Прошу прощения за перепост.
Не заводится SCANIA R500 V8 2005г.в. топливная PDE вин -5133026
Позовчера водитель стоял на ремонте и машина начала как-бы троить , похоже как бы на завоздушивание топливной и заглохла. Вчера они целый день около неё - без результата. Не чего связанного с топливом не делали . Сепаратора у нас нет , в фильтр топлива наливали , обратку пережимали , помпой до мозолей накачались ...
Победить так и не можем пока.
Снимали обратный клапан , ртом не продувается не в одну сторону. Пробовали подцепляли грушу к магистрали прямо из бака чтоб исключить заборник , обратка идет постоянно , и приоткручивали из рампы предохранительный клапан и постоянном накачивании грушей от туда можно сказать еле капало а не чифкало под давлением .
Пробовали эфир . но хватает только завестись и глохнет .
самое главное мы даже не лазали не куда до поломки . С эфиром больше баловаться не будем . На дисплей ошибок не выводит не каких. На данный момент пришли к выводу , что при затыкании трубки с обраткой машина покрайней мере пытается начинать заводится . Сервис от нас 100 км , звонил туда сегодня на пальцах это сложно все объяснить им , да и мастер уехал у них в сыктывкар на выезд .
Опять же получается . что как говорят если клапан чивкает на 7 атм , то получает , что помпа ручная должна их качать - иначе зачем контрольный звук на клапане .....
Тогда если допустить ,что она у нас исправный насос низкого давления - получается что какой то клапан не держит .... Обратный клапан мы смотрели визуально и дули ртом ( вроде нормальный ) . Как поняли больше клапанов нет вроде.
Но создается впечатление что топливо у нас ходит по ( малому кругу ) бак-фильтр-бак , без рампы. При прокачке грушей из приоткрученого в рампе клапана еле капало ( блин при такой прокачке обратку не затыкали) .
Но из последних сил вечером пробовали качали грушей и заводили с заткнутой обраткой , она вроде как и завелась , но как только отпустили обратку -сразу заглохла .
Заранее благодарен за помощь . и прошу прощение за возможное повторение . Копировал с подобного сайта где можем пока найти решение проблеме.
день другой
Так и не чего пока не прояснилось , вчера сломали штуцер на обратный клапан , сегодня только купил. Грешим все-таки на обратный клапан , из-за того что машина начинает заводится при заткнутой обратке , но удержать её не удается (сильное давление ) и глохнет . Выкрутили обратный клапан со старой 114 (визуально такой же) . завтра буду надеяться заведем . больше пока мыслей не каких нет. И интересно бы еще знать подойдет ли насос низкого давления с 114 на R500 (вдруг с клапаном не прокатит ) . Если у кого то есть подобные проги по которым это можно проверить то вот вин 114 -4430856 , а вот вин R500 -5133026.
Заранее благодарю , если есть еще какие то у кого мысли . пишите !
новый день
не хрена не завели
Пробовали снимали ТННД , ручная качает норм , насос тоже крутили за крыльчатку топливо поднимает , но опять-же с идеалом сравнить несчем . В ручную накачаешь грушей или помпой не много поработает ( подрепает несколько секунд ) и глохнет , возможно на том давлении что вручную накачали..... А сам похоже мотор прокачать себя не может , хрен знает ...
И обратка чето еще хреново начинает бежать
Короче пипец ...
Ребят если не затруднит и кто располагает точной инфой . прошу поделится конкретно но данному авто Скания R500 15-10-2005, VIN XLER4X20005133026, шасси R 500 LA4X2MEB SNL, двигатель №1036855 , интересует :
-какое давление должна качать ручная помпа
-какое давление должен создавать ТННД
-при каком давлении должен срабатывать обратный клапан
-ну и может кто знает какое давление должно быть в рампе ( левой и правой ) у нас оно разное , в правой больше чем в левой ( при прокачке помпочкой или грушей) на заведеной не пробовали поскольку по хорошему не заводится , а только не много по дрепает после изнурительной прокачки .
-и не сочтите за грубость ...... ( обратка должна сразу же бежать при заполненой топливной магистрали ??? ) или все же надо скольто еще подкачать помпой ???
Все понятно про спецов , не плохо бы их вызвать. Но боюсь начнутся все эти же самые проверки , что и при помощи форума считаю нужным самому сделать , разумеется для экономии денег . Звонил сегодня в кировский Скания сервис - приезд спеца ко мне будет стоит 5000 , а за тем по 2800 за час .
Не чего плохого про спецов в Скания -сервис в кирове сказать не могу , но осадок остался . Я к ним обратился с проблемой как завести Сканию , а он мне говорит проверьте сколько выдает ТННД. Вот и думай потом .....