0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2014, 10:08:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
Здравствуйте Всем! Помогите, пожалуйста, советом. Двигатель AAZ 93-го, ТНВД чистая механика(0 460 494 286 (028 130 107R)), турбина(028145703E)масло не кидает, всё сухо. Всё было отлично. Тяга, дым при перегазовках только после 3500 об\мин. Заводился мой "Гольфан" в любую погоду хорошо. Только была вибрация на холостом. И я решил покрутить винт циклической подачи. Покрутил примерно на 1\4 против часовой. Сначала вроде ни чего не произошло(проехал не много). На следующий день завёл и ощущение как саляра замерзает-обороты выше 2000 не развивает, педаль в пол. Вернул винт на место, стало ещё хуже-троит с холостого до 1700, дальше до 3000 не троит, но и выше 3000 не идёт. Дым идёт теперь такой вонючий но не чёрный(раньше даже гараж не открывал). Проверил метки-всё на месте. Пробовал "играть" с этим винтом в разные стороны, пробовал угол впрыска менять, всё без результата. Троит, дымит, и заводится стал хуже, но с первого раза. Почему всё назад не вернулось когда винт ЦП назад вернул? Помогите советом :cry:
Фильтра все, масло новые.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2014, 10:11:50 от wintikon »

16 Декабрь 2014, 10:24:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего пошел подсос воздуха через уплотнение на ограничителе полной нагрузки (то, что вы обозвали винтом цикловой подачи).
Попробуйте запитать насос топливом из канистры, через фильтр. Если начнет развивать обороты - смотрите топливные магистрали и бак. Если не начнет - попробуйте. кратковременно подключить насос без фильтра. В случае отсутствия результата и без фильтра - насос придется ремонтировать.
Еще вариант - залегают гидрокомпенсаторы клапанов в ГБЦ. У нас, не одна машина с похожими симптомами приходила. Промывали систему смазки и заливали другую марку масла, иногда меняли гидрокомпенсаторы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2014, 10:40:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
Огромнейшее спасибо за поддержку!!!
Скорее всего пошел подсос воздуха через уплотнение на ограничителе полной нагрузки (то, что вы обозвали винтом цикловой подачи).
Уплотнение это шайба под контрящей гайкой этого винта?

16 Декабрь 2014, 10:41:34
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
Попробуйте запитать насос топливом из канистры, через фильтр. Если начнет развивать обороты - смотрите топливные магистрали и бак. Если не начнет - попробуйте. кратковременно подключить насос без фильтра. В случае отсутствия результата и без фильтра - насос придется ремонтировать.
Обязательно проверю.

16 Декабрь 2014, 10:42:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
Еще вариант - залегают гидрокомпенсаторы клапанов в ГБЦ. У нас, не одна машина с похожими симптомами приходила. Промывали систему смазки и заливали другую марку масла, иногда меняли гидрокомпенсаторы.
Это на последнее.

16 Декабрь 2014, 11:08:11
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: wintikon
.... Дым идёт теперь такой вонючий но не чёрный(раньше даже гараж не открывал). Проверил метки-всё на месте. ...

Напишите, как холодный мотор реагирует утром на вытягивание троса "подсоса".?
Есть ли при этом улучшения в работе мотора?

З.Ы. Метки ГРМ проверяли при снятой клап. крышке?
Шестерня ТНВД(судя по г.в.) старого образца-цельная?  Установочный стержень-пин "чётко входит" в шестерню и плиту ТНВД?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2014, 11:13:23 от kudrik »

16 Декабрь 2014, 11:15:55
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан

Напишите, как холодный мотор реагирует утром на вытягивание троса "подсоса".?
Есть ли при этом улучшения в работе мотора?
Здравствуйте!Работает как должен. Вытащил, завёл, обороты 1050-1100, свечи отключились подсос задвинул, обороты 950 и еду. Без него заведётся, но хуже и вибрация большая. После моих "регулировок" то же работает.

16 Декабрь 2014, 11:19:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
Метки ГРМ проверяли при снятой клап. крышке?
Шестерня ТНВД(судя по г.в.) старого образца-цельная?  Установочный стержень-пин "чётко входит" в шестерню и плиту ТНВД?
Да, проверял при снятой. Всё точно по меткам(опыт есть, ремень сам меняю). Шестерня цельная, угол регулируется поворотом ТНВД. Стержень в ТНВД, "планка" в распредвал всё чётко.

16 Декабрь 2014, 11:29:37
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
Болт крутил вот этот

16 Декабрь 2014, 11:55:28
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Тогда присоединяюсь к мнению kuzja. Что проблема или в самом ТНВД, или в питающих магистралях.
А "трогание" вами болтика -- это либо просто совпадение, либо тоже косвенно говорит о "неладах" в самом ТНВД. Поскольку "идеальный-рабочий " ВАШ ТНВД -- не должен иметь такую явную-выраженную реакцию на " ТРОГАНИЕ" этого винта.
--Подсос воздуха.
--Внутрикорпусное Давление ТНВД
--Адекватность работы поршня таймера

16 Декабрь 2014, 12:54:12
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там еще резиновое кольцо имеется.
Обрати внимание на радиальный люфт приводного вала ТНВД. Почувствовать люфт вала управления на этом агрегате сложно, мешает система демпфера, но исключать его полностью нельзя.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2014, 12:56:23 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2014, 15:47:01
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
не должен иметь такую явную-выраженную реакцию на " ТРОГАНИЕ" этого винта.
Да, скорее всего на переборку насос. Я не сразу полез крутить, интересовался сначала какие изменения, последствия. Везде вывод, что на 1\4 безболезненно можно крутануть. А получилось что при установке "как было" стало ещё хуже. Спасибо Вам за советы.

Там еще резиновое кольцо имеется.
Где? На винту который я указал на фото? Если да, то у меня там шайба похоже на алюминий.
Обрати внимание на радиальный люфт приводного вала ТНВД. Почувствовать люфт вала управления на этом агрегате сложно, мешает система демпфера, но исключать его полностью нельзя.
Люфт есть, даже иногда там мокреет. Но так уже 2 года. А тут так резко болт тронул и назад никак.

16 Декабрь 2014, 16:35:28
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Глубже
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2014, 16:37:07
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
Глубже
А можно этот болт выкрутить, посчитав обороты. Там ни чего не "соскочит"?

16 Декабрь 2014, 16:37:35
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, не соскочит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4469
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
Дымит Nissan Serena, 1999г.в., VC24 YD25DDTi, 2WD, vin:vc24-000630

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4938
Последний ответ 21 Август 2013, 13:38:41
от Nissan Serena 99
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 16393
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4212
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1823
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас