0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2014, 22:03:02
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Здравствуйте Всем!Принесли Motorpal 3486.Объяснили,что не заводится двиг Д-245.Поставил на стенд,прокачал,покрутил ,пусковая в норме,неравномерность на номинале в норме,неравномерность на хх в норме,чередование углов в норме.Отдал ,объяснив как надо прокачать на месте.Через неделю привозят снова , объяснив, что слабо давила 2 секция.Решили сами поменять секцию вытащив с другого насоса .Естественно пошел в разнос.Установил ее как положено,снова проверил.Сегодня звонят объясняют что 2 секция снова не работает ,открутили трубку плюет как-то слабо,прикрутили форсунку снаружи,через нее еле давит.Почему так происходит,ведь на стенде работает резво на всех режимах да и секция другая.Ребят подскажите.Спасибо!Всех с наступающим Новым годом!!!

27 Декабрь 2014, 22:12:16
#1
Интересно, как они определили, что слабо давит секция.....

Чудят ребята. Едь сам, разбирайся.

27 Декабрь 2014, 22:24:16
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Объяснили что троит.Ослабили 2 трубку реакции ноль.Вывели форсунку на улицу -еле брызгает.

27 Декабрь 2014, 22:34:52
#3
Забавный показатель - еле брызгает-

Останавливает гаишник и говорит - вы превысили скорость
- А как вы определили?
- Вы ехали вжик, а надо было вж-вж-вж

Это так. Лирическое отступление.)))

27 Декабрь 2014, 23:12:35
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Поменяй трубку на этот цилиндр, если уверен в правильности регулировки ТНВД.
Еще, как вариант, забит щелевой фильтр на форсунке. Но тут нужно смотреть, есть он вообще.

27 Декабрь 2014, 23:32:52
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Форсунки 171,сеточки менял,в трубку говорят дули,дуется легко.Вот почему из штуцера насоса слабо плюет,да и форсунки меняли местами.

28 Декабрь 2014, 00:03:02
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Форсунки 171,сеточки менял,в трубку говорят дули,дуется легко.Вот почему из штуцера насоса слабо плюет,да и форсунки меняли местами.
Дутся трубка может легко, но при этом иметь сечение меньше стандартного по причине, например, перегиба. Так же при сильной затяжке накидной гайки трубки, она (трубка) вальцуется по краю, с уменьшением проходного сечения.
Да померяйте компрессию, в конце концов, может там цилиндра нет.

28 Декабрь 2014, 00:03:59
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Подсос воздуха. Тех кто лезет сам в аппаратуру - лупить рублем нещадно.

28 Декабрь 2014, 00:23:11
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Коллеги,спасибо за советы ,может еще кто-то откликнется,буду с нетерпением ждать.

28 Декабрь 2014, 19:34:48
#9
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Одназначно надо ехать в гости. Посмотри правильно ли поставили трубки низкого давления, свободно ли ходит флянец насоса в шестерне ТНВД (мне уже 3 раза приходилось на Д245-12 обдирать флянец на наждаке по кругу, хотя до этого насосы стояли на двигателе). Выстави зажигание правильно - 1мм вправо или влево уже влияют на характеристики. Если это не поможет - проверь компрессию. Если компрессия в норме - то виноват насос.

28 Декабрь 2014, 20:33:42
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Сто пудово подсос воздуха,  вариантов мало и неоднократно сталкивался, если конечно тосол не побывал в плунжерах
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Декабрь 2014, 21:02:39
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сто пудово подсос воздуха,  вариантов мало и неоднократно сталкивался, если конечно тосол не побывал в плунжерах

Ой зря вы так уверены !  Много раз встречал таких спецов которые на глаз определяют как (плюёт) секция!
 Со слов ТС

Сегодня звонят объясняют что 2 секция снова не работает ,открутили трубку плюет как-то слабо,прикрутили форсунку снаружи,через нее еле давит

А как она должна давить? Вы топливщики!!! Знаете сколько топлива подаётся в режиме холостого хода !!! Вообще можно ли его глазом рассмотреть?  Так что вывод один... Двигатель!!! Мерять компрессию однозначно!

Nasos , Перезвони этим (спецам) , узнай есть лм белый дым при работе на х.х. Если дымит,значит топливо попадает в цилиндр,но не воспламенятся.... Из этого делай выводы сам.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2014, 21:20:34 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Декабрь 2014, 21:23:25
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Ну естественно,каждый кулик свое болото хвалит,а виноваты всегда топливщики!
Еще 2 вопроса возникли:Давление штатного перепускного клапана в данном случае-2,3 атм,не многовато-ли, и его установка спереди или сзади не влияет-ли на завоздушивание?


28 Декабрь 2014, 21:26:11
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Дядя Коля прав - на хх топливо почти не видно. У них проблема во втором цилиндре (да и не только в нем, похоже), вот они и сочиняют разные небылицы.
Надо разбираться на месте и желательно с компрессометром, а так гадать можно до бесконечности - сколько уже их было подобных случаев (и сколько будет еще)
Пока сам не приедешь - проблема не находится. Либо второй вариант - проверил насос сам - проверил в другом месте при них. Нормальный? До свидания.

....давление штатного перепускного клапана в данном случае-2,3 атм,не многовато-ли, и его установка спереди или сзади не влияет-ли на завоздушивание?
Так.... А вот этот вопрос (от топливщика) мне не понятен - вы с принципом работы данной топливной системой знакомы?  Сами-то как думаете, есть разница где стоит клапан?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2014, 21:33:01 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Декабрь 2014, 21:29:05
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Сто пудово подсос воздуха,  вариантов мало и неоднократно сталкивался, если конечно тосол не побывал в плунжерах
Может по гарячился, но такая ситуация только была в субботу, выехал на место заменил медн шайбы на ТННД на алюминиевые ( Motorpal 3486) и  заработало норма
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

Покупаем секцию Motorpal б/у "41" и "57"

Автор marioРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 48
Просмотров: 10132
Последний ответ 29 Июнь 2017, 09:02:30
от Cokolenyh
MOTORPAL РР4М10Р1f3480 - обнаружено "слабое звено"

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 3356
Последний ответ 18 Июль 2012, 15:24:28
от TANGO
Продам форсуночный стенд чешский "MOTORPAL" NC -50

Автор Дмитрий 59Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 5265
Последний ответ 15 Март 2021, 17:38:09
от Дмитрий 59
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1961
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Стенд для проверки ТНВД и инжекторов Common Rail на базе MOTORPAL

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2549
Последний ответ 17 Январь 2016, 20:34:19
от mehan_