0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Август 2018, 15:13:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Всем привет я на вашем форуме новичок так что не пинайте сразу :D
Автомобиль Лагуна2
Двигатель  f9q752
Насос CP1S3/R65/10-1S
Форсунки 0445110 110B
Пред история такова: Поменял КПП с 5 ступенчатой на 6, там другой двухмассовый маховик по вецу он имеет большее количество зубов что повлекло падение оборотов на коленвале при прокрутке стартером, авто заводилось в течении 4 секунд но с каждым днём стало заводиться всё хуже и хуже.
Сейчас на горячую завести со стартера практически не реально без эфира.
Если завести то не дымит,не глохнет,тянет умеренно коррекции по форсункам от -1.5 до +2
Обороты при прокрутке стартером порядка 230 давление 100-120бар.
Поехал к дизелисту по механическим форсункам он посмотрел слив в обратку на холостых приговорил одну форсунку, по факту я проверял слив в течении минуты на давлении 550 бар одна 55мл другая 50 остальные по 40мл. при норме 50мл
Не думаю что 10% слива выше нормы так приговорило запуск.
Дальше интереснее, глушу по очереди форсунки на рейле, цепляю мультиметр к датчику давления подъём давления от глушения форсунки не больше 10бар, глушу все полчаю 140бар и при этом эбу начинает приоткрывать клапан регулировки давления.
Я уже ничего не понимаю, нехватает оборотов и эбу снижает давление или негирметичен регулятор какойто сплошной заговор.
Сегодня соберу регулятор шим со встроенным индикатором давления в рейле, подглядел идею на ютубе, попробую завтра с полностью закрытым регулятором покрутить так сказать на тупик.
Может у кого есть какие мысли? Моё мнение что в данной ситуации форсунки не причём.
П,С, стенд находиться в 200км

04 Август 2018, 16:37:11
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот только не стоит говорить, что в Уфе нет профильного сервиса...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Август 2018, 18:43:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Вот только не стоит говорить, что в Уфе нет профильного сервиса...
Ну не совсем Уфа г.Белебей, сейчас профиль поправлю не думал что тут так придают этому значение.
Заодно нет таблицы напряжений датчика давления бошевских, собираю блок управления хотелось бы точно настроить АЦП, пока поставил 0.5в=0бар. 5в=1600бар

04 Август 2018, 20:22:02
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если Вы собираете и калибруете ЭБУ, то должны понимать, что изменение числа зубов, приведет к не корректному считыванию, а соответственно и подачи импульса на инжектора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Август 2018, 20:28:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Если Вы собираете и калибруете ЭБУ, то должны понимать, что изменение числа зубов, приведет к не корректному считыванию, а соответственно и подачи импульса на инжектора.
Вы меня неправильно поняли, количество зубов больше на венце под стартер, програмная шестерня такая же правда со смещением так как датчик коленвала стоит в другом месте.

04 Август 2018, 21:21:58
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А как совместили импульсы первого цилиндра и распределительного вала?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Август 2018, 21:41:33
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
А как совместили импульсы первого цилиндра и распределительного вала?
Данная КПП с маховиком ставились штатно на данный автомобиль.
Я же вам говорю что количество зубьев для датчика кв на маховике такое же просто в ВМТ беззубый участок теперь спереди авто так как крепление ДПКВ на этой КПП там, а на родной КПП ВМТ было строго вертикально и ДПКВ столял под головкой

05 Август 2018, 07:47:58
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Вот скрин заведённого двигателя, ещё есть два не ясных вопроса.
1при прокрутке стартером стрелка тахометра лежит на нуле а иногда дёргаеться вот если она не дёргаеться то авто не завести, но при этом в диагностике есть обороты, или тахометр дёргается только когда есть впрыск?
2 пробую звонить цепь на массу в сторону ЭБУ но перехода диодного не вижу , между контактами 8кОм , в моём понимании там в ЭБУ стоит операционник что преобразует сигнал в прямоугольный и его вход должен звониться диодной прозвонкой?
И да я на этом авто проехал 120т.км. и кроме подкачивающих насосов проблем не было, подкачка сейчас 2.5бар
Screenshot_2018-08-05-09-41-45-204_org.pyrenteam.pyclip.png

05 Август 2018, 07:48:45
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
ослик в руки и смотреть синхру, а потом толковать про давление
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Август 2018, 08:42:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Синхронизация дает эбу информацию о положении коленвала и отметке вмт именно первого, а не 4 цилиндра. Если Вы установили импульсный диск с другим положением отметки первого цилиндра, совмещение импульсов дпкв и дпрв - нереально. Отсюда и хреновый запуск на холодную, когда у эбу "широкие" поля допуска. При прогреве, поля допуска резко сужаются, запуск с рассинхронизированным двигателем (с точки зрения эбу) превращается в пытку для владельца.
Как написал коллега: осцилл Вам в помощь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2018, 08:55:49
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Синхронизация дает эбу информацию о положении коленвала и отметке вмт именно первого, а не 4 цилиндра. Если Вы установили импульсный диск с другим положением отметки первого цилиндра, совмещение импульсов дпкв и дпрв - нереально. Отсюда и хреновый запуск на холодную, когда у эбу "широкие" поля допуска. При прогреве, поля допуска резко сужаются, запуск с рассинхронизированным двигателем (с точки зрения эбу) превращается в пытку для владельца.
Как написал коллега: осцилл Вам в помощь.
Хорошо позже зацеплю два канала на колено и распредвал соответсвенно и запишу осцилограмму.
Просто я не первый кто ставил такую коробку и непонятно почему тогда заведённый мотор работает идеально?

05 Август 2018, 14:04:46
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А это, уже другой вопрос. Принципиально, синхронизация нужна именно для запуска двигателя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2018, 16:46:12
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Синхронизацию не смотрел, подключил свой контроллер вот видео работы на заведённом моторе
Контроллер управления клапаном давления в рейке common rail reno laguna2 - YouTube
В один момент машина даже начала заводиться так как после замены КПП потом опять глухо, глушу форсунки, на всякий случай развоздушиваю рампу и цепляю контроллер итог:
Закрываю клапан 95%шим 138бар
Открываю клапан 0%шим  50бар
Отсюда делаю вывод либо кака то бяка плавает в ТНВД либо клапану пришёл конец и он не всегда до конца закрывается, посмотрите на видео при закрытии на 98% в рейке всего 450бар и это при 850оборотах.
Какие мысли у вас? Завтра думаю поехать в Уфу, придётся ехать на ней 200км там думаю регулятор есть в наличии да и форсы на стенд попутно отдать не мешало бы...

05 Август 2018, 20:57:27
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При 95 процентах - должен бы создавать больше 140 бар.
Для старта двигателя требуется:
Вращение не ниже 200 оборотов.
Давление в системе не ниже 250 бар.
Температура ож, окружающей среды, топлива.
Синхронизация.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2018, 21:06:11
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Да я понимаю он так в тупик должен был более 1000бар дать но не как не меньше.
Завтра буду искать клапан, хотя может дело и в ТНВД.
Не могу найти его гидравлическую схему с обратки ТНВД сильно хлыщ ит саляра это немного смущает хотя ему же надо как то охлаждаться...