0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2011, 08:27:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
извините я не профессионал и не собираюсь им становиться просто в моём городе обратиться не к кому Ниссан примера у меня уже вторая. В общей сложности дизелем(двигатель CD20T) владею больше трёх лет и за это время пришел к выводу что качественней меня и за адекватную цену никто мне машину не сделает. Извиняюсь если не туда пишу просто накипело Обращался я на сто 2 раза
1 раз:
- начали плавать обороты потом 3 цилиндр стал детонировать перечисляю что мне сделали:
*компьютерная диагностика 2 раза по 15 у.е.
*замер компрессии 31-30-31-32 - 30 у.е(2 раза уже на втором сто)
* замена распылителей с регулировкой форсунок - 45 у.е
* чистка бака 35 у.е и с каждой новой операцией мне не давали гарантии что после её выполнения машина станет работать нормально
* в конечном итоге чистка ТНВД (заключающееся в снятии крышки и удалении грязи как потом оказалось)-150 у.е. причём машину пришлось тащить за 120 км
2 раз:
- низкие либо высокие обороты холостого хода с горящей ошибкой
*компьютерная диагностика
* менять датчик холостого хода я не дал так как проверил его сам с помощью осциллографа скачков напряжения при изменении сопротивления не увидел и счёл его исправным. Ни кто в городе мне ничего сказать не смог а в столице на фирменном сервисе сказали что нет какого то картриджа на мою машину нашел каких то умельцев который обещали решить проблему но меньше чем за 200 у.е говорили что в машину не полезут.
В итоге вычислил что концевик находящийся на педали газа работает не верно а именно сдвинулся поворотный реостат который крепится на двух болтиках(раскрутились) вот обороты и плавали поставил в нужное положение и зажал работы на 15 минут а поисками мастера занимался 1,5 месяца.

А сейчас опять загорелась ошибка решил сам почистить насос не снимая:
думаю на... мне платить 150 у.е. если я и сам с усами;
Приступил снял крышку тнвд увидел электромагнитное устройство измерения подачи топлива(как потом оказалось). почистил там все показалось мало решил снять следующую часть, увидел дозатор на плунжере там тоже все почистил.
Дальше самое интересное при сборе в дозатор надо попасть эксцентриком который находится на валу электромагнитного устройства измерения подачи топлива. и как это бывает конечно не попал все собрал сел завожу, обороты выше 3000 я глушу сразу же и снова разбираю и теперь дозатор который очень легко передвигался по плунжеру теперь практически не сдвинуть не используя отвёртку.
Что делать ума не приложу менять насос 500 у.е с работой выйдет а можно ли на плунжере дозатор разработать или заменить не знаю подскажите кто чем может может литература какая есть а то я только вот это нашел bbsv.ru/...ge12.htm
Так вот это все я к тому что как бы мне посмотреть инфу по моему насосу иначе придётся покупать насос и не факт что он окажется лучше чем мой
ТНВД BOSCH С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 09:19:53 от nimcovich »

28 Март 2011, 12:31:35
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
убедился в криворукости мастера который проводил мне чистку сегодня при снятии насоса выснилось, что из 3 -х гаек креплени насоса в наличии только 2 и то зажата только одна а вторая просто наживлена. Болт крплени поворта насоса дл регулировки угла опережения зажигания зажат от руки. На приводном валу насоса отсутствует шпонка шкип был закреплен только на гайку.... Вот вам и ошибка переиодически появляющаяся которая меня сподвигнула залезть в насос...

30 Март 2011, 23:54:16
#2
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Dobrogo vecera . Nalicije vyemki pod sponku na privodnom valu nasosa ne oznacaet cto tam dolzna byt sponka . Ty escio malo ocen malo imees znanii v etom omute . daze na raspredvalach sponok ne staviat a vyemki pod sponki imejutsia . I esli tebe udalos na ura otremontirovat svoi nissan to eto ne znacit cto ty krutoi master na sledujuscei masine s takimze defektom mozet polucitsa takoi fors mazor cto sam ne rad budes . :o ;)

Перевожу:

Доброго вечера . Наличие выемки под шпонку на приводном валу насоса не означает что там должна быт шпонка . Ты ещё мало, очень мало имеешь знаний в этом омуте. Даже на распредвалах шпонок не ставят, а выемки под шпонки имеются. И если тебе удалось на ура отремонтировать свои ниссан, то это не значит что ты крутой мастер. На следующей машине с таким же дефектом может получится такой форс мажор, что сам не рад будешь.  :o ;)

Впредь пользуйтесь www.translit.ru/ !!

/Димас/
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 22:30:26 от Димас »