0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2015, 17:08:46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Подскажите пожалуйста тестплан на насос Delphi 2466C311/2/2490 двигатель perkins. У насоса низкое внутри корпусное давление. При 1100 об/мин- 2 бар.  В автомате опережения обнаружил расколотую шайбу. Может кто нибудь знает её номер по каталогу. Попробовал поставить вместо неё калиброванную шайбу со стендовой форсунки- давление появилось до 5 бар. Заранее спасибо.

14 Апрель 2015, 01:48:09
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Дайте фото шильдика насоса.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Апрель 2015, 21:14:15
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
фото насоса и табличка на нём
DSCN7567.JPG
DSCN7572.JPG

15 Апрель 2015, 00:31:22
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
У насоса низкое (?) внутри корпусное давление. При 1100 об/мин- 2 бар.

При 1150 об/мин насоса внутрикорпусное давление (cambox pressure) должно быть 0,4...0,7 бар. У Lucas/Delphi внутрикорпусное давление всегда очень низкое, иначе будет выдавливать сальник, и гидравлические системы насоса будут работать некорректно. (Не путать с давлением подкачки - transfer pump pressure). Эти давления меряются в разных точках.

Энто-ж не BOSCH, мать его за ногу, энто-ж DP310, а он, гад,  очень непрост в ремонте и регулировке...  :-)
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 02:31:08 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Апрель 2015, 23:32:00
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Да. наверное это давление подкачки. Измерял на крышке автомата опережения впрыска, со стороны, где нет пружины. Там же была разломанная пополам шайба. Насос принесли по причине низкого давления подкачки ( выявили диагносты). Кроме того при проверке выявилось что течет топливо  через резинки и через корректор по наддуву. Так , что ремонтировать всё равно надо, а сопоставить данные проверки не с чем. Книжка по ремонту  роторных насосов лукас  имеется, но такой насос попался впервые, и на него нет данных. Поэтому и прошу о помощи.

16 Апрель 2015, 00:24:10
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Уважаемый Вадим!

Да. наверное это давление подкачки. Измерял на крышке автомата опережения впрыска, со стороны, где нет пружины. Там же была разломанная пополам шайба. Насос принесли по причине низкого давления подкачки ( выявили диагносты). Кроме того при проверке выявилось что течет топливо  через резинки и через корректор по наддуву. Так , что ремонтировать всё равно надо, а сопоставить данные проверки не с чем. Книжка по ремонту  роторных насосов лукас  имеется, но такой насос попался впервые, и на него нет данных. Поэтому и прошу о помощи.


1. На крышке автомата этого насоса никакие давления не меряются - пробочка сделана для измерения хода поршня.
2. Какие диагносты, что и где они мерили? Грамотно продиагностировать этот насос может только специалист с опытом ремонта этого насоса.
3. Книжка у Вас по DPA, или DPC, а это совсем другая история -ремонт и регулировка отличаются принципиально.

Для успешного ремонта и регулировки помимо тест-плана Вам нужен как минимум, вот этот документ, который по вполне понятным причинам тиражировать в интернете я не могу.



Кроме этого, обязательно потребуются специнструменты и спецприспособления, которых у Вас точно нет:

marbedbook.marbed.com/...

Настоятельно рекомендую отдать насос в руки специалистов по Lucas/Delphi.

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 00:44:27 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Апрель 2015, 00:39:01
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Что за диагност не знаю ( со слов клиента).
На счёт специалистов по делфи,то где же их найти. Как видите, вы один отвечаете на вопросы.
С удовольствием обучился бы качественному ремонту таких насосов. Можно даже дистанционно.

16 Апрель 2015, 00:54:56
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Что за диагност не знаю ( со слов клиента).
На счёт специалистов по делфи,то где же их найти. Как видите, вы один отвечаете на вопросы.
С удовольствием обучился бы качественному ремонту таких насосов. Можно даже дистанционно.

Ищите и обрящете...

За дистанционное обучение ремонту DP310 не возьмусь - это-ж не банальный Bosch VE...

А на что конкретно жаловался клиент?

Расколотую шайбу, думаю подобрать или изготовить (ежели это простая шайба) особого труда не составит. Размеры должны точно соответствовать оригиналу.

Не совсем понял, какая это шайба, дайте фото оригинала.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 02:53:01 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Апрель 2015, 23:51:41
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Спасибо за ценную ссылку.
У клиента насос запасной.   Во время техобслуживания  сервисмены  "развели" на покупку нового тнвд по причине низкого давления тннд. Клиент решил сам поменять уплотнения в насосе и обнаружил в автомате опережения  разломанную и расклёпанную шайбу. После этого принёс насос ко мне  поменять уплотнения  и проверить. Если нужно, то  отремонтировать. Я его проверил  по типу насоса DPC, но сравнить показания не с чем. Теперь буду делать по мануалу. Правда тестплана на этот насос нет. Буду искать. Ещё раз спасибо за ссылку на мануал.

29 Апрель 2023, 14:22:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 2
    • Екатеринбург
К большому моему сожалению, ссыль не работает(( Тоже лежат парочка насосов, с течью по переднему сальнику. Всё опасаюсь их "взрывать" без полного понимания что с ним, и как делать. Специалисты тоже не берутся на ровном месте, нужно начать, чтоб стать таковым)
Для успешного ремонта и регулировки помимо тест-плана Вам нужен как минимум, вот этот документ, который по вполне понятным причинам тиражировать в интернете я не могу.



Кроме этого, обязательно потребуются специнструменты и спецприспособления, которых у Вас точно нет:

marbedbook.marbed.com/...

Настоятельно рекомендую отдать насос в руки специалистов по Lucas/Delphi.

02 Май 2023, 08:04:45
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сообщение древнее. Разломанное стопорное кольцо в автомате опережения, в 90% случаев - не лечится. Без замены автомата опережения всборе.
 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26830
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12637
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13455
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8120
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер