0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2014, 21:48:02
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Есть еще такой вопрос,можно ли убрать теплообменник?двигатель ямз238де2-20,заглушить или закольцевать водяные и маслянные каналы,машина летом стоит, начало работы с началом отопительного сезона,не очень хочется его ставить ,тяжелый ,чугунный и не полезть толком

Нежелательно , да и проблематично это мероприятие выполнить без катастрофичных последствий  .

22 Август 2014, 08:45:49
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Есть еще такой вопрос,можно ли убрать теплообменник?двигатель ямз238де2-20,заглушить или закольцевать водяные и маслянные каналы,машина летом стоит, начало работы с началом отопительного сезона,не очень хочется его ставить ,тяжелый ,чугунный и не полезть толком


Заглушить можно патрубки подсоединенные к блоку,вставив между двумя паронитными прокладками вырезаную с миллимитровой оцинковки заглушку. Попадание масла в тосол с теплообменника невстречал,а вот тосол в масло есть такое. При отсоединения теплообменника следует применять качественное масло.
перед тем как  советовать,хоть иногда головой думай.Или же не лезь если не знаешь. Колян, не вздумайте глушить теплообменник,перегрев двигателя вам гарантирован на все 100%.Если уже уж так надоел теплобменник, то в местах подачи и слива масла которые на блоке,отверстия.Сверлите по 2 отверстия диаметром 8мм, что бы закрепить фланцы и ставьте радиатор,ток маленький,например с МТЗ 80.Большой радиатор нельзя ставить так как масляный насос одно секционный и малой производительности.

22 Август 2014, 16:35:55
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Есть еще такой вопрос,можно ли убрать теплообменник?двигатель ямз238де2-20,заглушить или закольцевать водяные и маслянные каналы,машина летом стоит, начало работы с началом отопительного сезона,не очень хочется его ставить ,тяжелый ,чугунный и не полезть толком


Заглушить можно патрубки подсоединенные к блоку,вставив между двумя паронитными прокладками вырезаную с миллимитровой оцинковки заглушку. Попадание масла в тосол с теплообменника невстречал,а вот тосол в масло есть такое. При отсоединения теплообменника следует применять качественное масло.
перед тем как  советовать,хоть иногда головой думай.Или же не лезь если не знаешь. Колян, не вздумайте глушить теплообменник,перегрев двигателя вам гарантирован на все 100%.Если уже уж так надоел теплобменник, то в местах подачи и слива масла которые на блоке,отверстия.Сверлите по 2 отверстия диаметром 8мм, что бы закрепить фланцы и ставьте радиатор,ток маленький,например с МТЗ 80.Большой радиатор нельзя ставить так как масляный насос одно секционный и малой производительности.
Думай лучше своей,молода еще. Ты хоть мерял ради интереса температуру масла на этих моторах?У него подон с площадью метр квадратный. А металоемкость ДВС какова? Пока масло по одной только головке стечет оно уже примет температуру О.Ж.
« Последнее редактирование: 22 Август 2014, 16:49:33 от саша89 »

22 Август 2014, 19:02:04
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 К сведению : теплообменник нужен БОЛЬШЕ для ещё более производительно охлаждения масла , которое в свою очередь охлаждает ПОРШНИ мотора , работающие под нагрузкой , не зависимо от температуры на улице . К тому же , из-за установки теплообменника на данную модификацию мотора с левой стороны блока , канал охлаждения со стороны передней плиты ( где соединительный канал двух рядов цилиндров ) - ЗАКРЫТ заглушкой , а ОЖ имеет путь через патрубок на плите , в теплообменник , в патрубок на блоке ( где раньше краники ( совок ) или заглушки были ) и в канал блока СО , только с ЗАДНЕЙ стороны ( ну или задом-наперёд ) . А теперь подумайте , что будет если поставить заглушки на масло или на вход и выход ОЖ по теплообменнику ? Да , полная КАТАСТРОФА . Чините теплообменник и не занимайтесь ерундой ! Чинить его проще , чем потом париться с ремонтом поршневой , головок , или до кучи с кривым в прямом смысле , блоком .

22 Август 2014, 19:13:06
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
К сведению : теплообменник нужен БОЛЬШЕ для ещё более производительно охлаждения масла , которое в свою очередь охлаждает ПОРШНИ мотора , работающие под нагрузкой , не зависимо от температуры на улице . К тому же , из-за установки теплообменника на данную модификацию мотора с левой стороны блока , канал охлаждения со стороны передней плиты ( где соединительный канал двух рядов цилиндров ) - ЗАКРЫТ заглушкой , а ОЖ имеет путь через патрубок на плите , в теплообменник , в патрубок на блоке ( где раньше краники ( совок ) или заглушки были ) и в канал блока СО , только с ЗАДНЕЙ стороны ( ну или задом-наперёд ) . А теперь подумайте , что будет если поставить заглушки на масло или на вход и выход ОЖ по теплообменнику ? Да , полная КАТАСТРОФА . Чините теплообменник и не занимайтесь ерундой ! Чинить его проще , чем потом париться с ремонтом поршневой , головок , или до кучи с кривым в прямом смысле , блоком .
Джедай,да кому вы растолковываете, у них в колхозе  шайбу 10 точками приваривают и она отрывается. :D
По поводу температуры масла,для умником типо Саши89.На ЯМЗ 240 раньше стояли датчики температур в поддоне, и указатель в кабине,который был до 150 градусов,так вот, с масляным радиатором температура ох. жидкости 90, а масло 110.Отключали радиатор и просто между собой выхода,соединяли  шлангом.Температура поднялась до 135 и дальше не стали смотреть,сколько же упор.И так ещё,на посошок,  у этих двигателей масло  через заборник попадает в масл. насос,от туда в теплобменник, потом фильтр грубой очистки и потом в центрифугу и дальше к трущимся узлам.

22 Август 2014, 19:17:47
#20
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А я это для Вас , для Коляна и для Саши .  :-)

22 Август 2014, 19:47:28
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А я это для Вас , для Коляна и для Саши .  :-)
всё для людей.

22 Август 2014, 20:09:01
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
А я это для Вас , для Коляна и для Саши .  :-)
Извиняюсь не обратил внимание на заглушку в системе охлаждения,тема как раз вовремя так как своим сказал заглушить теплообменник на время пока не появится возможность отремонтировать его. Спасибо. Блин когда ремонтировал его не видел ее,еще задовался вопросом как жидкость будет через него течь если ей легче через блок.

Если бы не встрял, угробил бы свой мотор. Тут главное везение,еще не один мотор не кончил :-) Спасибо Стасу тоже.
« Последнее редактирование: 22 Август 2014, 20:37:46 от саша89 »

22 Август 2014, 21:00:53
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • surgut
парни спасибо за ответы я парень молодой люблю машины работаю на опаснике (нефть вожу) у нас чем больше мороз тем больше работы,просто когда за окном -50 и ты на зимнике один за несколько десятков или сотен километров от ближайших людей как то не по себе становится,поэтому и обращаюсь к вам,до этого был урал, простая восьмерочка горя не знал,маслянный радиатор сам глушил и все нормально а здесь понацепляли всякой хе--ни теперь голова болит,из-за этого масла тосол пенится,лезет наружу,делается кашей,забивает заливную горловину,а насчет того что льете что попало да и еще грязными ведрами,такого не было учитывая растояния и морозы я не враг сам себе,поэтому и хочу избавиться от этого теплообменника и спрашиваю совета.СПАСИБО!

22 Август 2014, 21:05:02
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Не знаю как сейчас,а раньше,когда эти моторы только пошли,эти заглушки постоянно промывало или разъедало...(считай,что их и небыло)Что это,качество металла такое(она оч тоненькая)или тосол говняного качества?У нас токарь из нержавейки их точил.

22 Август 2014, 21:08:04
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вобще этот холодильник можно убрать,только надо будет много чего менять,вплоть до маслонасоса...А оно вам надо?

22 Август 2014, 22:30:40
#26
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
парни спасибо за ответы я парень молодой люблю машины работаю на опаснике (нефть вожу) у нас чем больше мороз тем больше работы,просто когда за окном -50 и ты на зимнике один за несколько десятков или сотен километров от ближайших людей как то не по себе становится,поэтому и обращаюсь к вам,до этого был урал, простая восьмерочка горя не знал,маслянный радиатор сам глушил и все нормально а здесь понацепляли всякой хе--ни теперь голова болит,из-за этого масла тосол пенится,лезет наружу,делается кашей,забивает заливную горловину,а насчет того что льете что попало да и еще грязными ведрами,такого не было учитывая растояния и морозы я не враг сам себе,поэтому и хочу избавиться от этого теплообменника и спрашиваю совета.СПАСИБО!

Какой у вас теплообменник , плоский ( из 2-х частей ) или круглый ? В принципе можно удалить и возможно осуществить . Мотор 238ДЕ2 является своего рода "евриком" 238Д ( мощность тоже 330 л.с. , правда момент на 5% меньше , но это не так страшно ) , без норм который . Там стоял воздушный маслорадиатор , только летом включали . Тут целиком ваша ответственность и самостоятельность , никто не даст 100% гарантии , хотя такое и возможно ( удаление ) . Решать вам .

23 Август 2014, 11:41:02
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вобще этот холодильник можно убрать,только надо будет много чего менять,вплоть до маслонасоса...А оно вам надо?
а вы двух секционный туда не поставите масляный насос.

03 Сентябрь 2014, 10:36:01
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Апну тему. Мы в свое время по причине попадания масла в систему охлаждения поменяли около сорока теплообменников, часть еще на гарантийных машинах, причем все были чугунные, пластинчатого типа. Меняли на круглые, алюминиевые. Только надо заменить патрубки подвода ОЖ. Выкидывать или химичить вместо него какие-то трубки-шланги тоже не советую. Как-то притянули машину со стуканувшим к\валом, вместо теплообменника -- шланг высокого давления с с\х техники. А в поддоне после м\насоса свернутая давлением масла длинная трубка от насоса до т\обменника. Клапан аварийного сброса давления то-ли не сработал, то-ли не хватило сечения на сброс. Так что меняй свой чугунный на круглый трубчатый и забудь о проблеме.

21 Октябрь 2014, 19:31:37
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • surgut
Ребята всем спасибо за ответы! вместо пластинчатого чугунного привезли круглый алюминиевый,буду его ставить,пока ждал,я все таки закольцевал и маслянные каналы и тосол,проездил около 5 тысяч км,за это время были и не приятные моменты,лопнул шланг которым соединял маслянные каналы,выгнало все масло с движка,правда ставил обычный шланг,потом заменил на шланг высокого давления,так то вроде все нормально но давление масла изначально стало меньше и плавает от2 до 5 в зависимости от оборотов хотя с теплообменником такой разницы не было,максимум разница в единицу не зависимо от температуры двигателя.Ну в общем завтра буду ставить это чудо инженерной мысли.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3353
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4889
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4981
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42694
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13074
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist