0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2015, 22:33:48
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Автомобиль Пежо боксер 2008 г.в. двигатель 2.2. На холостых работает как ведро с болтами поливая окружающих едким серо сизо синим дымом. На перегазовках работа выравнивается.
Ошибок нет никаких. Запуск в норме. Параметры все в норме кроме ОДНОГО: ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ВМЕСТО ЗАПРОШЕННЫХ 300 АЖ ЦЕЛЫХ 900 на холостых. Сразу же хозяин предоставил мне заблаговременно взятых на разборке три дозатра. Замена ничего не решила. Я убедился в адекватности датчика в рампе. Решил что может ТНВД шалит и прет топлива в рампу сколько хочет, но почему ЭБУ не реагирует на это? Хозяин припер насос в сборе. Поменяли и естественно ничего не изменилось. Получается что давление в рампе в три раза больше необходимого но  ЭБУ на это как-то пофиг. Начинаю грешить на него.
 И может ли такой дефект проявлятся при выходе из строя форсунок?
Также досконально осмотрел рампу, и поменяли одну форсунку так же заблаговременно привезенную хозяином. Поменяли первую только на основании того что у нее коррекция отличалась от других. У всех где то в миус 3-4 а у первой в плюс 5. Естественно тоже результат не появился.
Может еще какие ваРианты?

04 Март 2015, 22:37:09
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отсчет цилиндров со стороны сцепления.
Да, может повлиять высокая обратка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2015, 22:43:09
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну про отсчет я знал. А как высокая обратка может поднять давление в рампе в три раза больше чем надо, и почему ЭБУ не пытается выйти на заданное давление?

04 Март 2015, 22:44:55
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Еще я вместо одной из форсунок подключил обычную механическую на 450 бар. Так вот она естественно стала срабатывать и давление в рампе упало как раз до 450 бар . И двигатель хоть и троил но заработал лучше.

04 Март 2015, 22:46:45
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пытается, только, если выход заткнут, а большой поток топлива не хуже любой пробки может быть, ничего у эбу не получится
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2015, 22:47:34
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А какие инжектора стоят на этом моторе? По моему пъезо (или все-таки эл.магнит). Можно ли на них просто померить обратку, я имею ввиду им там подпор не нужен никакой?

04 Март 2015, 22:49:14
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А чего тогда ошибки нету. И положение дозатора диагностика мне показывает 43% Или это и есть максимально что может ЭБУ

04 Март 2015, 22:50:32
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если обратка идет через магнит - Denso, если из корпуса - Siemens. Никакого подпора не требуется, сименс - пьезо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2015, 22:50:45
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
и я так понимаю что при таких симптомах если и виноват инжектор то это значит что он заклинил?

04 Март 2015, 22:52:15
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не обязательно, скорее всего разнесло клапан.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2015, 22:53:50
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А как это проявится на стенде? Извиняюсь за глупые вопросы, но просто мне их проверить не получится, а суть проблемы хочется понять.

04 Март 2015, 22:56:56
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
1 и 4 пробовал заменить поочередно своей обычной на 450. Давление в рампе упало до 450 но все равно не 300. Можно ли считать что косяк в оставшихся форсах?
 А вообще клиент маршрутчик и с ним одно удовольствие работать. Я думаю он завтра по моей просьбе просто привезет не один а 4 инжектора все подкинем и посмотрим.

04 Март 2015, 23:00:24
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В обратку лить будут, предварительный впрыск либо офигенно большой, либо вообще отсутствует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2015, 23:04:21
#13
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
То есть я на обычной качалке пойму что что то не так? Ну никак не могу уговорить своих БОССоВ купить стенд CR/ Они предлагают выбери что-нибудь дешевенькое или дооснащение к основному. А я как представлю все эти течи-шмечи, погрешности и косяки или перестраивания под разные топливные... Не соглашаюсь. Говорю надо что-нить отдельное и достойное. Очень понравился кстати RABOTTI... Ну да ладно это не по теме.

04 Март 2015, 23:10:08
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На качалке - неа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.