0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2010, 19:29:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Такая проблема. Плохо заводится авто как на холодную, так и на горячею. Самое интересмсное поездишь, температура 90, заглушишь двигатель, а он потом ели заводится...что может быть за проблема ?
Авто Audi A6 ( c4 ) 2.5 TDI

26 Январь 2010, 20:17:39
#1
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Зажигание(позднее),  акком(стартовый слабый), стартер(берет на себя), форсунки льют....
« Последнее редактирование: 26 Январь 2010, 20:19:47 от amid525 »

26 Январь 2010, 20:23:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Проверяй момент впрыска :)

26 Январь 2010, 20:31:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Так ) Акум Варта новая 75 А, насчёт зажигания и форсунок хз. Она и летом плоховато заводилась ( долговато крутит ) форсы ваще не когда не ремонтировались за 400 000 км. Думаете стоит в первую очередь на них обратить внимание ?

26 Январь 2010, 20:42:48
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
форсунки тоже надо проверить
на холодную после старта, не подтраивает?

26 Январь 2010, 20:45:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Нет, с этим всё норм. Заметил когда заводишь, педаль газа в пол, потом её отпускаешь и тогда маштина начинает схватываться.

27 Январь 2010, 13:42:43
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
а как фильтра? и как крутит стартер не медленно  ли?

27 Январь 2010, 15:14:20
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Фильтр поменял недавно, стартер крутит хорошо, масло хороше...что самое интересное, когда заводищь, газ в пол, потом быстро отпускаешь и тогда ничаниет прихватывать и заводиться на такте когда педаль отжата обратно .

27 Январь 2010, 15:42:38
#8
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Попробуй перед запуском, открутить топливную трубку от форсунки и посмотреть как поступает топливо при первых вращениях стартера. Еще лучше - сними форсунку, и через нее наблюдай за распылом. Круг поиска сузишь.... ;)

27 Январь 2010, 18:21:11
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
А это впринципе легко делается ? Снять ? Или есть какие нибудь нюансы ?

27 Январь 2010, 21:37:43
#10
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
А это впринципе легко делается ? Снять ? Или есть какие нибудь нюансы ?
Ничего сложного. Ключ на 17, и накидник на форсунку..

27 Январь 2010, 22:05:33
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
система впрыска COMMON RAIL? если да, то смотри редукционный клапан обратки топливной рейки. и заедь на диагностику.

27 Январь 2010, 22:11:24
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Насчёт движка незнаю...А6 1997 года 2,5 ТДИ как у всех.

27 Январь 2010, 22:43:53
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Замени задний ремень и выстави момент впрыска по индикатору.Как жена говорит -сам не можешь -найми людей .Потом уж по мере возможностей чини форсунки и компрессию.

28 Январь 2010, 13:41:51
#14
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
система впрыска COMMON RAIL? если да, то смотри редукционный клапан обратки топливной рейки. и заедь на диагностику.
Обычный распределительный.

Цитировать
Автор: володя
Цитата
Замени задний ремень и выстави момент впрыска по индикатору.Как жена говорит -сам не можешь -найми людей .Потом уж по мере возможностей чини форсунки и компрессию
Если тнвд не качает(объяснил как проверить), никакой угол и ремень не поможет...