0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2007, 12:47:50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТНВД ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
NC128-3208 MOTORPAL 128DT 0099 Чехословакия, новый, мало Б/У. Продаю в связи с сворачиванием бизнеса. Находится в ближнем Подмосковье. В комплекте отдам форсуночный стенд, Чешский, MOTORPAL, NC50 1261 Uh 0136. Полностью работоспособный. От корабельного дизельного комплекта. Давит до 400 Атм. Есть некоторое количество японских и отечественных ТНВД. Также вакуумный насос и эл/двигатель для тюнинга/доработки стенда.
За весь комплект 400 000.0 рублей. Торг возможен. 8-909-658-00-87, Сергей Валентинович.

img218.imageshack.us/...

img405.imageshack.us/...
Честь - дороже прибыли!

23 Сентябрь 2007, 19:09:10
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Как вариант (пока оборудование не продал), готов рассмотреть организацию совместного предприятия по обслуживанию дизельной топливной аппаратуры.. Есть все необходимое: хороший дизельный опыт. оборудование, помещение, некоторый имидж в среде владельцев дизельных авто. На некоторых форумах мой ник хорошо знают. Физически заниматься данным процессом в полном объеме у меня времени нет, если только по вечерам (ночам). Ибо занят в другом проекте. Соискателю прийдется многое делать самому. Зато, почти все имеется для нормального бизнеса в Москве. Проблему жилья и регистрации для иногородних тоже можно решить. Сразу хочу предупредить - это не халява. Если чел ПОРЯДОЧНЫЙ, руки растут не из "гузки" и уверенности в себе хоть отбавляй, "сифут к столу". Будем обсуждать варианты. Если соискатель берет на себя большую часть практической работы, я беру на себя весь интернет, траблы с различными доработками оборудования, разговор будет идти о разделе барышей 49/51.
Честь - дороже прибыли!

28 Сентябрь 2007, 09:28:24
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Н-да.... Дизелистов "буйных" мало, вот и нету вожаков....    В связи с этим....

Небывалое снижение цен!!!   

Коли девайс не заинтересовал за такие деньги, и партнеров не видно в хороший бизнес, снижаю цену до 275 000 рублей за стенд, доп/мотор, вакуумный насос и стенд для опрессовки форсунок. Практически полный комплект для хорошей (прибыльной!!!!) мастерской. Отдам также некоторое количество ТНВД и форсунок.
Честь - дороже прибыли!

16 Октябрь 2007, 14:59:36
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Странное дело. Либо у всех есть полный комплект оборудования либо никто дизелями заниматься не хочет?!?!?  Чего происходит-то? Ведь дизелей все больше и больше, спецов единицы, а заниматься никто не хочет!?!?  :)  :)  :)
Честь - дороже прибыли!

20 Октябрь 2008, 15:57:24
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Владимир
    • г. Дубна Мос. обл.
а тема ещё живая?

21 Ноябрь 2008, 19:40:46
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Тема закрыта - запускаю мастерскую самостоятельно.  :)
Честь - дороже прибыли!

21 Ноябрь 2008, 19:42:19
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Готов прикупить оборудование для диагностики дизельной топливной аппаратурой.
Честь - дороже прибыли!

22 Ноябрь 2008, 14:07:12
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Что именно интересует?

23 Ноябрь 2008, 18:52:10
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Имелось в виду оборудование Б/У, в принципе любое пока, но бюджетно (хотелось бы).  :)  :)  Пока все средства идут в реставрацию помещения, посему на серьезные закупки пока не готов. На ближайшее время в планах хорошая диагностика и доп/оснастка к стенду для работ с CR.... Хочется закупить пару диллерских сканеров по Паджере и Ниссану. Еще стоят задачи по доукомплектовке металлорежущими станками, но в сегодняшних условиях это упрощается. Так что "готов купить" скорее звучит как вариант для рассмотрения, а не как наряд-заказ.  :)  :)
Честь - дороже прибыли!

24 Ноябрь 2008, 00:09:37
#9
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Хочется закупить пару диллерских сканеров по Паджере и Ниссану
Не дешевое барахлишко :) А почему именно их?
Может с чего нибудь универсального начать, KTS, Carman Scan?

Цитировать
доп/оснастка к стенду для работ с CR
что именно имеет ввиду, и на какой стенд?
Сейчас немеренно предложений по CR оборудованию на рынке, причем большинство устройств для проверки форсунок автономные, не привязаны к стендам, такие как EPS200 и более простые и дешевые аналоги. Большинство CR инжекторов бракуются на стадии проверки герметичности, которую можно провести не снимая их с двигателя, в т.ч. обычной опрессовкой, или же замером обратки.

Если планируете приобретать металорежущие станки, то в принципе не сложную стендовую дооснастку для CR думаю можно изготовить самостоятельно.

 Еще обратите внимание на Дельфический чемодан YDT278. В большинстве случаев его достаточно, для того, чтобы выявить неисправый элемент в комонрейле.






26 Сентябрь 2010, 17:08:48
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Интересно как успехи у Dizel Man.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Сентябрь 2010, 21:14:22
#11
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Интересно как успехи у Dizel Man.
тож интересно.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Сентябрь 2010, 18:39:01
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Интересно как успехи у Dizel Man.

Всем привет!
А у меня все ровно. Тьфу-тьфу-тьфу в сторону.   :)  Строюсь, работаю. Приобрел еще один стенд для творчества - Минор12. Планирую его только под CR. Перед этим сменю родной привод на 11 квт-й асинхронник с частотником и зубчатым ремнем. Закупаю потихонечку диагностику. Уже есть Барс, Ланч, Мут2. В ближайших планах Мут 3 и Карман. Купил, но пока не инсталировал осцил Посталовского. Это на днях. 8 каналов - бывает нужно. Делаю новую оснастку к обоим стендам. Купил до этого итальянский стенд для переборки насосов (шикарный по удобству девайс) и теперь унифицирую его сменные планшайбы под разных типов насосы и соответственно всю оснастку под эти планшайбы. Хвастаться особо нечем, но все имеет поступательное движение вперед. Меня это радует. Особенно строительство мастерской. Был дом Павлова в Сталинграде после его освобождения нашими войсками. Дыры, мох на стенах, без окон и дверей, а теперь аж фасад оштукатурен...  :)  :)
Честь - дороже прибыли!

10 Октябрь 2010, 19:32:08
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4862
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ
Интересно как успехи у Dizel Man.

Всем привет!
А у меня все ровно. Тьфу-тьфу-тьфу в сторону.   :)  Строюсь, работаю. Приобрел еще один стенд для творчества - Минор12. Планирую его только под CR. Перед этим сменю родной привод на 11 квт-й асинхронник с частотником и зубчатым ремнем. Закупаю потихонечку диагностику. Уже есть Барс, Ланч, Мут2. В ближайших планах Мут 3 и Карман. Купил, но пока не инсталировал осцил Посталовского. Это на днях. 8 каналов - бывает нужно. Делаю новую оснастку к обоим стендам. Купил до этого итальянский стенд для переборки насосов (шикарный по удобству девайс) и теперь унифицирую его сменные планшайбы под разных типов насосы и соответственно всю оснастку под эти планшайбы. Хвастаться особо нечем, но все имеет поступательное движение вперед. Меня это радует. Особенно строительство мастерской. Был дом Павлова в Сталинграде после его освобождения нашими войсками. Дыры, мох на стенах, без окон и дверей, а теперь аж фасад оштукатурен...  :)  :)
МАЛАДЦАААА... ,ибо :"безумству храбрых поём мы песню!" Надоть как нить навестить .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Декабрь 2010, 22:53:22
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
МАЛАДЦАААА... ,ибо :"безумству храбрых поём мы песню!" Надоть как нить навестить .

Да нет проблем, велкам. Н-да, а ведь мог все распродать в 2007-ом. Бес попутал...  :)  :)
Честь - дороже прибыли!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26592
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12407
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21642
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13310
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7995
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер