0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2009, 02:26:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые! Понимаю что вопрос не совсем этого форума, но может кто то подскажет хоть направление.
Живу в Якутии, Алдан. Умер ТНВД экскаватора Коматсу РС300. ДВС Коматсу SAA6D114E-2, ТНВД BOSCH PES6H110A120RS333-1. Нужны данные для регулировки и какие плунжерные пары можно в него внедрить, может кто сталкивался. Помогите пожалуйста.

27 Июнь 2009, 10:38:42
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Благодарностей: 177
    • Москва
В ESItronic есть данные для регулировки и номера запчастей. Есть на чем регулировать?

29 Июнь 2009, 09:40:10
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ESI не понимает тип насоса. 10- значный номер напиши.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2009, 16:57:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Как раз только вернулся из Якутска по этому вопросу. Тоже таких насосов не делали, но отнеслись с интересом, оставил насос у них- должны попробовать его подрегулировать- как временный выход. Опять же нет данных для регулировки. Они вроде как автризованные представители (за точность термина не ручаюсь) БОШ, но там за диск с базой данных где есть этот насос просят 2 штуки баксов??? Попробую найти куда Вы меня перенаправили.

01 Июль 2009, 17:24:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Понятно, база на диске. На табличке выше названия насоса цифры в два ряда 1) 4910400043С  2) 0402066729. Я уже думал может с другого экскаватора снять топляк, чтобы снять характеристики- но тоже не факт что они не готовятся умереть- наработка у всех за 15000 моточасов. Я так думаю что этот первая ласточка. В принципе стенд есть чтобы делать самим, некотрые сложности возникнут с установкой плунжеров (и возможно с их приобретением), наверное нужны каие то пальцы чтобы удерживать толкатели чтобы беспрепятственно вытащить кулачковый вал.

01 Июль 2009, 21:35:09
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
На табличке выше названия насоса цифры 0402066729.
Пары: 2 418 455 299
Для получения тест плана необходимо знать тип формулу регулятора и дату выпуска двигателя.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Июль 2009, 22:55:16
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я так думаю что этот первая ласточка. В принципе стенд есть чтобы делать самим, некотрые сложности возникнут с установкой плунжеров (и возможно с их приобретением), наверное нужны каие то пальцы чтобы удерживать толкатели чтобы беспрепятственно вытащить кулачковый вал.
Ребята, не так всё просто с этой серией насосов. Даже если я найду тест-план и дам эти данные,размеры фиксаторов для толкателей, то поможет мало. Блок контроля и анализа у них есть? Комплект стендовых форсунок с трубками? Разнообразные специнструменты, подставки под индикаторы, инструкция по ремонту насоса, по ремонту регулятора (Централизации). Насос хитрый. Весьма. Два силовых магнита, две рейки. Одна управляет объёмом подачи, вторая опережением впрыска. Причем от положения второй рейки зависит и объём подачи. Да, чуть не забыл, мультиметр с точностью 0.000 (3 знака после запятой) включительно, а лучше 5 знаков.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2009, 02:54:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Для начала хотелось бы восстановить параметры подач с парами которые в нём стоят. Двиг сначала просто останавливался при нагреве до рабочей и на холодную заводился только в догонку за 2-4 прокручивания. На стенде показал отсутствие пусковой. Понятно что это будет временная мера, результаты которой не будут соответствовать тест плану. Необходим тест план. Честно говоря я специалист в области механики и мехобработки, магнитные стойки и индикаторы не вопрос, мультиметр найду. Но на нём нет абсолютно никакой электроники(ни одного вывода и разъёма). Из наворотов только корректор по наддуву. Есть у меня китайская книга- рассматривается настройка и регулировка насоса CB6P806A(тоже рядная шестёрка двиг. WD615.69 китай по лицензии штаер) и его модификаций. Есть таблица, но насколько она применима? Есть рисунок в котором индикатором измеряется ход толкателя плунжера(сделать такое можно). Ну и отягчающее обстоятельство китайский язык- они похоже и друг друга с трудом понимают, не говоря о переводе. Спасибо за номера пар!

02 Июль 2009, 03:05:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Тип формула регулятора - что это не разобрался. А двиг с экскаватора выпуска 2006, абсолютно идентичен 2007 и ТНВД соответственно.

02 Июль 2009, 07:53:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Извеняюсь за столь длинное и как выяснилось бестолковое объяснение как ремонтировать насос. Меня смутил формульный тип ТНВД. PES 6 H.
Сейчас открыл насос - чистой воды железка. Регулятор RSV немногим отличается от МАЗовского.
Проверочная форсунка 1 688 901 103 давление открытия 208 бар. Трубка 3х8х600. Предварительный ход плунжера 3.6 при выходе рейки 10.5 мм.Чередование 1-5-3-6-2-4. Блокировка начала подачи +4.5 градуса 1 цилиндр.
950 оборотов ход рейки 14.7 мм подача 192 см3\1000 циклов. 450 об ход рейки 5.4 мм подача 22 см3\1000. Полное выключение подачи 1200 об.Старт 100 об ход рейки 9.5 мм подача 95 см3\1000 циклов. В форсунке стоит жиклёрная шайба, диаметр отверстия уточню - напишу. Полный выход рейки достигается при давлении +1100 гПа. на 750 оборотах. при давлении 0 гПа выход рейки 9.8 мм при 750 об.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2009, 07:59:27 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2009, 09:40:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо огромнейшее!!!! Прошу уточнить: Возможно использование стендовых форсунок с настройкой на 212 кг/см2? Что есть предварительный ход плунжера 3,6 при выходе рейки 10,5 мм (если разбирать полностью что они измеряют при помощи индикатора через боковое отверстие установленого на кромку толкателя)?

02 Июль 2009, 12:04:46
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Предварительный ход плунжера измеряется. При давлении в канале насоса 17 бар и ходе рейки 10.5 мм. Чередование проверяется таким же методом, снимается только индикатор с поводком(во избежании повреждения). При подъёме 3.6 мм должно прекратиться вытекание топлива через штуцер выс. давления. Если этого не происходит или топливо прекращает вытекать после 3.7 мм плунжера сдохли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2009, 23:20:30
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
Тип формула регулятора - что это не разобрался. А двиг с экскаватора выпуска 2006, абсолютно идентичен 2007 и ТНВД соответственно.
регулировочные данные вобщем то уже выложенны, однако отвечу:
тип регулятора указан на шильдике с торца ТНВД. На нем должно быть выбито что-то вроде: RSV 450...950 P 0 A 762.
Также программа запрашивает и год выпуска.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Июль 2009, 02:48:38
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо ВАМ за исчерпывающюю информацию. Заказываю плунжера и распылители. Напишу что в итоге вышло.

05 Июль 2009, 23:14:25
#14
  • поберегись
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
  • штиль страшнее
единственное но ето возможное несовпадение регулеровочных данных боша на етот насос и реальными требуемыми характеристиками поскоку есть большая вероятность того что насос перерегулирован под конкретную модель на заводе изготовителе тоесть коматсу , лучьше закажи с представительсва регулеровочную карту с завода

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 13357
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 2267
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 12586
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6038
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1276
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер