0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2015, 19:23:21
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 У нас на Витебщине очень много частных Шишек (Газ66) Девяносто процентов стоят д240 движки... А вот Д144 честно скажу не встречал...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Февраль 2015, 19:31:50
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Отвлекусь от  темы. Мой коллега "сколхозил" на ГАЗ-69 мотор от Пежо 2.0 HDI. Форсунки от  VW 1,9 TDI, насос механический. Я ещё не видел, но "козлик" уже ездит! При случае всё сфоткаю.

22 Февраль 2015, 19:39:23
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
А вот Д144 честно скажу не встречал...
А у нас, наоборот,- ставят в основном Д-144. Нормально работают, тяги хватает, если конечно не грузить по 5 тонн.
Поставил цель-иди вперёд!

22 Февраль 2015, 20:17:04
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А у нас, наоборот,- ставят в основном Д-144. Нормально работают, тяги хватает, если конечно не грузить по 5 тонн.

Я видел и на ГАЗ-53 Д-120 ( Д21 ) и вполне так не жаловался дедок . Но лучше больше , чем меньше , тяги то .

22 Февраль 2015, 21:46:13
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У нас когда то Львовец был,5 тонка,на нём Д-144 стоял, К-701 кажется лексусом по сравнению с ним.

23 Февраль 2015, 18:00:26
#20
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Завтра еду смотреть на ГаЗон с двигателем МАН. Сообщу о впечатлениях.

23 Февраль 2015, 18:20:20
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ваш Д-144 в максимальной комплектации 60 л.с. , имеет номинал 2000 и крутяк всего 22,5 кгс*м . Маловато будет !
А если сменить модель распылителей и сдвинуть впрыск на 5-10 градусов? Ты же так делал, говорил, что помогает?

23 Февраль 2015, 20:00:58
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Завтра еду смотреть на ГаЗон с двигателем МАН. Сообщу о впечатлениях.
Слайды обязательно!Ну вы поняли,про фото.И что за модель,не уж то D-06?

23 Февраль 2015, 20:49:10
#23
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
т Пежо 2.0 HDI. Форсунки от  VW 1,9 TDI
Именно HDI? Это ж вроде CR изначально

24 Февраль 2015, 22:51:57
#24
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
фото
man1.jpg
man2.jpg
man3.jpg

24 Февраль 2015, 23:16:00
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В боксе сейчас стоит "Зубренок" с мановской 4.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2015, 08:23:10
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Lyapun_Aleks, Если не ошибаюсь,то на ваших фотках D-08.Это шестёрка.Поподробней можно,какая трансмиссия,поднималась ли кабина,и т.д.,очень интересно...

25 Февраль 2015, 08:37:37
#27
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Да D 0826 двигатель с родной коробкой , удлинен кардан  от коробки к раз дате, раз дата пересена с  перед них болтов на задние , кардан на задний мост укорочен, под переедание рессоры - подушки стоят. Двигатель поднят на швелер 20ку. Рычаги раз дати удлинены для удобства, гидр окислитель от Ман, воздух тоже

25 Февраль 2015, 22:13:03
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Именно HDI?
Именно, именно из CR на классику!

25 Февраль 2015, 23:54:42
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Во блин, совсем забыл.
Рассказывал один итальянец про адаптированную, для легкой авиации, версию мотора Альфа Ромео то ли 2.0, то ли 2.5 литровый с CRS. Дядька связан с ремонтом ТА и немного с авиацией. В категоричной форме отозвался полете на этом мутанте, изобразив рукой крутое пике и покрутив пальцем у виска. А в Италии на этих самолетах возят туристов, человек по 10-12.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.