0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2015, 19:31:06
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Авто 2008 года мотор RHR топливная Delphi (DFP 3) . притянули на шнурке. Ехал, начал тухнуть и заглох. Потом завелся и опять заглох. Это у хозяина. При мне завелся, заглох затем пытался схватить но никак. Ошибок нет. Давление в рампе поднимается до требуемых 340 бар, авто схватывает и давление резко падает до 200 и так вот колеблется. проверил обратку с форсунок. Во время вот таких вот схватываний ни одна форса обратки не дала, а заводится авто не хочет. подкачки в баке нет, подкачивание грушей запуску не способствует. Снят насос. подкачка засасывает прекрасно и давление насос нагнетает (проверка колхозная, но как смог). Пало подозрение на PLV клапан, но он оказался в порядке. Поэтому вопрос, нет ли у этой топливной каких-либо постоянных болячек с такими признаками, и стоит ли снять форсы на нормальный стенд?

15 Апрель 2015, 21:27:58
#1
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Форсунки проверены, все ОК. .... поиски продолжаются\

15 Апрель 2015, 21:41:00
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Диагностику делали? Синхронизация в норме? Выделите несколько параметров при пуске( синхранизация, давление, обороты двигателя).
ProDiesel

15 Апрель 2015, 21:43:37
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может просто элементарно воздушить :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Апрель 2015, 22:39:48
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Специально во время пуска помогаем грушей (штатной). Косяк очевидно по давлению, во время схватывания давление падает. Появилось предположение как уже было по боксеру что нужно сбросить адаптацию по насосу. собственно ради проверки подкачки и снимался ТНВД. Завтра буду пробовать запуск с канистры и хочу попробовать снять фишку с регулятора. по идее это приведет к росту давления до максимума, и авто должен запуститься

17 Апрель 2015, 18:43:50
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Подскажите есть ли в этой  системы какие-нибудь нюансы по обратке форсунок (подпор и т.п.)

17 Апрель 2015, 23:36:04
#6
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
По моему больше похоже на то што владелец авто заправился бензином...И получается похожий симптом авто заводится и глохнет , парочку похожих машинок имел .

19 Апрель 2015, 06:42:04
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
manhattan! Шланги на системе подачи стоят оригинальные??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Апрель 2015, 11:16:36
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Там стоят пластиковые трубуи все оригинал. после недели исследований выявил следующие факты: подача низкого давления в норме (Запитывал с канистры другой соляркой, подкачивал насосом.) Низкое давление насос держит 5 бар. Обратку с форсунок и пережимал, и шприцом разряжение делал ))).  Выхлопной коллектор от сажевика отсоединили. На патрубок ЕГР поставили прокладку, так как на пуске шли газы. Заслонку на впуске отключили. На эфире работает, давление в рампе держит заданное, длительность импульса на форсунки во время основного и предвпрыска показывает (предвпрыск порядка 500 мкс, основной 1500-2000 мкс, и подачу в мг показывает - это все пока мотор работает на эфире) Интересный факт вынул одну форсу (было желание померить компрессию, но не нашли компрессометр, один на поверке, другой забрали) Решил подключить ее снаружи. Подключил, пробуем завести - впрыск еле еле на три отверстия. Думаю ну распылитель блин. Потом впрыск стал улучшаться, появились все отверстия и объем, а затем форса просто перестала пылить. ВСЕ. В то же время во втором цилиндре отпускаю трубку ВД на форсе, затем затягиваю и цилиндр начинает срабатывать, и так только на втором. Проводка до форсунок цела (активация форсунок через комп работает). Напомню форсунки были на проверке (Стенд Hartridge CRi-PC), проверял знакомый, повода не доверять ему нет, но вот распечатку со стенда я не взял..  Теперь думаю как проверить импульс на форсунках на ампитуду и длительность. Хотя чего тут думать осциллограф надо а его нетуу(((( Кстати пробовал и адаптации сбрасывать, и форсы перепрописывать
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 18:47:09 от Dizelraf »

22 Апрель 2015, 22:14:22
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Товарищи дизелисты, выручайте.  :help: Что уже делать не знаю. Импульс на форсы приходит то ли никакой, то ли очень маленький. Никаких ошибок нету и параметров вне нормы не замечено. Сегодня отключил датчик детонации,  даже ошибку не выбило. начинаю косо смотреть в сторону ЭБУ. Может кто просветит про аппаратную сторону управления форсами, напряжение там, конструкция (кондеры, транзисторы и т.п.)

24 Апрель 2015, 09:16:34
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Встали инжектора. Обычная ситуевина для делфических инжекторов. Разбирай, собирай по новому и очищай рабочую зону в моторном отсеке от пыли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2015, 09:28:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего ТНВД гонит стружку!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Апрель 2015, 21:44:56
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Повторю исходные. авто ехало и затухло (в смысле заглохло не резко а плавно) Затем в процессе доставки на сервис и диагностики было еще пару запусков с таким же концом. ну да ладно. авто заглохло. после этого инжектора побывали на проверке где результат был - рабочие. но запуска ни до проверки ни после нету. Думаю что даже если и инжектора заклинили в из-за попадания грязи, стружки  то все равно есть еще какой-то дефект, не так ли? Вот вчера я пытался скинут осциллограмку с первого инжектора во время запуска. что то не получилось. скину позже. Смысл такой: там видно пред и основной впрыск НО напряжение почему то меняет полярность и имеет значение 7-8 Вольт в одну сторону. А вот длтельность что пред впрыска что основного совпадает с тем что показывает диагностика. Я пока не исключаю кривое снятие осциллограмки, но все ведет к ЭБУ.
 Еще один момент. Активацию диагностикой проходят все форсы, издают при этом писк и там напряжение получалось около 12 вольт. Это правилиьно или нет?

25 Апрель 2015, 22:59:23
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Такая у Вас Форсунка?? R06001D ?
galleryplus.ebayimg.com/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Апрель 2015, 09:36:54
#14
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Да

 

Пежо с "Sofim 2.8 JTR"

Автор kuzjaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2828
Последний ответ 30 Март 2009, 23:24:07
от kuzja
пежо боксер 2.0 литра идёт дым из масло заливной пробки в такт работы двигателя.

Автор aleks43Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 6
Просмотров: 5202
Последний ответ 25 Июнь 2017, 21:27:47
от aleks43
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4345
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Продаётся головка блока цилиндров (гбц) Ситроен-фиат - Пежо (дизель)

Автор АлексdРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2860
Последний ответ 28 Декабрь 2015, 22:49:03
от Алексd
Пежо Эксперт 1998 г.в DW8 тнвд Лукас. Соленоид остановки двигателя.

Автор ВоаванМРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 1488
Последний ответ 13 Январь 2020, 15:22:13
от kuzja