0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2009, 23:34:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Доброго всем времени суток. На самом деле движок не совсем тот который в заголовке, движок - атмосферник с галлопера хюндая.  Перебирал его сам в гараже, капиталил. Была замена поршней,колец, вкладышей, проточка цилиндров, коленвала. До этого был дичайший стук в первом цилиндре - поршень там болтался как карандаш в стакане.  После сборки движок (регулировали на сервисе) работал жестко - сказали что это норма(не ставил ремень балансирных валов).  Спустя пару часов работы после переборки появился глухой стук, вроде прогрессирующий...  при откручивнии подачи топлива с четвертого цилиндра стук пропадал, поменял местами форсунки 2-го и 4-го цилиндров - никакой разници, всё разобрал - вкладыши, колено, поршень, кольца, цилиндр, головка, прокладка гбц, рокера, клапана - в норме....   Люди    Куда ковырять дальше?????????

01 Июнь 2009, 00:18:43
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
форкамеры в каком состоянии?

01 Июнь 2009, 21:41:45
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Сколько времени ковырял , Может с нагнетательным клапаном на насосе проблема? Прогани насос на стенде,что окажет.

02 Июнь 2009, 18:33:35
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
форкамеры в каком состоянии?
Со стороны камеры сгорания с форкамерами все ок, никаких трещин не наблюдается. Как проверить внутри - не знаю.

ТНВД прогоняли на стенде когда движок капиталился, сказали что всё ок.

19 Июнь 2009, 23:02:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
какой именно характер стука?