0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2014, 15:06:33
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Nik0961 правильно указал причину разноса, осталось только сказать, почему это происходило.
Скорее всего кольца неправильно установили...

Нет, не кольца.
Не мешай машине работать!

20 Октябрь 2014, 19:29:19
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
"Обратка" с форсунок шла куда положено?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Октябрь 2014, 16:04:51
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
"Обратка" с форсунок шла куда положено?
Все было собрано правильно, да и некуда там ее неправильно подключить. Повторю, Nik0961 наиболее близок к разгадке, осталось только подумать почему так происходило.
Не мешай машине работать!

21 Октябрь 2014, 17:21:14
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Все было собрано правильно, да и некуда там ее неправильно подключить. Повторю, Nik0961 наиболее близок к разгадке, осталось только подумать почему так происходило.
Ну что в разнос уходит из за масла через сапун,это и ежу понятно, и раз всё было правильно собрано,обьясню это тем ,что в впусном тракте что то было не так,или воздушный фильтр в ухнарь забитый или ещё до него какая нибудь бяка типа тряпки была или впусной патрубок сжимало. :confuse
Вообщем не хватало основного воздуха и двигло начинал подсасывать из сапуна. :wave:
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2014, 17:23:16 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Октябрь 2014, 17:37:06
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Все было собрано правильно, да и некуда там ее неправильно подключить.
Я с этим движком близко не знаком. Просто у меня был случай, когда один умник (зачем-то) пустил обратку на воздушный фильтр. Тоже движок эпизодически уходил в разнос.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Октябрь 2014, 21:04:01
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Никогда не видел этот мотор. Будем гадать.
На нём менялась ГБЦ. Возможно причина в несоответствии сливных каналов масла в ГБЦ. Если у этого мотора есть разные версии, под разные кузова, и разные наклоны всего мотора в мот. отсеке.
Очень подобная аналогия у VW. Два "близнеца" мотора( кажется на первый взгляд). Это AAZ и ABL. Похожи на 99%.
Но стоят на разных авто, и с разным наклоном. Поэтому имеют разные литниковые каналы(внутри ГБЦ) для слива масла. Были случаи переполнения маслом, пространства под клап. крышкой. При попытке установки не "родной" ГБЦ.

З.Ы. ну и есть ещё вариант "не штатного" уровня масла в поддоне. Обмануть может не родной щюп. Или его направл. трубка.

21 Октябрь 2014, 21:14:48
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Никогда не видел этот мотор. Будем гадать.
На нём менялась ГБЦ. Возможно причина в несоответствии сливных каналов масла в ГБЦ. Если у этого мотора есть разные версии, под разные кузова, и разные наклоны всего мотора в мот. отсеке.
Серёга! Зато я их видел как грязи.. :D Да и откапиталил штук 20 точно..  Опишу двигатель :-)  Вот Волговский движок знаешь?--402?? Тоже самое,.только чугуневое :-) И блок и башка :-) Тяжёлый падла!!! Колено очень мощное,сделано так сказать на вырост :D Нижневальный,.толкатели,штанги,ось рокеров с рокерами. Передача от колена шестерёнчатая,через промежуточную шестерню на распред,и ТНВД,а также маслонасос. Нет никаких примочек типа уравновешивающих валов и т.д и т.п. Вобщем то тракторный двигло :D--ему место больше на тракторе :-)
Я не встречал на этом двигателе разных сливных каналов,и ставился он на Ниссаны строго в продольном направлении--задний и полный привод. В головке разных годов были отличия,по форкамерам, диаметром форсунок и сёдлам впуск -выпуск.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2014, 21:33:29 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Октябрь 2014, 02:22:42
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Никогда не видел этот мотор. Будем гадать.
На нём менялась ГБЦ. Возможно причина в несоответствии сливных каналов масла в ГБЦ. Если у этого мотора есть разные версии, под разные кузова, и разные наклоны всего мотора в мот. отсеке.
Очень подобная аналогия у VW. Два "близнеца" мотора( кажется на первый взгляд). Это AAZ и ABL. Похожи на 99%.
Но стоят на разных авто, и с разным наклоном. Поэтому имеют разные литниковые каналы(внутри ГБЦ) для слива масла. Были случаи переполнения маслом, пространства под клап. крышкой. При попытке установки не "родной" ГБЦ.

З.Ы. ну и есть ещё вариант "не штатного" уровня масла в поддоне. Обмануть может не родной щюп. Или его направл. трубка.
Действительно, проблема в ГБЦ, но не со сливом масла в поддон. Эта версия тоже рассматривалась, но не подтвердилась. Разнос происходил только на холодную (дело было зимой), на горячую все ОК.
Не мешай машине работать!

22 Октябрь 2014, 07:04:51
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Действительно, проблема в ГБЦ, но не со сливом масла в поддон. Эта версия тоже рассматривалась, но не подтвердилась. Разнос происходил только на холодную (дело было зимой), на горячую все ОК.

Очень с трудом представляю себе разнос на холодную... :confuse :confuse  Если только в клапанной крышке кондесат замерзал на слив масла :confuse

www.japancats.ru/...

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 07:13:32 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Октябрь 2014, 08:12:12
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Может быть что то связано со сливом масла с тнвд,оно густое и не успевало сливаться...

22 Октябрь 2014, 08:53:57
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может быть что то связано со сливом масла с тнвд,оно густое и не успевало сливаться...
Ну нет там масла в ТНВД!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Октябрь 2014, 09:16:39
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: Viking
...Действительно, проблема в ГБЦ, но не со сливом масла в поддон. ...

Если изменить трактовку... 
Проблема была в избыточном поступлении масла в полость под клап. крышкой.
А уж потом это изб. кл-во не успевало стекать. Тогда понятна связь с температурой (точнее с давлением-вязкостью масла). По-идее (на таком моторе) масло должно разбрызгиваться-завихряться только в момент хол. пуска.(пока есть давление более-менее). Потом (по мере прогрева) там вообще может быть сухо (на "волгах-моторах" иногда даже заводились пауки, с паутиной)

Почему масло поступало избыточно ---- ХЗ. Если бы был эскиз-разрез этого мотора....
Методом гадания...
Или было изначально завышено давление масла на ред. клапане масл. насоса...
Или что-то наковыряли побольше в калиброванном отверстии , для подачи масла из блока в ГБЦ....
Или наоборот ...что-то придавили в главном канале подачи масла к кол. валу-распр. валу. Косвенно подскочила подача масла в ГБЦ.
Или появились доплнительные "дренажные-сливные" каналы в кинематике механизма привода клапанов. Это могли быть как доп. просверленные отверстия , так и повышенные зазоры в сопряжениях.

 

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 09:22:34 от kudrik »

22 Октябрь 2014, 16:46:55
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну нет там масла в ТНВД!!!
Так на td 27 вроде и рядники ставились, не? Или это только на td35? Или просто я чего-то спутал..... Нет, рядный "zexel" на Атлас делал точно, а вот какой мотор был не помню....
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 16:50:58 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Октябрь 2014, 16:58:32
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Цитата: Viking
...Действительно, проблема в ГБЦ, но не со сливом масла в поддон. ...

Если изменить трактовку... 
Проблема была в избыточном поступлении масла в полость под клап. крышкой.
А уж потом это изб. кл-во не успевало стекать. Тогда понятна связь с температурой (точнее с давлением-вязкостью масла). По-идее (на таком моторе) масло должно разбрызгиваться-завихряться только в момент хол. пуска.(пока есть давление более-менее). Потом (по мере прогрева) там вообще может быть сухо (на "волгах-моторах" иногда даже заводились пауки, с паутиной)

Почему масло поступало избыточно ---- ХЗ. Если бы был эскиз-разрез этого мотора....
Методом гадания...
Или было изначально завышено давление масла на ред. клапане масл. насоса...
Или что-то наковыряли побольше в калиброванном отверстии , для подачи масла из блока в ГБЦ....
Или наоборот ...что-то придавили в главном канале подачи масла к кол. валу-распр. валу. Косвенно подскочила подача масла в ГБЦ.
Или появились доплнительные "дренажные-сливные" каналы в кинематике механизма привода клапанов. Это могли быть как доп. просверленные отверстия , так и повышенные зазоры в сопряжениях.
В точку! Итак все по порядку. Мы сделали повторный капремонт мотора. Предыдущие мастера без снятия двигателя загильзовали его чистовыми(продается у нас такое чудо)гильзами с понятным результатом (эллипс, конус много выше нормы). После ремонта обкатали пару дней и отдали клиенту. Никто из нас не догадался посмотреть в заливную горловину при работающем двигателе, а там... В общем машина вернулась обратно через 2 дня с теми же симптомами. И начался мозговой штурм. Завели со снятой крышкой маслозаливной горловины, а масло при работе поднимается выше половины емкости клапанной крышки!!! Выкатили машину на ночь на улицу, с утра опять посмотрели: почти вровень с крышкой. С нагревом уровень падает. Проверили сливные каналы из Гбц в блок-в порядке, проверили ось коромысел-тоже все нормально, коромысла не болтаются, сидят плотно. На всякий случай поменяли ось вместе с коромыслами-без изменений. Отключили вакуумный насос-без толку. И тут пришла мысль: а нет ли в головке калиброванного отверстия? Нашли точно такую же Гбц (убитую), поковырялись в канале подачи масла и нашли там внутри латунную вставку как раз с калиброванным отверстием. Точно также сделали и на машине, а там его нет (Гбц неоригинал, не помню чья). Т.е. в Гбц подавалось слишком большое количество масла, которое не успевало стекать, когда было холодным и вылетало в сапун со всеми вытекающими. На горячую масло жидкое стекало лучше и не успевало подняться.В итоге просто поставили вставку в канал, протестировали на улице-все нормально. для верности повторили несколько раз. Непостоянство дефекта объяснили разной температурой воздуха на улице ( от -15 до -30).
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 17:05:13 от Viking »
Не мешай машине работать!

23 Октябрь 2014, 18:46:14
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что сказать! Поучительно!! МОЛОДЕЦ!!  :-) И Кудрик --ГОЛОВА!!
А какого производителя головку ставили??? Не Автовельт??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Плохо заводится ! И на горячею тоже !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 3633
Последний ответ 28 Январь 2010, 13:41:51
от amid525