0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2009, 14:46:28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Пробег 275 000. На холодную плохо заводится при любой температуре воздуха одинаково. Включил, накалились свечи, погонял стартер несколько сек, выключаю. Со второй попытки секунд через 5-10 заводится вдогонку. Во-время заводки двигателя дымит как паровоз, аж образуется облако дыма, а зимой гарь видна на снегу, как только завелась, дым вообще пропадает. За 5000 км впервые чуть подлил масла, так что - можно сказать, что есть мало. На холостых двигатель немного трясёт. Работает громко(правда сравнивать не с чем). Слышны какие-то стуки(может это и по другой части). В чём может быть проблема?

16 Июнь 2009, 18:15:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Начинай с проверки и регулировки зазоров клапанов.

16 Июнь 2009, 19:09:12
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Так в этом же двигателе гидрокомпенсаторы стоят

17 Июнь 2009, 09:44:12
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Скажите, а измерение компрессии за 1500 это не дорого?

17 Июнь 2009, 18:29:41
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
А ты уверен? При вскрытии таких дв. шайбы стояли. И зазор вп. 0,25 вып 0,40 на хол.

17 Июнь 2009, 19:08:27
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2184
  • Благодарностей: 162
    • Калининград
А ты уверен? При вскрытии таких дв. шайбы стояли. И зазор вп. 0,25 вып 0,40 на хол.
на CD20 шайб сроду небыло,учи мат часть,кладезь :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июнь 2009, 19:12:26
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0

18 Июнь 2009, 21:29:18
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Каталог с Экзиста не аргумент.Много путаници встречал.Кстати гидрики на праворуких с таким движком стоят.
Переубеждать не буду.С уважением.

20 Июнь 2009, 11:19:15
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Немцы пишут зазоры на холодном моторе 0.25 и 0.38 впуск и выпуск соответственно. На гидрики обычно про зазоры не дают. В общем х.з.
Проверить правильность установки ремней, родные с метками идут. Возможно проблема по совмещению к.в и распредки. Насос тоже мог убежать, в смысле начало впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.