0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2015, 21:32:24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем.
Автомобиль МАЗ-6317В7, ДВС ЯМЗ-651, год выпуска-2013.
Приехал с проблемой периодическим пропаданием мощности и плохим запуском. Когда пропадает мощность и загорается лампа EDC авто начинает дымить черным дымом.  Фильтра менял сам водитель - не помогло.
Был обнаружен неисправный штуцер с сеточкой на входе в ТНВД. Сетку смяло и порвало.
ТНВД - CP2 - 0 445 020 086
Штуцер с сеточкой (Пустотелый болт) - 2 469 403 231
Внутри обнаружены 2 металлических инородных тела, похожие по форме на сковородку диаметра 2,5 мм. И  3 желто-зеленых кусочка какого-то довольно мягкого материала квадратного сечения 1,5*1,5 мм, похоже на какой-то уплотнитель. Но на топливных фитингах используются резиновые кольца круглого сечения.
А теперь вопросы.
1 - Что это может быть и откуда? Части ТПН (шестеренчатого насоса)?
2 – Аналог этого штуцера существует? И где его можно приобрести? Наш снабженец говорит, что ни у кого нет. Диаметр штуцера – М16*1,5.


Фотографии в альбоме «Порванная сетка ТНВД, ЯМЗ-651», автор Argentumos на Яндекс.Фотках



[more]




[more]




[more]




P.S. Прямо в браузере увеличить фотки у меня не получилось, но на самом деле они в приличном качестве. И если их скачать на комп, то будет видно лучше. Только в оригинальном размере.
P.P.S. Или просмотреть в оригинале. Сейчас нашел такую функцию.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

08 Апрель 2015, 22:35:06
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проблема сеток стара как мир, но здесь запущенный случай ))) "Сковородки" наверно из бака, "зелень" наверно от шлангов в обход сепара, "низкий" я думаю приговаривать до замера или осмотра рано...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Апрель 2015, 00:21:30
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Проблема сеток стара как мир,
Никто и не спорит. Только что-то она не сильно освещена хотя бы на этом форуме, почему-то.
Тогда откройте тайну - откуда там эта грязь и ворс, почему их сплющивает, даже при условии установки фильтров нормальных производителей на сертифицированном сервисе. К определениям не придирайтесь.

"Сковородки" наверно из бака
Но через фильтра они точно пройти не могли.
"зелень" наверно от шлангов в обход сепара
А это зачем?
 Обычно просто меняют фильтр. Это сделать гораздо легче, чем искать шланги, переходники, хомуты...
Эти "резинки" похожи на куски канцелярской резинки, только раза в 2 больше по размеру и гораздо жестче.

"низкий" я думаю приговаривать до замера или осмотра рано...
Что вы имеете ввиду под словом - "приговаривать"?

Больше интересует информация по штуцеру. Без сетки боюсь заводить, но видимо придется. Как обычно - машина не должна стоять.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

09 Апрель 2015, 10:26:38
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Тогда откройте тайну - откуда там эта грязь и ворс, почему их сплющивает, даже при условии установки фильтров нормальных производителей на сертифицированном сервисе. К определениям не придирайтесь.
Я полагаю что это остатки производства фильтров, либо грязь занесенная в процессе установки. У нас почти все водители знают про эту сетку и необходимость её переодической очистки. Наверное поэтому эта тема и не особо освещенна на форуме  :rolleyes:

Но через фильтра они точно пройти не могли.
Ну тогда наверное это от штуцеров линии от ФТОТ до ТНВД  :shock:

А это зачем?
 Обычно просто меняют фильтр. Это сделать гораздо легче, чем искать шланги, переходники, хомуты...
Эти "резинки" похожи на куски канцелярской резинки, только раза в 2 больше по размеру и гораздо жестче.
Не у каждого с собой лежит элемент от сепаратора, а вот кусок шланга и пара хомутов есть почти у каждого  :nod:  Да и ночью в поле проще сепаратор обойти, чем мерзнуть и срывать рейс...

Что вы имеете ввиду под словом - "приговаривать"?
Имею ввиду "принимать решение о замене узла". Если сетку сплющило, значит ТННД скорее всего работоспособен.

Больше интересует информация по штуцеру. Без сетки боюсь заводить, но видимо придется. Как обычно - машина не должна стоять.
Функция этой сетки - защитная. Она должна сохранить ТНВД, к примеру, в случае разрушения ФТОТ. Езда без сетки в течение небольшого времени теоретически не должна привести к фатальным последствиям.

Пробил позицию в Ярославне - ответ "Не поставляется", хотя цена на позицию присутствует. Теребите бошевцев, должны привезти...
Если не получиться, стукните мне - пробью по своим поставщикам.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Апрель 2015, 19:47:05
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 2
    • kaluga
найдите магазин по китайцам шак ман там такую сетку вы найдете

10 Апрель 2015, 01:25:08
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Имею ввиду "принимать решение о замене узла". Если сетку сплющило, значит ТННД скорее всего работоспособен.
Я всегда считал, что в этом дефекте виноваты ФТОТ, загрязненность сетки и плотность топлива. Т.е. ТНВД гораздо больше пытается засосать, чем ему предоставляется возможным.
Езда без сетки в течение небольшого времени теоретически не должна привести к фатальным последствиям.
Вот это слово меня и настораживает. :cry:
Не у каждого с собой лежит элемент от сепаратора, а вот кусок шланга и пара хомутов есть почти у каждого  :nod:
Посоветовал я тут одному товарищу по телефону запитаться в обход сепаратора... :nod: Услышал много интересного. :-)  Судя по всему - где как... У нас за неоправданную замену фильтров приходится выслушивать. Поэтому, даже, если на 90% уверен - запитываю двс в обход предфильтра. В особо тяжелых случаях и помимо ФТОТ.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер