоже.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Февраль 2013, 17:31:57
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Архангельская область
Мне такие попадались иногда. Обычно их приновили сами клиенты. Поставил один раз и с тех пор при виде такого плунжера тут же возвращаю сомопал  клиенту. Проблемы никому не нужны. Скорее всего кустарная обработка плунжера. Тест на гидроплотность не пройдет.

25 Февраль 2013, 17:39:07
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
риски на шлифованной направляющей части плунжера по шагу совпадают с рисками которые ниже , на шейке плунжера
Риски - следы черновой обработки плунжера. Теперь я это отчетливо увидел. Получается он просто недошлифован под зеркало. При эксплуатации  таких плунжеров каких то серьёзных недостатков не  замечено, но и испытывать судьбу желания нет.
Надо стараться делать хорошо, а там как получится... :)

ЗЫ: плунжер вынут из ТНВД, явно не завод...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Февраль 2013, 17:45:05
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Получается он просто недошлифован под зеркало

... скорее всего имеет место быть не только брак при обработке ( шлифовке ) - НО и сам материал плунжера , т.е. мы имеем место либо с бракоделами на самом предприятии ( или поставщики сырья + отк приёмки не работает ) , либо контрафактный плунжер , НО я склоняюсь к первому , т.к. если это насос прямиком с завода ЯЗДА - ничему не удивлюсь - т.к. они последнее время постоянно холтурят , только я видел распылы бракованные , а тут ещё и п/п - вообще обнаглели ( зажрались ) .... ???
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 23:06:57
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4148
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
на всей образующей плунжера

... я говорил про поверхность плунжера которая меньше по диаметру относительно гильзы , на 1,3 мм т.е. переход от шлифованной зоны нижнего пояса ( через бурт ) до лысок управления плунжером ... и причём тут задиры и т.п. ?  :o
плунжер имеет штатное разграничение своих отрезков: торец плунжера,ножка плунжера,пята плунжера ,спиральная \винтовая \ кромка плунжера.дросселирующие каналы плунжера,топливосборная канавка плунжера,торцевые\пусковые\ проточки плунжера,а шеек и лысок пока ещё не видел на плунжерах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Февраль 2013, 16:10:41
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я так думаю, продольные полоски на плунжере НЗТА приносят куда больше бед ;) А это так, мелочи жизни :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает