0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2015, 02:14:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Золочев
Возможно у кого-то есть, очень нужные размеры даной плиты съемника. Буду очень благодарен за помощь.
semnik-dizelnyh-forsunok-mersedes-plita.jpg

20 Март 2015, 07:18:47
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Немного точнее локацию укажите пожалуйста. Из какой машины инжектора не выходят? Может есть другие решения.
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 07:21:07 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2015, 07:39:50
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Единственно правильное решение применять 2 компонента-
car-tool.ru/...e7049/
car-tool.ru/...-g009/
Все другие железяки не прошли испытаний, и загнулись на первом тяжелом инжекторе.
А здесь при необходимости можно комбинировать под конкретную ситуацию.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Март 2015, 09:48:06
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Золочев
У меня есть сам гидравлический цилиндр, теперь только надо различные плиты под различные марки авто, я так понимаю.
 Интересные такие приспособления на различные атво (Mercedes, Opel, Renault, Peugeot, Fiat и т.д.)
 Я так понимаю, что под гидро уилиндр нужны такого рода плиты? Буду очень рад за любую помощь.

20 Март 2015, 10:45:45
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
Игорь, та плита Mrtcedes, которую Вы показали на фото, будет гнуться, так как в самом нагруженном месте она максимально ослаблена окнами и вырезами.

Мы делаем такой гидросъемник в комплекте с универсальным упором:



Также в комплекте даем гидронасос со шлангом высокого давления:



По-моему, сейчас имеется в наличии и траверса отдельно. В таком виде эта траверса подходит на МВ, BMW, Ssangyong и много других моторов.
На Renault 1.9, 2.0, 2.5 нужны индивидуальные упоры.

20 Март 2015, 13:29:41
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Игорь, та плита Mrtcedes, которую Вы показали на фото, будет гнуться, так как в самом нагруженном месте она максимально ослаблена окнами и вырезами.

Мы делаем такой гидросъемник в комплекте с универсальным упором:



Также в комплекте даем гидронасос со шлангом высокого давления:



По-моему, сейчас имеется в наличии и траверса отдельно. В таком виде эта траверса подходит на МВ, BMW, Ssangyong и много других моторов.
На Renault 1.9, 2.0, 2.5 нужны индивидуальные упоры.

интересная конструкция. складывается впечатление что форсунки туда запрессовываются как направляющие втулки в головку цилиндров.Это что,всех форсунки так сидят.

20 Март 2015, 13:43:16
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Бывает что и этого не хватает.Опоры траверсы гнутся или отламываются уши у ГБЦ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Март 2015, 19:28:21
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
и как быть? выкинуть головку,или же снять и бородком с другой стороны выколачивать?

20 Март 2015, 20:36:40
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
и как быть? выкинуть головку,или же снять и бородком с другой стороны выколачивать?
Практиковали в моечной ванной с средством дарус-м, 90 градусов от 40 минут до полутора часов и форсунки сами выпадают. И голова как новая.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Март 2015, 21:46:30
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
пипец,бычий кайф.А причина такого? Например на камазе такое встречается когда стакан форсунки дал трещину и попадает туда тосол/вода,форсунка закипает намертво,или же уплотнительная шайба не держит и нагаром забивает. Как я понимаю электрическую часть форсунки CR нельзя погружать.

20 Март 2015, 22:39:21
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Стас иногда приходится жертвовать форсункой, чтобы не лезьть глубоко в мотор( естественно с согласием на это клиента). И даже с помощью гидравлики далеко не всегда демонтаж проходит безболезненно для форсунки. Конструкция двигателя, расположение и конструкция колодца и способ крепления форсунки играет очень большую роль. К примеру на рено трафик 2.0 пластиковая рамка дворников не имеет водоотводов и вода постоянно льется на двигатель под декоранивную крышку форсунок, был не один случай приезжает машина 2008-09 года, под крышкой гнилые болты как на немецком танке. Всеми горячо любимый саньенг с форсунками делфи, форсунки не просто закисают, их достаем по кускам( рвется корпус форсунки в месте зл контакта либо срывает резьбу гайки распылителя). В общем то еще счастье, но есть пару очень простых и верных приемов.
ProDiesel

22 Март 2015, 20:17:16
#11
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Игорь, та плита Mrtcedes, которую Вы показали на фото, будет гнуться, так как в самом нагруженном месте она максимально ослаблена окнами и вырезами.

Мы делаем такой гидросъемник в комплекте с универсальным упором:



Также в комплекте даем гидронасос со шлангом высокого давления:



По-моему, сейчас имеется в наличии и траверса отдельно. В таком виде эта траверса подходит на МВ, BMW, Ssangyong и много других моторов.
На Renault 1.9, 2.0, 2.5 нужны индивидуальные упоры.

 
А какова цена?

22 Март 2015, 21:33:18
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
В качестве шутки но в каждой шутке.... по первой фотке. отталкиваясь от размера шестигранника болтов или гайки можно по масштабу вычислить размеры плиты  :D :D :D :D

23 Март 2015, 15:48:14
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 8
    • Украина, г. Днепропетровск
    • dimed.com.ua
А какова цена?

Весь комплект 750 Евро.

23 Март 2015, 23:52:11
#14
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Это что,всех форсунки так сидят
Очень большая длина корпуса форсунки + разные материалы(алюм. головка и сталь форсунка) + как уже говорилось попадание воды и т.д. Лично я вижу выход только во включении в операции ТО автомобиля снятие форсунок, чистка их посадочных, возможно смазка каким-либо составом и замена уплотнений пылевлагозащитных. В противном случае при выходе из строя форсы неизбежен ее демонтаж, а так же проблемы с ним связанные. А на некоторых авто и цепи захочешь поменять а форсы поменяешь заодно, если ГБЦ еще выживет. например пежо Боксер с мотором 3.0 (вроде так, на 2.2 проблем с форсами  по-моему нету, если че поправьте) Учавствовал в таком ремонте. Да что там я, весь сервис участвовал, а так же близкие родственники клиента(отец работает на заводе и изготавливал усиленный съемник) ))))