0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2015, 19:57:11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Добрый вечер. Прошу помощи .Есть автобус ПАЗ Е3 по причине поломки масляного насоса  был убит двигатель и турбина. Так как топливная система прошла около 800000\со слов хозяина\ решили переделать на Е2.С моей стороны был сделан тнвд 773 и форсунки- мотористы поменяли поршневую, головку в сборе, проточили коленвал. Двигатель завелся сразу но не работает \частично работает\ 4 цилиндр. идет синий дым.выпускной коллектор от цилиндра холодный. Проведенные мероприятия 1-Проверен тнвд \налив, углы\ 2-проверенна компрессия, 3-проверенны клапана на   протечку\керосином\ Проблема осталась.Пробовал ставить !71 форсунки тоже самое.Подскажите пожалуйста куда копать .Заранее спасибо
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

26 Март 2015, 20:26:44
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
проверенна компрессия

И каковы результаты?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Март 2015, 20:40:04
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Больше 20 дальше рука не удерживает \компрессометр прижимной\ а зажимной убили накануне хозяин не захотел сразу менять турбину а она погнала масло.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

26 Март 2015, 22:18:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Больше 20 дальше рука не удерживает ...

Вы бы еще пальцем заткнули, и сказали бы что палец не держит, значит компрессия отличная.
Чего то вы не договариваете.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Март 2015, 22:29:56
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
1. проверить магистраль вп. коллектора в районе 4-0го цилиндра: возможно  нахождение забытого инородного предмета или  подсос воздуха  по сопряжению вп. коллектор--ГБЦ.2. демонтировать ось коромысел : осмотреть  носок коромысла на предмет износа  по рабочей поверхности,а также демонтировать штанги и убедиться в их геометрических формах--длине,прямолинейности  и.т.д.3. ТВД соответ. цилиндра пролить на стенде  от секции в колбу  и сравнить подачу   с ТВД соседнего цилиндра. Предварительно    калибровать  сверлом 2 мм внутренние отверстия на концах ТВД.4. компрессию таки измерить дизельным компрессометром  с резьбовым способом  крепления к форсе-имитатору.
« Последнее редактирование: 26 Март 2015, 22:33:00 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Март 2015, 22:45:12
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Больше 20 дальше рука не удерживает \компрессометр прижимной\ а зажимной убили накануне хозяин не захотел сразу менять турбину а она погнала масло.

Чего то вы не договариваете.

Действительно,всё новые факты выплывают.Нужны данные о компрессии нормальным прибором,а иначе будем в небо пальцем тыкать.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Март 2015, 08:24:07
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Я рад бы договорить все но я не моторист а топливщик.На процессе сборки дв .я не присутствовал.Штанги коромысла стоят родные они работали до переборки.Единственное что знаю и сам видел что новая толова отличается от старой проточкой под носиком распылителя.На новой она глубже Складывается впечатление что распыл идет не на поршень а под клапан .На счет замера компрессии Вы правы надо мерить как положено.Хотя я сомневаюсь что дело в компрессии даже при 15 бар выпускной коллектор будет нагреваться  а у него т-ра градусов 30 обороты поднимаешь тогда чуть нагревается опускаешь на х.х тут же остывает.Ген а по поводу трубок это дело.Если сегодня будет допуск к автобусу сниму тнвд вместе с  трубками и откатаю.Спасибо что не бросаете в трудную минуту.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

27 Март 2015, 11:30:22
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Уделите внимание неравномерности на х.х. А так я обычно прямо на авто трубку с форсункой на улицу.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Март 2015, 12:07:26
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
LE ROY, посмотри в гнездо форсунки, случаем там не осталась старая шайба, с  двумя шайбами проблема точно будет похожая на вашу
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Март 2015, 12:38:45
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Головка новая  исключено. А помпочка такую шутку не может сделать. Так как тнвд катал без нее \не было\.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

27 Март 2015, 12:42:00
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Уделите внимание неравномерности на х.х. А так я обычно прямо на авто трубку с форсункой на улицу.

И как дальше.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

27 Март 2015, 13:51:30
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Головка новая  исключено. А помпочка такую шутку не может сделать. Так как тнвд катал без нее \не было\.
На стенде ТНВД проверял на Х.Х.  с каким давлением были стендовые форсы. углы впрыска проконтролировал? Если идет светлый выхлоп, то впрыск топлива есть, но есть факт несгоревшего топлива, либо поздно впрыскивает (может быть разрушенным кулачек). А про головку особа новую, приведу пример с ДВС 442, с которого 3 раза снимали ТНВД и форсы на проверку, 3 раза у них прогорал поршень в одном и том же цилиндре и не работал цилиндр и светлый выхлоп был, оказалось у них был просверлен на сквозь дренаж от обратки форсунок
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Март 2015, 14:55:19
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
на стенде было все хорошо делал на штатных.Завтра если допустят к авто сниму тнвд разберу до винтика.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

27 Март 2015, 15:24:23
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А дальше - как обычно,если у вас есть уверенность в своей работе по тнвд и форсункам,то ищите проблему на двигателе.
Если выполнено условие just in time- должно работать,обычно так бывает.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Март 2015, 15:58:12
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Закралось какое то сомнение а может сам себя накрутил. Чем больше старею тем мнительней становлюсь раньше что б ни делал ни когда не сомневался да и зрение садится. Хотя по подачам все нормально..Сомнение из за подкачки катал без нее.Не могу понять почему когда достали форсунку она была мокрая.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.