0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Август 2018, 06:00:40
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Запись утренней заводки
ET104 обороты
PR038   PR213 задание и фактическое давление

PR405   PR406   PR365   PR071 коррекции форсунок
* Новый текстовый документ (2).txt
(1.24 КБ ~ Скачиваний: 5)

06 Август 2018, 09:25:32
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если при запуске происходит заброс давления выше расчетного - двигатель глохнет. В "тупик" 1300-1500 бар на старте.
При штатной сборке системы - 250...350 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Август 2018, 09:37:47
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Да это тоже понятно, приехал сейчас к официальному сервису бош. Говорю проверьте отдельно регулятор давления на герметичность они говорят невозможно. Так и не смог им втолдычить что достаточно поставить его в рейку с такой посадкой, заглушить все штуцеры не кроме одного и подав ШИМ на клапан накачать ручным насосом давление и смотреть герметичность вот такие вот официалы говорят что это невозможно и так и не поняли что я им говорю... Может есть кто с Уфы или контакты более менее компетентного специалиста

06 Август 2018, 10:03:39
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И они правы. Если это ZME - он проверяется в составе насоса. Если это DRV - в составе насоса или рампы, в которой он установлен. У Вас может быть как первый так и второй вариант. Могут стоять оба.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Август 2018, 10:33:32
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2628
  • Благодарностей: 223
    • Калининград
упертость,первый признак сами знаете чего...эбу для управления давлением,в первую очередь нужна синхра,а об ней не слова
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Август 2018, 10:47:15
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Какая синхра если я отдельно управляю давлением на заглушенной рампе? И оно низкое.
Регулятор можно проверить установили в рампу ( у меня старая модификация стоит на ТНВД) заглушив отверстия подав на него ШИМ сигнал и накочав насосом так можно проверить на герметичность  линейность у меня в норме она мне не важна. Если вы не понимаете таких элементарных вещей то как вы ремонтируете аппаратуру тупо по шаблону? Я нихочу некого обидеть но разве я не прав в методике проверки?
Нашёл кстати сервис который сам предложил по телефону такой метод проверки через час поеду к ним отпишу о результатах

06 Август 2018, 11:06:45
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2628
  • Благодарностей: 223
    • Калининград
Если вы не понимаете таких элементарных вещей то как вы ремонтируете аппаратуру тупо по шаблону?
да откуда мне знать,у меня нет такой коробочки и ютуюб я не смотрю,а тупо следую по шаблону в соответствии с алгоритмом работы EDC15c3-4.1
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Август 2018, 12:45:45
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Регулятор не держит

06 Август 2018, 13:15:45
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для того, чтоб определить, держит или нет регулятор, не требуется его снимать и вставлять в другую рампу. При снятии/установке требуется заменить уплотнения высокого давления. Если у Вас DRV крепится двумя болтами М6 - кольцо однозначно повреждается.
Если крепление резьбовое - повреждается уплотнительная плоскость в рейке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Август 2018, 17:41:47
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Для того, чтоб определить, держит или нет регулятор, не требуется его снимать и вставлять в другую рампу. При снятии/установке требуется заменить уплотнения высокого давления. Если у Вас DRV крепится двумя болтами М6 - кольцо однозначно повреждается.
Если крепление резьбовое - повреждается уплотнительная плоскость в рейке.
он стоит у меня в тнвд крепиться двумя болтами м6
на месте можно проверить качнув насосом в сам тнвд закрыв клапан.
По итогу приехал к парням у них штуцер с посадкой под клапан и ушами для крепления, подали сигнал и накачали давление,не держит!
Доехал до бошевцев взял клапан и сразу поставил,завёл с полтыка.
В боше кстати настаивали что сначала форсы на стенд и срать они хотели на то что я говорил об отсутствии давления на тупик...
Жаль что в этой сфере столько людей с шаблонным мышлением,я не говорю что все,парни у которых я был тому пример.
Всем спасибо за советы.