0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2014, 14:51:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Доброго времени  суток!
Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой:
ТНВД 337-40, сделал кап ремонт отрегулировал все параметры в норме, после пуска на холостом ведет себя идеально, при добавлении оборотов начинает троить 900-1400 об потом начинает вести себя нормально. завели на машине без верхнего люка и посмотрели визуально- на холостых регулятор стоит как вкопанный не шевелится, ка только добавляешь газу регулятор начинает весь бегать взад вперед, при этом двигатель колбасит-трясет, если регулятор рукой успокоить -остановить то и двигатель начинает работать ровно, заменили весь регулятор с другого, рабочего, насоса ситуация не изменилась все было по прежнему. подскажите в чем может быть проблема?

15 Декабрь 2014, 15:40:08
#1
на холостых регулятор стоит как вкопанный не шевелится, ка только добавляешь газу регулятор начинает весь бегать взад вперед,

Оправка грузов
Под задней крышкой на валу оправки между подшипником крышки стоят шайбы, тоненькие.
Медная втулка в рычаге регулятора
Правильно ли вставлен рычаг регулятора
Подшипник на валу регулятора
Главная пружина

А, вообще, невероятные вещи рассказываете.

15 Декабрь 2014, 16:34:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
сам в шоке, первый раз такая ситуация, пружины поменял все шайбы поставил тоненькие 3 шт, люфта не ощущается, втулку менял вместе с другим регулятором все ходит слишком свободно, но  без люфтов... думаю может чего нибудь см сухарями произошло и от туда проблема....

15 Декабрь 2014, 16:39:49
#3
Разбирай всё снова и проверяй.
Проверь подшипники на валу, сухари и попробуй главную пружину.
Сравни её с новой.

Чудес не бывает, мы сами их придумываем.

15 Декабрь 2014, 21:40:53
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Клапана не оборвало?

15 Декабрь 2014, 21:46:20
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
"Паразитка" на месте?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Декабрь 2014, 22:19:21
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Проблема в сухарях,  они высохли ,их ведь не меняли и даже шестерню не снимали и не смотрели что с ними.Это будет   100 процентное попадание.

16 Декабрь 2014, 10:32:31
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
dema1210,  Локацию укажите.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2014, 15:22:10
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
"Капитальный ремонт" не снимая задней крышки..... Ну да, деньги они так и зарабатываются.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Декабрь 2014, 20:48:48
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
"Капитальный ремонт" не снимая задней крышки..... Ну да, деньги они так и зарабатываются.
ну да зачем снимать заднею крышку? мы научились менять подшипники без разборки....

16 Декабрь 2014, 20:55:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Клапана не оборвало?
какие клапана? нагнетательные?

16 Декабрь 2014, 20:56:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Проблема в сухарях,  они высохли ,их ведь не меняли и даже шестерню не снимали и не смотрели что с ними.Это будет   100 процентное попадание.
сухари не менял... по скольку люфта даже рядом не было.....

16 Декабрь 2014, 21:23:29
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Проблема в сухарях,  они высохли ,их ведь не меняли и даже шестерню не снимали и не смотрели что с ними.Это будет   100 процентное попадание.
сухари не менял... по скольку люфта даже рядом не было.....
Даже и люфта нету, при ремонте обязательно меняеш на свежие мягкие сухарики, а окаменелые выкидываеш
dema1210, адресок то впиши
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Декабрь 2014, 21:30:17
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
"Капитальный ремонт" не снимая задней крышки..... Ну да, деньги они так и зарабатываются.
ну да зачем снимать заднею крышку? мы научились менять подшипники без разборки....
Затем, чтобы машина работала нормально.
Укажите месторасположение.

....сделал кап ремонт....
сухари не менял...
Как знакомо - сунул новые пары - все бл", капиталка :facepalm:
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2014, 21:34:19 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Декабрь 2014, 22:59:59
#14
Я почему-то согласен с Pacific.

Если раком посреди бокса не ставили, то конечно...
Можно и подшипники менять не разбирая насос.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26825
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12635
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21811
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13453
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8113
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер