0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2014, 19:27:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • камышин
РЕНО МИДЛУМ  мотор MIDR 06.02.26. Вопрос в следуещем.С старта и до закипания тосола проехал 30км по прямой с тремя тоннами.Остановился не глуша и включив печку температура упала.До дома доехал держа 1500-1700 оборотов но температура всё равно близка была к закипанию.Дома вытащил термостат.Но пробный заезд показал изменений ноль.У термостата температура открывания 86. Залив его кипящей водой приоткрылся на 0.5см. Антифриз чистый.Радиатор новый.Как циркулирует антифриз при вытащенном термостате на этом ДВС??? Малый круг не глушил. Мерседесе малый круг я никогда не глушил.                                                       

P.S.  Новый термостат заказал.Что ещё глянуть??

13 Июнь 2014, 22:53:32
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • камышин
Поставил новый термостат(предворительно сравнив со старым) старый выбросил. Рано утром поехал в рейс всё было хорошо пока солнце не вылезло полностью. И опять температура начала ползти к кретической, но на спусках остывала.Термостат конечно помог но не в нём дело.Репу чешу ну почему сразу не догадался.Делов то в куске пластмасса недостающего