08 Апрель 2015, 21:32:24
  • Ветеран
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем.
Автомобиль МАЗ-6317В7, ДВС ЯМЗ-651, год выпуска-2013.
Приехал с проблемой периодическим пропаданием мощности и плохим запуском. Когда пропадает мощность и загорается лампа EDC авто начинает дымить черным дымом.  Фильтра менял сам водитель - не помогло.
Был обнаружен неисправный штуцер с сеточкой на входе в ТНВД. Сетку смяло и порвало.
ТНВД - CP2 - 0 445 020 086
Штуцер с сеточкой (Пустотелый болт) - 2 469 403 231
Внутри обнаружены 2 металлических инородных тела, похожие по форме на сковородку диаметра 2,5 мм. И  3 желто-зеленых кусочка какого-то довольно мягкого материала квадратного сечения 1,5*1,5 мм, похоже на какой-то уплотнитель. Но на топливных фитингах используются резиновые кольца круглого сечения.
А теперь вопросы.
1 - Что это может быть и откуда? Части ТПН (шестеренчатого насоса)?
2 – Аналог этого штуцера существует? И где его можно приобрести? Наш снабженец говорит, что ни у кого нет. Диаметр штуцера – М16*1,5.

Фотографии в альбоме «Порванная сетка ТНВД, ЯМЗ-651», автор Argentumos на Яндекс.Фотках

[more]

[more]

[more]

P.S. Прямо в браузере увеличить фотки у меня не получилось, но на самом деле они в приличном качестве. И если их скачать на комп, то будет видно лучше. Только в оригинальном размере.
P.P.S. Или просмотреть в оригинале. Сейчас нашел такую функцию.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

08 Апрель 2015, 22:35:06
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проблема сеток стара как мир, но здесь запущенный случай ))) "Сковородки" наверно из бака, "зелень" наверно от шлангов в обход сепара, "низкий" я думаю приговаривать до замера или осмотра рано...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)