0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2014, 21:32:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • surgut
Парни всем привет!В общем штука такая,движок ямз 238 с турбиной,за три дня тосол делается какой то темно коричневой кашей и прет наружу через горловину в расширителе,за пол года до этого раздовило пополам клапан под расширительным бачком,выкидывать тосол начинает когда температура за 70 переваливает

28 Июль 2014, 21:40:02
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
полное название движка...
 сними ремень с в. помпы ,отсоедени патрубки от радиатора сверху и  сними 2 водяных патрубка на головках,залей воды по окна в головках и запусти движок--- смотри откуда газы идут с окон,затем в компресор в вод. трубки налей воды одну зажми чтоб вода не вытекала и запусти --проверь на выход воздуха ---думаю понятно.....
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

28 Июль 2014, 22:02:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • surgut
название движка сейчас не скажу,патрубки не снимал а снимал ремни с помпы и с компрессора,пузырьки в заливной горловине были меленькие.почему тосол как каша почти черного цвета делается? Есть мнение что теплообменник накрылся и масло попадает в тосол

28 Июль 2014, 23:52:35
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
1-В бачке есть масляные пятна?
2-Если вы его хоть раз разбирали теплообменник,то может заметили,что масло в воду и наоборот не как не попадёт,ну точнее может попасть,если же при сборке не поставили уплотнительное кольцо и паронитовую прокладку.И "трубки" маслянные там во век не прогниют.
3-Есть подозрение что тосол моет грязь что находится в блоке.заливали грязными,маслянными вёдрами,масло с накипью образовывает кашу и потом моется тосолом.
4-ну ещё как вариант может быть что пробило прокладку  и отработавшие разы с сажей идёт в систему охлаждения,если выбрасывает воду,то начинайте со снятия головок.

31 Июль 2014, 19:34:04
#4
Парни всем привет!В общем штука такая,движок ямз 238 с турбиной,за три дня тосол делается какой то темно коричневой кашей и прет наружу через горловину в расширителе,за пол года до этого раздовило пополам клапан под расширительным бачком,выкидывать тосол начинает когда температура за 70 переваливает
Год назад ушел с маза 238 движком получал с новья год где то нормально работал потом началась полная хрень тосол в жижу превращается как бульон коричневого цвета из отдушины радиатора выкидывает,снимали движок проверяли не нашли ни хрена ,компресор перебрали,другой двигатель поставили вроде получше стало,но тосол рыжел и в жижу превращался,намучался  три года на ушел на камаз.На этих 238 нового образца походу очень много брака и чугун блока полное г...о у нас в утт больше половины мазов с 238 движками ходят на этой жиже,а то что выкидывает при 70 это микро трешина в головке блока скорее, снимай ремень, нагрей до 90 и будет видно обычно под форкамерой лопается и газует, без нагрева может и не показать

31 Июль 2014, 21:14:26
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
так это,жижа откуда? Природа её происхождения? На чём вы ездили,на тосоле,воде? На сколько я информирован,виной не качественный тосол может быть-это 1%Но а в 99% вы ездеете на воде,заливаете грязными вёдрами/канистрами воду, и потом жалуетесь на производителя.

12 Август 2014, 03:48:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • surgut
короче снял я головку,трещин никаких не видно даже при нагреве,но нашел другое,когда снял крышку клапанов обнаружил что наружняя клапанная пружина болтается под коромыслом,клапан засухарен,вырвало верхнюю чашку на пружине,снял головку отсутствует кусочек края выпускного клапана примерно 3 на 8 мм, поршень чистый вмятин нет царапин на гильзе нет и куска тоже нет.вот и не знаю что и думать откуда прут эти газы,если бы через клапан то он бы сопунил.Ребята какие будут мнения,да и еще такой вопрос,головка со старых движков не турбированных подойдет или нет?

14 Август 2014, 10:29:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
Колян, перед тем как разбирать надо было проделать те операции, которые рекомендовал вова100  в #1. Тебе предлагали провести диагностику по выявлению поступления газов в систему охлаждения двигателя. Раз уж ты не послушал завсегдатая и снял головку блока ,то вези её спецам на гидро испытание  и пригласи моториста с мерительным прибором для проверки уровня выступания гильзы над плоскостью блока.

14 Август 2014, 11:39:24
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
короче снял я головку,трещин никаких не видно даже при нагреве,но нашел другое,когда снял крышку клапанов обнаружил что наружняя клапанная пружина болтается под коромыслом,клапан засухарен,вырвало верхнюю чашку на пружине,снял головку отсутствует кусочек края выпускного клапана примерно 3 на 8 мм, поршень чистый вмятин нет царапин на гильзе нет и куска тоже нет.вот и не знаю что и думать откуда прут эти газы,если бы через клапан то он бы сопунил.Ребята какие будут мнения,да и еще такой вопрос,головка со старых движков не турбированных подойдет или нет?

Головки на ЯМЗ обыкновенно лопаются по перемычке между отверстием под распылитель и седлом выпускного клапана на привалочной плоскости головки . А газы могут попадать и через трещину которая могла образоваться в канале выпуска , где прогорел клапан .

14 Август 2014, 11:39:40
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Когда говняный тосол мешают с водой из под крана,то появляется коричневая жижа.Ведь как ездиют,зимой самый дешовый тосол,лижь бы не мёрз,а летом вода из грязного ведра,ещё качество чугуна ямз полное говно...

14 Август 2014, 12:10:03
#10
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Однажды мужик взял , да налил в горловину радиатора на 7511 1 литр масла , кто-то посоветовал для прочистки системы охлаждения от засоров и против перегревов . Итог оказался плачевен . Мотор перегрет , пришлось ему откручивать все водяные патрубки на головках , и всё чистить и мыть , жижа полу-пластилиновой консистенции забила верх мотора и радиатора и весь расширитель на 100% , общий объём которой составил около 12 литров !

14 Август 2014, 21:25:23
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • surgut
Операции которые советовал Вова 100,я делал,только я снимал патрубки с радиатора и смотрел в них,после того как из патрубков начал появляться пар,с правой головки начал появляться пузырь во весь патрубок с периодичностью примерно в 5-10 секунд, да,надо было конечно открутить этот рог от головки целиком и посмотреть с какого окна пузырь пускает.Позавчера отправил головку на центральную базу как бы в ремонт,сегодня мне ее привезли-как бы сделали,смотрю поменяли клапан,спрашиваю-вы его хоть притирали или так просто сунули,говорят-немножко,плюхну завтра я наверно туда керосинчика и посмотрю как они его притерли,чертов сургутнефтегаз

15 Август 2014, 14:47:06
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
керасинчик не показатель,информация 100%,ибо нету такой пасты что бы доводила седло и клапан до идеала,всегда будет шероховатость. керосинчки может тока показать он сразу уйдёт или же постепнно.А проще, 1 клапан рассухарьте и всё увидите.

21 Август 2014, 17:16:48
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • surgut
Есть еще такой вопрос,можно ли убрать теплообменник?двигатель ямз238де2-20,заглушить или закольцевать водяные и маслянные каналы,машина летом стоит, начало работы с началом отопительного сезона,не очень хочется его ставить ,тяжелый ,чугунный и не полезть толком

21 Август 2014, 19:19:37
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Есть еще такой вопрос,можно ли убрать теплообменник?двигатель ямз238де2-20,заглушить или закольцевать водяные и маслянные каналы,машина летом стоит, начало работы с началом отопительного сезона,не очень хочется его ставить ,тяжелый ,чугунный и не полезть толком

Заглушить можно патрубки подсоединенные к блоку,вставив между двумя паронитными прокладками вырезаную с миллимитровой оцинковки заглушку. Попадание масла в тосол с теплообменника невстречал,а вот тосол в масло есть такое. При отсоединения теплообменника следует применять качественное масло.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3353
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4890
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4981
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42699
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13079
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist