0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2009, 12:17:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всем здравствуйте! AUDI 100 2.5 TDI AAT013313 92г Не реагирует на педаль газа. Началось с того что машина плохо заводилась на холодную.Заменили пред на свечи. Не помогло. Затем немного сдвинули ТНВД. Компрессия по всем цилиндрам около 25. Все свечи исправны.Стал заводиться нормально но при этом стал работать жестко из за раннего воспламенения. Через месяц машина вернулась. Не реагирует на педаль газа. Ошибки по диагностике. 00550 injection commencement regulation  sporadic: Reulating difference.  00542 needle lift sender-G80 sporadic: Implausib le signal. 00777 Accelerator position sender-G79 sporadic: Signal too hagh. 00513 Engine speed sender-G28 sporadic: Input open. Ошибки сбросили и больше они не появляются. Когда заводишь на холодную обороты 1000 на педаль не реагирует,после прогрева при нажатии на педаль обороты нехотя поднимаются до 1200 иногда до 1800. Прозвонили педаль звонится нормально, без скачков сопротивления.Предохранители все целые,провода тоже. В блоке девственная чистота. Расходомер в порядке. Помогите советом ??? Что искать???


 Заранее Спасибо!

02 Июль 2009, 15:02:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос на стенд нести.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2009, 22:42:38
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
У меня примерно такое было на БМВ М51, только у меня обороты при этом падали до 500, через пару минут такой работы всё возвращалось к норме. Дело было в голове насоса, стёрлись дорожки по которым щётки ходят, Дима Амид525 подсказал что надо сместить плату относительно щёток, чтоб они ходили не по протёртому месту.
Россия, Карелия

07 Июль 2009, 08:03:31
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При условии что в БМВшном насосе датчик положения отсечной втулки (золотника, угловых перемещений, кому как нравиться) резистивный, прокатит. На Ауди стоит индуктивный датчик. Точка "СТАРТ" - 0.650...0.850 мВ. "СТАРТ" до 4.6 В.
Просто открыть верхнюю крышку централизации и проверить пальцами подвижность поводка не пробовали?
Если подвижность в норме - насос на проверку тащите.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июль 2009, 12:10:23
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Я почему написал, потому что Ауди 92 г.в.. Насколько я знаю индуктивная централизация пошла в 94 году.
Россия, Карелия

07 Июль 2009, 13:22:33
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Точно. Если насос VE5/10E****L400 тогда резистивный. L 460-2 - индуктивный. Отличаются очень просто. На индуктивном штуцер обратки горизонтально расположен. На резистивном вертикально.
Дорожки имеют свойство стираться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.