0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2014, 11:11:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Эстония
Подскажите!
Ситуация такая
Машина Шкода Октавиа 1,9 TDI ASV 81kW 2003
На холодную после длительного простоя когда заводиш первые секунд 20-30 идёт серый клуб вонючего дыма и двигатель колбасит такое ощущение что какой то целиндр не работает
Что сделано
проверен ДОЖ
проверка свечей накала
сняты и проверены форсунки
Сделана диагностика
4группа 903 0,4 3,5 2,8%
надо регулировать угол впрыска
Мастер сказал отрегулировать не получается так как На ТНВД заклинил или умер какой то клапан отвечающий за холодний пуск
Надо снимать и разбира ТНВД для чистки и ремонта клапана + замена всех прокладок и огласил приличную СУММУ!
ВОПРОС
Неужели чтоб почистить или заменить какой то там клапан надо снимать и разбирать полностью ТНВД???

15 Декабрь 2014, 18:09:09
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Похоже что Ваш мастер не в теме! Угол впрыска, конечно чуть-чуть ранний, но из-за этого светлого вонючего дыма не будет!!!
Теперь по сути Вашего вопроса. Для того что бы снять и почистить клапан опережения насос надо снимать, а вот если заклинил поршень опережения, то насос придётся ещё и полностью разбирать.

16 Декабрь 2014, 20:00:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Эстония
Похоже что Ваш мастер не в теме! Угол впрыска, конечно чуть-чуть ранний, но из-за этого светлого вонючего дыма не будет!!!
Теперь по сути Вашего вопроса. Для того что бы снять и почистить клапан опережения насос надо снимать, а вот если заклинил поршень опережения, то насос придётся ещё и полностью разбирать.

Так в чем тогда причина дымности

16 Декабрь 2014, 21:30:22
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Подскажите!
Ситуация такая
Машина Шкода Октавиа 1,9 TDI ASV 81kW 2003
На холодную после длительного простоя когда заводиш первые секунд 20-30 идёт серый клуб вонючего дыма и двигатель колбасит такое ощущение что какой то целиндр не работает
Что сделано
проверен ДОЖ
проверка свечей накала
сняты и проверены форсунки
Сделана диагностика
4группа 903 0,4 3,5 2,8%
надо регулировать угол впрыска
Мастер сказал отрегулировать не получается так как На ТНВД заклинил или умер какой то клапан отвечающий за холодний пуск
Надо снимать и разбира ТНВД для чистки и ремонта клапана + замена всех прокладок и огласил приличную СУММУ!
ВОПРОС
Неужели чтоб почистить или заменить какой то там клапан надо снимать и разбирать полностью ТНВД???

Такое может быть и при недостаточной компрессии. Если не доверяете человеку, проверяющего Вашу машину и ищете помощи здесь - информацию в какой момент это началось? Если после заводки сразу прогазовать - работа двигателя выравнивается? На завоздушивание насос проверяли?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26819
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12630
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21807
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13447
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8109
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер