0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2015, 12:14:43
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Есть ли опыт установки дизельного двигателя на ГАЗ 66?

22 Февраль 2015, 13:19:49
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
На ютубе есть видео,но в живую сам не видел.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Февраль 2015, 13:37:41
#2
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Интересует опыт сборки руками

22 Февраль 2015, 13:40:31
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Ставил Д-144 на ГАЗ-71.

22 Февраль 2015, 15:29:31
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Д-144 для ГАЗ 66 , слабоват однако . Тут только ММЗ Д-243,245 . Или можно СМД 14,18 .

22 Февраль 2015, 16:03:59
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Джедай, не мели ерунды. Ничего не слабоват.  144е и на Зила 130-го ставят - хватает.
СМДшки солярку будут жрать несоизмеримо больше.
Из практики - пару насосов делал - на ГАЗ 66 с Д240 моторами, в живую не видел.
Но думаю там стандартная  газоновская проблема - как пришлепнуть родную коробку, если ставить 240й-245й. Со 144м проще, поэтому их и лепили всегда на ГАЗ-53.
Больше сказать нечего.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 16:05:34 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Февраль 2015, 16:06:27
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Февраль 2015, 16:13:44
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Д-144 для ГАЗ 66 , слабоват однако . Тут только ММЗ Д-243,245 . Или можно СМД 14,18 .
ГАЗ-71 вообщето на гусянках

22 Февраль 2015, 16:16:08
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ак пришлепнуть родную коробку, если ставить 240й-245й.

А что трудно переходную плиту смастерить , особенно если уж кто-то берётся за такую переделку ?

Ничего не слабоват.  144е и на Зила 130-го ставят - хватает.
СМДшки солярку будут жрать несоизмеримо больше.


ГАЗ 66 имеет 120 сильный бензомотор . Крутяк на 2000 составляет 29 кило . Номинал 3500 .

Ваш Д-144 в максимальной комплектации 60 л.с. , имеет номинал 2000 и крутяк всего 22,5 кгс*м . Маловато будет !

Д243 имеет номинал в 2200 и крутяк 29,6 кгс*м , "тютя в тютю" получается .

СМД 14 , да "жирноват" . Но тяги много не бывает , однако на данном авто . Тем более это Дизель и чем он мощнее , тем меньше расход топлива . На "тапку" меньше приходится давить .

22 Февраль 2015, 16:16:41
#9
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ГАЗ-71 вообщето на гусянках

Тема вроде про ГАЗ 66 , я про него и писал .

22 Февраль 2015, 17:23:05
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
ГАЗ-71 вообщето на гусянках

Тема вроде про ГАЗ 66 , я про него и писал .
Так у ГАЗ-71 родной мотор 66

22 Февраль 2015, 17:25:41
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Так у ГАЗ-71 родной мотор 66

И....?

22 Февраль 2015, 18:12:07
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Ставится легко вместо 66,с минимумом колхоза

22 Февраль 2015, 18:27:02
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Тупишь?????

Я просто не пойму причём тут гусеницы ? Дизель подбирается не по "ощущениям" , что вроде пойдёт и такой , а по параметрам силовой установки . Так по нормальному вообще-то делают . А тот факт что переделок будет , допустим больше чем на ВМТЗ , так это уже другая история . Главное тяга на ровне или больше .

22 Февраль 2015, 19:20:41
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я не буду многословить,но Д-144 ну очень шумный. Поставьте д-243, тока не много  переделайте ТНВД,не на 1100 а на 1150 и цикловую подачу не 75 кубов в 70.Он будет на много тише и спокойней работать.Скоро выложу переделку Китайца бульдозера на Д-243.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 19:22:12 от Stas1985 »