0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апрель 2015, 21:18:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Доброго времени суток, форумчане! У меня Renault Trafic 1990 2.5 Двиг-S8U ТНВД-Bosch VE.
Отдал я, значит, ТНВД на ремонт, не заводился на горячую, сказали менять плунжерную пару(сам я в дизелях ни бум-бум это мой первый).
Забрал насос с ремонта и приступил к установке: выставил метки на коленвале, распредвале и на ТНВД, заодно поменял сальник на коленвале. Выставил распредвал на 27мм назад, как показано в книге, повернул насос посередине что бы был ход в право и лево лягушкой загнал соляру в ТНВД, расслабил форсунки, крутил стартером пока оттуда не пошла солярка, затянул, после начал пробовать заводить. Крутил секунд по 40 и с третьего раза схватился и тут же заглох, пробовал еще раз, и еще, и еще, потом схватился и заработал на очень сильных оборотах(сколько оборотов не знаю- нет тахометра),
сильно дымит сизым дымом и не реагирует на педаль газа. Искал инфу в интернете нашел что завоздушен ТНВД. Подсоединил все на 5л балон и прозрачные шланги, из обратки идет  пена, на педаль газа все так же не реагирует. Я понять не могу: надо что бы он работал на таких оборотах пока пена не превратиться в чистую солярку без пузырьков?(страшно за мотор, не клинанет?) Подскажите что делать?

16 Апрель 2015, 22:03:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Откинуть возвратную пружину, которая под рычагом управления, сделать риску на этом самом рычаге - на оси вала имеется проточка, ослабить гайку, аккуратно поднять рычаг и повернуть вал на несколько градусов в сторону упора холостого хода.
Проипали в сервисе этот момент. Это в случае, если управление идет тросом. Если только провода подходят - тащите машину в сервис, пусть исправляют.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 22:05:17 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2015, 22:26:10
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 :eek: :eek: :eek:  Зачем стенд тогда ремонтёрам , если применить его не умеют по назначению.

16 Апрель 2015, 22:49:30
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Откинуть возвратную пружину, которая под рычагом управления, сделать риску на этом самом рычаге - на оси вала имеется проточка, ослабить гайку, аккуратно поднять рычаг и повернуть вал на несколько градусов в сторону упора холостого хода.

Саша,это ты поспешил. ТС ни слова не сказал об уменьшении холостого хода. Винт минимальных для начала выкрутить... Он же пишет что это первый дизель его.
для DetBat. Попробуйте вывернуть винт,который подпирает (газульку) уменьшить ХХ двигателя.
сильно дымит сизым дымом и не реагирует на педаль газа.
из обратки идет  пена, на педаль газа все так же не реагирует
А вот это серьёзно.. Похоже насос вкупе с форсунками снова в сервис.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 22:56:03 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Апрель 2015, 23:05:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Попробуйте вывернуть винт,который подпирает (газульку) уменьшить ХХ двигателя.
Винт вывернул, но заводить не пробовал, так как аккумулятор сел. Заряжу попробую что получиться. Там на ТНВД есть Винт регулировки номинальной подачи топлива я по дурости его крутил, думал он для стравливания воздуха, может что накрутил?

16 Апрель 2015, 23:10:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Возможно надо просто убавить подачу,над плунжером --винт на шесть,застопорён гайкой на тринадцать,отпустите гайку и убавляйте против часовой стрелки до достижения холостых оборотов. Когда добьётесь этого проверьте реакцию на газ,если не реагирует,значит надо регулировать(переставлять саму газульку(рычаг) по сектору.
Пока писал--Вы сами и ответили,что накрутили!! :D :D :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Апрель 2015, 23:13:08
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Возможно надо просто убавить подачу,над плунжером --винт на шесть,застопорён гайкой на тринадцать,отпустите гайку и убавляйте против часовой стрелки до достижения холостых оборотов. Когда добьётесь этого проверьте реакцию на газ,если не реагирует,значит надо регулировать(переставлять саму газульку(рычаг) по сектору.
Пока писал--Вы сами и ответили,что накрутили!! :D :D :D :D
Это тот винт, на котором должна быть пломба?

16 Апрель 2015, 23:14:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да точно так!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Апрель 2015, 05:48:19
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 DetBat  Почитал тему... Не трожьте мотор.... Закройте капот!! Вы уже и так много сделали!  Найдите хоть какого либо более менее понимающего человека. Пусть он вам установит момент впрыска и исправит то,что вы накрутили!!!Винт регулировки номинальной подачи отзывается на 1/8 оборота!! а вы его выкручивали!!!   Без обид, иначе угробите мотор!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Апрель 2015, 07:31:20
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В принципе, лохануться с установкой рычага могут и достаточно квалифицированные спецы. Проверенно на себе :)
 Если крутили винт (ограничитель) полной нагрузки - Николай Вам дал самый разумный совет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2015, 09:44:05
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну а СТЕНД ? Ведь спецы на стенде-то его крутили, или плунжерную паруна отъе....сь поставили?

17 Апрель 2015, 09:50:44
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну а СТЕНД ? Ведь спецы на стенде-то его крутили, или плунжерную паруна отъе....сь поставили?
А при чем здесь спецы? Ведь клиент сам указал, что крутил всё что крутится.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Апрель 2015, 09:56:22
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Это я Александру ответил, про то что квалифицированные спецы могут лохануться с установкой рычага.

17 Апрель 2015, 11:01:46
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Николай, у меня такое случалось пару раз, когда "на автомате" устанавливаешь дополнительные накладки на рычаг управления. Вроде по отметкам, сделанным в процессе регулировки, ставишь. В этот момент, по закону подлости, кто то подходит или звонит и начинает планомерно уничтожать мозг. В итоге - около 2000 об на ХХ, 10 минут работ по устранению косяка на авто, куча матов в спину отвлекшему человеку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2015, 11:45:59
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
 DetBat  Почитал тему... Не трожьте мотор.... Закройте капот!! Вы уже и так много сделали!  Найдите хоть какого либо более менее понимающего человека. Пусть он вам установит момент впрыска и исправит то,что вы накрутили!!!Винт регулировки номинальной подачи отзывается на 1/8 оборота!! а вы его выкручивали!!!   Без обид, иначе угробите мотор!
Более мене грамотные дизелисты есть в воронеже это 120км .
У нас в городе одни криворукие дол....бы это со слов фураводов.
В тот сервис куда отдавал тнвд ремонтировать я идти не горю желанием
они мне плунжера почти два с половиной месяца меняли при том что запчасти пришли через
3 дня как я им его отдал.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26833
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12638
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13455
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8124
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11936
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao