0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2014, 10:36:43
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
Угол впрыска по индикатору выставлен на 0,90.
Скорее всего угол впрыска выставлен не правильно. При выставлении не было отключено устройство холодного пуска (не ослабили тросик), в результате чего имеем поздний впрыск.
KSB вроде отключали. не могу сказать точно...
А насколько усталость самого насоса может позднить впрыск? Слышал что на старых насосах ставят 0,95 а то и 1,00

13 Май 2014, 10:37:25
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
И такое ощущение что стал сильнее и быстрее греться двигатель, но это субъективно.

Такое бывает, когда перепутают парочку трубок высокого давления.
Там их физически не реально по другому загнуть...

13 Май 2014, 13:37:26
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Цитата: Фёдор от Сегодня в 10:11:30
Такое бывает, когда перепутают парочку трубок высокого давления.
Бывает, но тогда двигатель работает как ведро с болтами, и дым не пропадает даже на горячую. А греться мотор может и из-за позднего впрыска.

Пару дней назад приезжал VW с двигателем 1Z, после капиталки мотора как-то не так работает говорит, греется вроде нормально, плоховато тянет... Трубки без усилий перепутали - порядок работы слегка изменили с 1342 на 1243. И всего-то.
Зимой был БМВ, в котором хозяин поставил трубки в другом направлении вращения - никаких лишних усилий не приложил. Даже ездил. сильно не дымил, пока поршни не прогорели.
Если каждый из мастеров готов ответить за свою работу, предложите им обращение в третье место с оплатой услуг тем, кто не прав.
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 13:40:11 от Фёдор »
+7-912-827-0747

13 Май 2014, 15:08:20
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
Трубки стоят нормально это 100%.
Это были одни из самых оснащенных сервисов по ремонту головок и аппаратуры у нас. С хорошими стендами и чистотой! в помещениях.
Альтернатив я пока не вижу. Поэтому пытаюсь решить проблему самостоятельно.
Купил грушу поставлю перед фильтром утром подкачаю топливо посмотрим что будет.
Сегодня один из мастеров в городе предложил впрыск 1,10-1,15 поставить О_о

13 Май 2014, 16:01:22
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Трубки стоят нормально это 100%.
Отсутствует фраза "Я проверил".
одни из самых оснащенных сервисов по ремонту головок и аппаратуры у нас. С хорошими стендами и чистотой! в помещениях
Изба красна не углами.
+7-912-827-0747

13 Май 2014, 16:03:04
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сегодня один из мастеров в городе предложил впрыск 1,10-1,15 поставить

Впрыск пока не стоит трогать. Труден ведь у вас только первый запуск! Была бы проблема с роликами(как пишут) или с трубками,или с моментом впрыска, запуск был бы затруднён всегда. Устраните все подтекания,Все магистрали,все соединения,всё должно быть абсолютно сухим!!! В моей практике был случай фольксваген джетта из за негерметичности трубки обратки под днищем автомобиля не запускался по утрам...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Май 2014, 16:05:57
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Отсутствует фраза "Я проверил".

Прогретый не дымит. Тяга хорошая. Небольшой черный дым при интенсивном разгоне. Не дергается. Немного сопливит обратки 3 и 5 форсунок.

Фёдор, машинка то ведёт себя прекрасно после прогрева.При перекрещенных трубках от дыма никак не избавиться.
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 16:11:51 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Май 2014, 17:32:54
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
Я проверил.

15 Май 2014, 10:38:56
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
1. Постукивала форсунка. Выкрутили вот результат
В сервисе не заменили шайбу под форсункой  :facepalm: Заменили. Дыма стало заметно меньше.
2. Сопли с форсунок убрали. Не затянут был шланг обратки от тнвд к баку.
3. Поставили перед фильтром грушу. Утром подкачали топливо, но эффекта не дало.
Один нюанс. Когда раза 3-4 качнешь грушей со стороны тнвд слышен писк 3-4сек , как-будто воздух стравливает. :confuse
4. В трубке от фильтра до тнвд на рабочем двигателе видные мелкие пузырьки, редкие и очень очень мелкие.

15 Май 2014, 21:50:53
#24
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Уважаемый, а свечи накаливания все работают? Если не секрет где ремонтировали насос, на Транспортной или на Борзова возили?

16 Май 2014, 09:24:17
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
Уважаемый, а свечи накаливания все работают? Если не секрет где ремонтировали насос, на Транспортной или на Борзова возили?
Работают. Через 10-12 сек. во всех камерах ровный малиновый свет. Транспортная.

18 Май 2014, 17:14:48
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
Все нормально. Разобрались.
1. Форсунка обгорела из-за не правильной установки, стояла с перекосом. Поменяли шайбу вернули на место все ок.
2. Перетянут ремень тнвд. Ослабили впрыск стал еще позже. мотор начало колбасить.
3. Индикатор ставить не стали. ТНВД повернули до упора против часовой стрелки. Впрыск стал раньше.
4. Отрегулировали KSB  натянули тросик как надо.
Утром было +15  8-10 сек свечи + 3-4 оборота и двиг завелся. Не троил и не колбасило. Обороты держал сам. Дымок полупрозрачный по прогреву исчез совсем.
Воздух травит немного или с бака или фильтр. Буду устранять.
За что отвечает этот рычаг на насосе?
Всем спасибо.
2014-05-18 11.55.04.jpg

18 Май 2014, 17:43:03
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
За что отвечает этот рычаг на насосе?

Ограничение пусковой подачи.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Май 2014, 18:00:42
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Можно было ещё неделю назад разобраться.

Угол впрыска по индикатору выставлен на 0,90.
Скорее всего угол впрыска выставлен не правильно. При выставлении не было отключено устройство холодного пуска (не ослабили тросик), в результате чего имеем поздний впрыск.

[/quote]

18 Май 2014, 22:27:48
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
Ограничение пусковой подачи.
А немного пояснить можно? если не трудно.
Насколько я понимаю на холодном двигателе вместе с KSB он еще и пусковую подачу увеличивает?
Просто вокруг этого рычага еще пружина есть и вроде как её плохо взвели при установке... + там болт ограничитель для чего?
« Последнее редактирование: 18 Май 2014, 22:30:32 от Shmaiser39 »