0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2014, 21:39:47
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
С их слов они снимали головку и притирали клапана.(притирали конечно опытные умельцы,поэтому естественно там все нормально).А как работал насос до этого-неизвестно.Вот с компрессометром в данный момент проблемы-одному дал попользоваться,он дал другому пока концов не нашел Тут еще праздники.

А насчет клапана-просто всякие мысли в голову приходят извращеные,уже не знаешь куда думать!!!

28 Декабрь 2014, 22:01:56
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Дядя Коля прав - на хх топливо почти не видно. У них проблема во втором цилиндре (да и не только в нем, похоже), вот они и сочиняют разные небылицы.
Надо разбираться на месте и желательно с компрессометром, а так гадать можно до бесконечности - сколько уже их было подобных случаев (и сколько будет еще)
Пока сам не приедешь - проблема не находится. Либо второй вариант - проверил насос сам - проверил в другом месте при них. Нормальный? До свидания.

....давление штатного перепускного клапана в данном случае-2,3 атм,не многовато-ли, и его установка спереди или сзади не влияет-ли на завоздушивание?
Так.... А вот этот вопрос (от топливщика) мне не понятен - вы с принципом работы данной топливной системой знакомы?  Сами-то как думаете, есть разница где стоит клапан?

главное.чтобы перепускной клапан стоял  на сливной магистрали в бак,а по   отверстиям топливным .расположенным к тому же на одной линии--уже неважно.Просто зависит    от конструктива моторного отсека и прочего.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Декабрь 2014, 22:20:58
#17
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На  трубку выс. давл .  я бы обратил внимание  (как выше упоминалось) , но проверил бы внутренний объём одноразовым шприцем  , не более 2.5см 3 и
сравнил с другими трубами  (разница   0.5 куба  допустима)  , всё более 3.5 кубов  приводит к подвпрыскам на х х  и подаче  как попало.

28 Декабрь 2014, 22:29:19
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Спасибо за совет со шприцем,как раз купил дня 3 назад ,тормозуху заливал в замки.

28 Декабрь 2014, 23:36:26
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Есть там хитрость про клапан. К регулятору стоять он должен.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Декабрь 2014, 23:46:41
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Вот поэтому и возникла мысля про возможные хитрости (интересно какие),значит он стоит правильно-сзади

29 Декабрь 2014, 00:27:15
#21
Я бы не торопился паниковать. Похоже, вы ещё не были у клиента.
Недавняя история со мной. Так, для информации.
Приносят насос с форсунками МТЗ самый простой УТН. Почини. Чиню, отдаю, обычная рутина.
Через два дня звонок. Два дня завести не можем! Чего натворил, едь, разбирайся или деньги назад!
Давно работаю, привычный. Не орите, говорю, еду.
Приезжаю. Тракторист лет 50 седой от опыта. Два дня, говорит, на буксире таскаем. Белый дым и ничего.
Спрашиваю, что делали. Говорит, прокладку меняли под головкой.
Снимаю крышку, смотрю клапана. Зажаты ВСЕ! 
Спрашиваю, почему клапана не отрегулировал. Отвечает ЗАЧЕМ? Я же их не трогал.
Регулирую клапана, заводится на втором обороте. Всё супер.

То, что притирали клапана, должно очень сильно насторожить. 

29 Декабрь 2014, 19:10:58
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Сегодня звонил им с утра,пока решили заменить трубку,благо у них есть родная.Ну а потом ,если что ,привезут и устроим "очную ставку".Но это будет после праздников,там у них появились свои дела.Выезжать к клиентам сам не могу потому-что я не частник,я официально работаю насосником в своей организации.А все остальное полулегальный калым в рабочее время.Вот такие дела..Давно читаю этот форум,а зарегистрировался только позавчера.Спасибо всем откликнувшимся.

29 Декабрь 2014, 19:37:40
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Есть там хитрость про клапан. К регулятору стоять он должен.
на "пазах"-- с точностью до наоборот всё расположено: просто зависит от конкретного конструктива  мотора.моторного отсека--ибо что с ЯЗДА,что с "моторпалом"--точки подключения от этого не изменяются.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Декабрь 2014, 19:52:30
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Там где о/к есть сверление дренажа с п/п, в принципе разницы особой нет, но правильнее о/к к регулятору (сверление там).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Декабрь 2014, 19:58:22
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Там где о/к есть сверление дренажа с п/п, в принципе разницы особой нет, но правильнее о/к к регулятору (сверление там).
ещё  это в умы и руки заводчан--цены бы  моторам не было .а надёжность   приближалась бы  к 100 проц.Также  сколь раз видел--когда вход ДТ во ФТОТ: то-- сбоку,то-- по центру.,а уж нижний выход ДТ с ФТОТа корпусного  д-245.12С--вообще шедевр в этом плане.Благо хоть слив ДТ с ТНВД на д-245 хоть додумались  в бак направлять.а не "по старинке"--на вход ТННД.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2014, 20:04:12 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Июль 2016, 12:57:08
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
коллеги привет .по данному тнвд возник вопрос .где добавить подачу на 1200 и 500об что-то совсем мало.на всех остальных режимах тютелька в тютельку ....с моторпалом имею дело впервые .
умом Россию не понять

05 Июль 2016, 14:24:35
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На 1200 - вылет рейки от торца корпуса 1 мм (рег с пом. "общего" винта регулятора) и секциями
На 500, а точнее 550 в каком положении - "с наддувом" или без?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Июль 2016, 15:59:24
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да на 550 об при давлении воздуха 0
« Последнее редактирование: 05 Июль 2016, 16:02:39 от Сергей М »
умом Россию не понять

05 Июль 2016, 21:20:56
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Контргайку под лючком с двумя микровинтами и отверткой под колпаком под ключ на 22. Это называется ограничение по наддуву...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Покупаем секцию Motorpal б/у "41" и "57"

Автор marioРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 48
Просмотров: 10130
Последний ответ 29 Июнь 2017, 09:02:30
от Cokolenyh
MOTORPAL РР4М10Р1f3480 - обнаружено "слабое звено"

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 3356
Последний ответ 18 Июль 2012, 15:24:28
от TANGO
Продам форсуночный стенд чешский "MOTORPAL" NC -50

Автор Дмитрий 59Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 5265
Последний ответ 15 Март 2021, 17:38:09
от Дмитрий 59
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1960
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Стенд для проверки ТНВД и инжекторов Common Rail на базе MOTORPAL

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2547
Последний ответ 17 Январь 2016, 20:34:19
от mehan_