0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2014, 09:56:59
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Номера пишу с самих форсунок а не из каталога крайслер
информативности в этом .НОЛЬ,тк сначала надо удостоверится соответствию комплектации авто,а потом поиски и выводы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2014, 09:58:42
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Если по ези, то да другого мотора небыло, но у ТС я так понял 2 похожих авто с одинаковыми моторами, больше всего отдельный заказ для европы, форсунки поставил правильные.
скрин подтверждения правильности есть? элементарное несоответствие по углу 2-3 гр,легко разрушит поршень
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2014, 10:27:15
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская обл. п Некрасовское
скрин подтверждения правильности есть? элементарное несоответствие по углу 2-3 гр,легко разрушит поршень
Почему сгорел распылитель? Может из за непрописанных форсунок?

17 Октябрь 2014, 10:30:19
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
скрин подтверждения правильности есть? элементарное несоответствие по углу 2-3 гр,легко разрушит поршень
Почему сгорел распылитель? Может из за непрописанных форсунок?
нет не может..
фото есть?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2014, 11:08:48
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Почему сгорел распылитель? Может из за непрописанных форсунок?
То что распылитель оказался некачественным--вероятность меньше одного процента.  Моё предположение,что сначала что то попало в распыл и он начал подливать,впрыск естественно стал раньше в этом цилиндре ,поднялась температура,конец распылителя перекалился,начался эффект паяльной лампы и пламенем выжгло отверстия в распыле. Возможно и поршень там оплавлен..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Октябрь 2014, 11:42:22
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Турбина в нормальном состоянии??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Октябрь 2014, 12:00:14
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская обл. п Некрасовское
То что распылитель оказался некачественным--вероятность меньше одного процента.  Моё предположение,что сначала что то попало в распыл и он начал подливать,впрыск естественно стал раньше в этом цилиндре ,поднялась температура,конец распылителя перекалился,начался эффект паяльной лампы и пламенем выжгло отверстия в распыле. Возможно и поршень там оплавлен..
Да поршень оплавлен там но другие форсунки тоже начали умирать. Грязи при монтаже я напехать не мог тогда почему этого не случилось со старыми хотя на них с текущими распылителями машина ездила гораздо дольше.

17 Октябрь 2014, 12:00:42
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская обл. п Некрасовское
Турбина в нормальном состоянии??
А какая связь

17 Октябрь 2014, 12:14:44
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Турбина в нормальном состоянии??
А какая связь

прямая..ткр или проблема с вентиляцией картерных газов,даст порцию масла,которая будет гореть в цилиндре хаотично,повышая температуру со всеми вытекающими,также кривой чиптюниг,удаление сажевого ,неправильная работа заслонок,может косвенно способствывать выходу из строя форсунок
фото где?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2014, 12:28:35
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская обл. п Некрасовское
С телефона не получается а с фотоапарата только вечером

17 Октябрь 2014, 13:17:31
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская обл. п Некрасовское

BOSCH 0445115063 - Инжектор
Инжектор BOSCH 0445115063 в autodoc.ru
Производитель:   BOSCH
Артикул:   0445115063
Наименование:   Инжектор
Описание поставщика:   Форсунка топливная MB
Характеристики:   
Подготовка топлива   Common Rail (СR)
Дополнительный артикул / Доп. информация 2   с уплотнительным кольцом

Цена: от 14 242,00 руб.

Цена действительна для клиентов московского региона
Применимость Аналоги Обсуждение (0)
Применимость BOSCH 0445115063
CHRYSLERJEEPMERCEDES-BENZ
COMMANDER
GRAND
Производитель   Модель   Модификация   Топливо   Годы выпуска   Информация
JEEP   GRAND CHEROKEE III (WH, WK)   218 л.с.   Дизель   2005 - 2010   до года выпуска: 08/2009
JEEP   GRAND CHEROKEE III (WH, WK)   218 л.с.   Дизель   2005 - 2010   Начиная с года выпуска: 09/2007
JEEP   GRAND CHEROKEE III (WH, WK)   JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.0 CRD 4x4 211 л.с.   Дизель   2006 - 2010   до года выпуска: 08/2009
JEEP   GRAND CHEROKEE III (WH, WK)   JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.0 CRD 4x4 211 л.с.   Дизель   2006 - 2010   Начиная с года выпуска: 09/2007

17 Октябрь 2014, 13:49:11
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград

BOSCH 0445115063 - Инжектор
Инжектор BOSCH 0445115063 в autodoc.ru
Производитель:   BOSCH
Артикул:   0445115063
Наименование:   Инжектор
Описание поставщика:   Форсунка топливная MB
Характеристики:   
Подготовка топлива   Common Rail (СR)
Дополнительный артикул / Доп. информация 2   с уплотнительным кольцом

Цена: от 14 242,00 руб.

Цена действительна для клиентов московского региона
Применимость Аналоги Обсуждение (0)
Применимость BOSCH 0445115063
CHRYSLERJEEPMERCEDES-BENZ
COMMANDER
GRAND
Производитель   Модель   Модификация   Топливо   Годы выпуска   Информация
JEEP   GRAND CHEROKEE III (WH, WK)   218 л.с.   Дизель   2005 - 2010   до года выпуска: 08/2009
JEEP   GRAND CHEROKEE III (WH, WK)   218 л.с.   Дизель   2005 - 2010   Начиная с года выпуска: 09/2007
JEEP   GRAND CHEROKEE III (WH, WK)   JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.0 CRD 4x4 211 л.с.   Дизель   2006 - 2010   до года выпуска: 08/2009
JEEP   GRAND CHEROKEE III (WH, WK)   JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.0 CRD 4x4 211 л.с.   Дизель   2006 - 2010   Начиная с года выпуска: 09/2007

прикол в том,что производитель Bosch в ESItronice эту информацию не дает(по крайней мере у меня),может у других есть другая инфа..выкладывайте
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2014, 14:07:12
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Турбина в нормальном состоянии??
А какая связь

прямая..ткр или проблема с вентиляцией картерных газов,даст порцию масла,которая будет гореть в цилиндре хаотично,повышая температуру со всеми вытекающими,также кривой чиптюниг,удаление сажевого ,неправильная работа заслонок,может косвенно способствывать выходу из строя форсунок
фото где?

Да всю жизнь масло турбины кидают,сейчас на данный момент с впускного тракта могу стакан слить.Всю жизнь бесит  умозаключение СТОшников когда поршня горят сразу начинают менять турбину.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 14:09:22 от саша89 »

17 Октябрь 2014, 14:17:23
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
То что распылитель оказался некачественным--вероятность меньше одного процента.  Моё предположение,что сначала что то попало в распыл и он начал подливать,впрыск естественно стал раньше в этом цилиндре ,поднялась температура,конец распылителя перекалился,начался эффект паяльной лампы и пламенем выжгло отверстия в распыле. Возможно и поршень там оплавлен..
Да поршень оплавлен там но другие форсунки тоже начали умирать. Грязи при монтаже я напехать не мог тогда почему этого не случилось со старыми хотя на них с текущими распылителями машина ездила гораздо дольше.

Поршень спалила именно льющая форсунка. Через месяц летят от некачественной проделанной работы и от плохого топлива.Я к примеру перед заменой форсунок всегда снимаю рампу и смотрю ее на наличие стружки.

17 Октябрь 2014, 14:25:36
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ярославская обл. п Некрасовское
фото 900кбайт не убирается можно только 300 чё делать? А меньше ничо не видать

 

"Новые" стенды

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 63
Просмотров: 13050
Последний ответ 05 Декабрь 2017, 20:23:12
от test3210
"НОВЫЕ" инжектора DELPHI

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 4521
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 13:42:02
от td74
Продам новые инжекторы Euro 6 + Euro 5

Автор mdpolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 2134
Последний ответ 26 Апрель 2018, 08:25:24
от mdpol
Новые и генерально-восстановленные ТНВД BOSCH VP VE DELPHI STANADYNE ZEXEL DENSO

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2199
Последний ответ 12 Июнь 2020, 20:29:02
от mehan_
Поставил новые форсунки denso на 1KD-FTV неравномерно работает prado 95 2001

Автор Юрий БетеевРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 23
Просмотров: 9621
Последний ответ 15 Июнь 2019, 18:44:33
от kuzja