0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2015, 21:58:00
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Благодарностей: 25
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Может мне кто-нибудь подсказать частоту импульсов управления дозатором(регулятором давления) в ТНВД CP3, того что на двигателе Д245Е3? А в идеале еще и скважность (от мин. давления до макс.)

21 Январь 2015, 22:09:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Благодарностей: 355
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вопрос не понят. Наверное вы слабо представляете себе физику процесса?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Январь 2015, 00:30:48
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 281
    • Питер
теоретически и с учетом схемотехники блока от 50 герц до 1 Кгерца , обычно 200 герц ...
скважность от 0 до 50 % ... если простой сигнал PWM ...
Так управляються с большинством соленоидов подавляющее количество типов блоков .
иные параметры сложно реализовать на практике.

есть иные мнения ? (эксклюзивные параметры и номера блоков очень интересно услышать)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Январь 2015, 08:51:31
#3
всё это интересно, только не понятно, для чего нужно знать частоту импульса на дозаторе?
если есть у человека непреодолимое желание узнать, пусть возьмёт частотометр и померяет

22 Январь 2015, 11:43:54
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
А если на заглушенном движке скважность прыгает с 7 до 17 - что это может быть?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Январь 2015, 12:30:07
#5
если сильно не влезать в физику процесса, скважность - это конфигурация управляющего импульса.
начинается всё с датчика давления в рампе. по его показаниям ЭБУ формирует управляющий сигнал на дозатор. Если скважность прыгает на заглушенном двиг, смотрим оный датчик и сам ЭБУ.
могут быть проблемы в проводке, но тогда появится ошибка о недостоверном сигнале или типа такой (обрыв и т.д.)

22 Январь 2015, 12:47:41
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 281
    • Питер
А если на заглушенном движке скважность прыгает с 7 до 17 - что это может быть?
скорее всего это програмный глюк , ведь по трезвому размышлению блок не должен управлять дозатором пока не увидит вращения ... смысла то нет никакого управлять не вращающимся насосом ! (хотя ПО писал программист , возможно даже девочка , а им пофигу насосы и соленоиды управления , им битики и байтики подавай...)  Однако неоднократно встречался с фактом постоянного опроса наличия клапана , а это тоже можно принять за ШИМ сигнал , включил зажигание и сразу прет опрос , клапан чуть гудит ...
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 12:49:22 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Январь 2015, 12:57:46
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 281
    • Питер
если сильно не влезать в физику процесса, скважность - это конфигурация управляющего импульса
а если давать правильное определение , то к конфигурации это имеет отдаленное отношение !
Скважность - один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения ...
ну и начинаеться все с величины индуктивности клапана , выражаясь вашим языком можно пояснить - перед попыткой управления клапаном его надо привести в тонус , насытить поле ... это как качели - управлять размахом качелей проще , когда они уже качаються , лучше если качаються в среднем положении от ваших манипуляций , а когда качели стоят , то надо сначала их раскачать (а это время!) или усилие придеться приложить во много раз большее , нежели просто манипулировать - придерживать или раскачивать ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Январь 2015, 14:05:24
#8
коллега, я согласен полностью.
при включении зажигания ЭБУ опрашивает все датчики и убедившись в ответе даёт разрешение на запуск основной программы (либо укороченной при нарушении заданного режима)
вот только вряд ли будет меняться скважность импульсов на дозаторе при заглушенном моторе. Я лично такого не встречал.  ЭБУ подаёт сигнал (короткий), видит ответ с катушки и всё. Дальше, изменяя формат импульса, управляем механизмом.

22 Январь 2015, 15:46:05
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 281
    • Питер
коллега, я согласен полностью.
я тоже не с тобой спорю , просто коллективно размышляем и обсуждаем ...

А вот на некоторых овечках Шим идет на клапан постоянно , даже на не заведенном или заглушенном моторе , а что касаемо короткого сигнала или высокочастотного - будь тут осторожен , почитай курс физики , блок может просто не увидеть тока , тогда будет аллес ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Январь 2015, 15:49:03
#10
коротким я называю проверочный. это так, для себя
сигнал малой скважностью, низким напряжением для проверки целостности цепи.

22 Январь 2015, 18:18:38
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Благодарностей: 25
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
всё это интересно, только не понятно, для чего нужно знать частоту импульса на дозаторе?
если есть у человека непреодолимое желание узнать, пусть возьмёт частотометр и померяет
Вот тут то и проблема. Нету ни осциллографа ни частотометра. Да и машины для экспериментов щас нету. Вот и решил спросить на форуме. В принципе ответ я получил 200 Гц и 0...50% скважность

22 Январь 2015, 18:22:41
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Благодарностей: 25
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Осмелюсь спросить посложнее. То же самое но для форсунок этого же двигателя. Я так понимаю что частота зависит от оборотов. А скважность от необходимого объема подачи топлива. Ну вот хочется узнать пределы этой скважности или хотя бы длительность импульса на разных режимах (все для форсунок на Д245Е3 электромагнитных разумеется)

22 Январь 2015, 18:32:54
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 281
    • Питер
Осмелюсь спросить посложнее.
осмелюсь ответить погрубее -
вы там наверное кандидатскую пишите ?
для простого смертного водителя , ремонтника , даже дилерского СТО , производитель не дает такой информации !
нууу... прежде всего потому что она никому , кроме ремонтников электронных блоков не нужна , а этот вид ремонта производителем не предусмотрен , а значит и нет ответов на ваши вопросы ...
закрытая информация существует только у разработчика электронных блоков управления ( например Бош , TRW , DENSO...) , в сколерозниках ремонтников-электронщиков , которые добывали её опытным путем потом и кровью ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Январь 2015, 18:58:23
#14
осцилографа нет, частотометра нет, машины нет, какой ЭБУ не знаем...

нафига голову морочить?