0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2015, 01:50:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • украина
 Купил ЛЕНД РОВЕР 1996г 2.5тдс  мотор =BMW= твнд бош индуктивной головой - нерабочий . В моторе компресия - 0. коленвал- затерт вкладишем. КУПИЛ новий блок  от омеги 2.5тдс б\у - и на етот блок поставил свою головку от старого блока с распредв . и ТВНД \ которий  в сервисе  разобрали собрали  виставили  на стенде и дали заключение что он хороший и плунжер нормальний\. Блок управления мотором тоже остался старим. КОГДА все собрал при етом поменял кольца и виставил зжигание \индикатором\ - три дня не мог завести-оказалось что ети мотори даже при +25 град тепла хотят свечей накала с 6-ти работали 2-е.Поменял свечи и о чудо завелась. Померял компресия =28= сначала подумал слабая для дизеля должна бить  =30-35= но потом прочитил что с турбонадувом дизелям хватает и =28= .Кстати есть похожий мотор в другой машине форд ескорт ван тоже пред камерний вприск но без турбини и 4-е целиндра 1.8д мерял комресия =28= и есть чорний дим и тяга -посредственная но есть. Турбину давления ети же мастера что переберали топливную проверяли при движении машини - давление дает немного кидает масло но некритично.  ПОДСОСА воздуха нет - стоят прозрачние фильтри. Форсунки проверяли на распил. Заводиться при -25гр. На горячую тоже заводиться хорошо. ДИМ- бело сизий .Реглировка ТВНД голови ударами -  подача топлива больше менше результата ноль. ТВНД -виставили по компютеру подачу и расход.ПОРШЕНЬ опереж вприска работает-снимаю разьем есть тракторний звук раньнего зажигания.ТВНД - крутил раньше пожже звук меняеться но на тягу влияний  мало. Ставил цепь на зуб+  зуб-  . Купил б\у другой ТВНД - тоже самое. ПРИ познем зажигании тяга немного лучше. НО ГЛАВНОЕ НеТ  ЧОРНОГО ДИМА ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ГАЗА.  В горку что нажал педаль что нет- тяги нет . НЕТ-ЧОРОГО ДИМА-НЕТ ТЯГИ-так я читал на форумах. И колбисит на низких оборотах при сбросе газа- может Это двухмасовий маховик.?.  А МОЖЕТ МАССА 2200кг машини. А главное я никогда не ездил на такой машине -может етот мотор М51 - за слабий.  ДА И ГРЕЕТЬСЯ зараза. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 02:16:24 от avto.vi7 »

04 Февраль 2015, 09:18:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При ремонте насоса использовалась оригинальная плунжерная пара и был правильно выставлен предварительный ход (Prestroke)? При снятии/установке насоса использовались фиксаторы КВ, шестерни насоса, шаблон для распредвала? 
Небольшие сомнения в установке цепи, этот мотор не на столько простой, чтоб позволять такие вольности, как плюс/минус зуб. Да и для проведения данной процедуры требуется снять лобовину двигателя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2015, 14:46:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • украина
1. заплатил 200дол за чистку и настройку твнд . поставили на машину - тоже самое тяги нет. сказали что плунжер менять не нужно дает свои 150 бар на форсн. Рядом в этом же сервисе они делали мерс 2.5тд - когда хозяин газанул с под колес камни полетели с буксом . Отдали часть денег развели руками. Купил б\у другую топл. отавил - тоже тяги нет.
Если есть семник твнд - можно поменять и верхнюя цепь инижнюю переставить через отверстие ТВНД предварительно сняв кришку головки мотора и звезочку распредвала .

04 Февраль 2015, 15:31:36
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Снова здорова... "Насос выдает свои 150 бар...." Бл....!!! Уже замудохался объяснять одно и то же. Насосы с механическим управлением и обычными форсунками с одной пружиной, могут развивать до 400-500, для прямого впрыска 600-1000.
Оценка работоспособности насоса распределительного типа это:
1) Давление/производительность внутреннего, лепесткового, насоса.
2) Перемещение поршня опережения.
3) Объем подачи топлива на разных режимах (гидравлическая плотность плунжера и работа механизма управления подачи топлива).
Собрать VE...E с новыми уплотнениями, не меняя монтажные размеры, я могу за 20 минут, попивая кофе. Настройка, а особенно для М51 займет часа три-четыре. Большую часть времени я угрохаю на настройку предварительного хода плунжера. Процедура уж больно муторная.
Может Вы поменяете дизельный сервис? Могу посоветовать в Днепропетровске - ДиМед.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2015, 15:50:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Насосы с механическим управлением и обычными форсунками с одной пружиной, могут развивать до 400-500
И даже до 700!
плунжер менять не нужно дает свои 150 бар
Если он даёт такое давление, его нужно было поменять ещё позавчера. Да и не проверяют так насос!

04 Февраль 2015, 21:40:21
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • украина
ГРАЖДАНЕ ДИАГНОСТИ ну шо ви приципилиь к 150 бар читайте между строк-откритие форсунки при 150.
ШО два твнд убитих- не можед бить.

04 Февраль 2015, 21:52:07
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ШО два твнд убитих- не можед бить.

Да як два пальци обыстять. Усэ можэ буты.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Февраль 2015, 22:06:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • украина
И ТАК-сегодня смотрел или хорошо идет обратка. за одно подбил подачу стрелка- притормживает на 900 об - есть немного улучшения- стал слишать при нажатии на газ свит турбини и немного тга увелчелась на оборотах. померял напряжение на датчике абсолютного давления воздуха есть 4.9в но при перегазовке вольтаж резко падает при 3000 обр в ноль . что зделать дляпроверки  или подать напяжение что би с емитировать датчик давления и как должно менятся напряжение.

05 Февраль 2015, 00:01:59
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может, еще как может. У Вас машинка какого года? А моторчик сдох. Думаете металл деталей насоса совершенно не подвержен износу - подвержен и в большей степени чем сам ДВС. Году так в 2007 мне на проверку принесли ТНВД 0 460 485 003 - от VW T4, насос в труху. Посчитали ремонт, правильный, выходит "дорого". Машина возила товар по области практически ежедневно. Решили сгонять в РБ и прикупить там "хороший" насос БУ. Привезли, поставили - те же яйца только в профиль. Холостые не держит, тяги нет и прочая... Когда я его разобрал, то офигевал до конца рабочего дня - "Франкенштейн" какой то. В итоге после пары недель простоя, кучи звонков и двух поездок в РБ и одной в Москву за нужными запчастями, я просто собрал НОВЫЙ насос и машина нас покинула.
Парни из Белоруси - без обидняков, так как я не в курсе где конкретно подобного "франкенштейна" сотворили. Везде есть свои "рвачи" и косипоры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2015, 01:16:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • украина
Проверил давление в ТВНД 5-6 ХХ   8-9 3000 ОБ.
Проверил датчик давления надува- 5в питание есть - а виход напряжения в ЭБУ слабо меняеться хх-1.70 3000 об -1.85. завтра провеТиповые неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

В зависимости от устройства системы управления двигателем (наличие или отсутствие датчика расхода воздуха), неполадки в работе датчика могут привести как к переключению блока управления на аварийный режим работы, так и вовсе к невозможности запуска и работы двигателя. Применяемые в современных системах управления двигателем датчики давления обладают очень высокой надёжностью. В большинстве случаев, причиной неправильной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе является неисправность соединения входного штуцера датчика с внутренним объёмом впускного коллектора. Часто соединяющий гибкий трубопровод разрывается, реже "закоксовывается" (либо сам трубопровод, либо штуцер во впускном коллекторе). Поэтому, при проведении проверки датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо обязательно проверить исправность трубопровода. Необходимость замены датчика иногда возникает по причине неисправности датчика температуры воздуха, который может быть конструктивно объединён с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Тем не менее, встречаются и случаи выхода из строя самого датчика абсолютного давления. При необходимости, можно провести проверку датчика. Для этого необходимо обеспечить подвод к штуцеру датчика различных значений давления / разрежения в допустимых для данного датчика пределах (путём запуска двигателя, если это возможно, или другими вспомогательными средствами), контролируя при этом выходной сигнал датчика.   

auto.schoollremonta.ru

Осциллограмма выходного напряжения исправного датчика абсолютного давления впускном коллекторе. Пуск двигателя и работа на холостом ходу без нагрузки.

Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально величине давления во впускном коллекторе. В данном случае, с увеличением разрежения во впускном коллекторе, выходное напряжение датчика уменьшается.<> Характеристика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD имеет следующую зависимость: - при включенном зажигании и остановленном двигателе (разрежение во впускном коллекторе при этом отсутствует) частота выходного напряжения датчика составляет около 160 Hz; - при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу без нагрузки (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,65 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 105 Hz; - при увеличенной до 3-х тысяч оборотов в минуту частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,7 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 100 Hz.   

auto.schoollremonta.ru

Осциллограмма выходного напряжения исправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD. Зажигание включено, двигатель остановлен.

Дифференциальный датчик давления.

В некоторых системах управления двигателем, для измерения величины расходуемых системой EGR (Exhaust Gas Recirculation) отработавших газов, применяется дифференциальный датчик давления. Дифференциальный датчик давления отличается от датчика абсолютного давления наличием двух штуцеров - внутренняя камера датчика не загерметизирована, а соединена с дополнительным, вторым штуцером. За счёт этого, дифференциальный датчик давления сравнивает между собой давления на входных штуцерах; выходной сигнал датчика пропорционален этой разнице давлений. Система EGR служит для уменьшения количества выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных окислов азота. Система EGR подводит часть отработавших газов к впускному коллектору, размешивая топливовоздушную смесь отработавшими газами. За счёт этого уменьшается температура сгорания топливовоздушной смеси и как следствие, уменьшается количество выбрасываемых двигателем в атмосферу окислов азота. Измерение величины потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору при помощи дифференциального датчика давления осуществляется следующим образом. В патрубке, соединяющем выход клапана EGR с впускным коллектором, имеется калиброванное сужение. Это сужение создаёт незначительное препятствие протекающим по патрубку отработавшим газам, вследствие чего, давление газов перед сужением оказывается несколько выше давления газов за сужением. Чем больше величина потока отработавших газов, протекающих через сужение, тем большая возникает разница давлений газов перед сужением и за ним. Входные штуцеры дифференциального датчика давления соединены с патрубком клапана EGR - один штуцер соединён с полостью до калиброванного сужения, а второй штуцер соединён с полостью за калиброванным сужением. С увеличением потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору, увеличивается разница давлений подводимых к входным штуцерам дифференциального датчика давления, датчик преобразовывает эту разницу давлений в напряжение. Таким образом, выходное напряжение дифференциального датчика давления оказывается пропорциональным величине потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору двигателя.

Приложение  1

Характеристики некоторых датчиков абсолютного давления

Разрежение   GM, V   FORD, Hz
мм рт.ст.   Bar       
0   0   4,80   156...159
25,7   0,034   4,52   
51,4   0,067   4,46   
77,1   0,103   4,26   
102,8   0,137   4,06   
128,5   0,171   3,88   141...143
154,2   0,206   3,66   
179,9   0,240   3,50   
205,6   0,274   3,30   
231,3   0,308   3,10   
257   0,343   2,94   127...130
282,7   0,377   2,76   
308,4   0,411   2,54   
334,1   0,445   2,36   
359,8   0,480   2,20   
385,5   0,514   2,00   114...117
411,2   0,548   1,80   
436,9   0,582   1,62   
462,6   0,617   1,42   108...109
488,3   0,651   1,20   
514   0,685   1,10   102...104
539,7   0,720   0,88   
565,4   0,754   0,66   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Таблица переводов из одной системы в другую

    кПа   мм рт.ст   миллибар   PSI
1 атм.   101,325   760   1013,25   14,6960
1 kPa   1   7,50062   10   0,145038
1 мм рт.ст.   0,133322   1   1,33322   0,0145038
1 миллибар   0,1   0,45062   1   0,0145038
1 PSI   6,89473   51,7148   68,9473   1
1 мм вод.ст.   0,009806   0,07355   9,8*18-8   0,0014223
   рю осцилографом. или датчик неисправен или вход ЭБУ?

06 Февраль 2015, 09:58:57
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А Вы не думали о банальной дырке в системе подачи воздуха от ТРК до ГБЦ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3367
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4898
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4989
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42800
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13103
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist